Способы получения новых клиентов портретной фотографии? - Фотопедия
6 голосов
/ 23 марта 2017

Я бы хотел увеличить свой портретный бизнес. У меня был хороший опыт работы с семьей, портретами домашних животных и старшеклассниками.

Моя местная газета довольно дорогая. Мне повезло с Craigslist, хотя покупатели Craiglist далеки от моего идеального клиента, который готов платить за качественные изображения, быстрый поворот и отличный опыт.

У меня есть листовка на доске объявлений сообщества, но по ней ходит недостаточно трафика. Я думал о публикации в моих местных церквях. Я получаю несколько рефералов от друзей и семьи клиентов.

Какие есть хорошие способы добраться до моей местной базы и увеличить продажи?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 27 марта 2017

В конечном счете, в целях создания репутации, вы можете просто прогуляться и попросить случайных людей на улице сделать фотографию. Что-то вроде людей из Нью-Йорка.

Найдите свои оправдания, затем скажите, что если они захотят, вы можете отправить их по электронной почте (очевидно, бесплатно), дайте свою визитную карточку. При переписке по электронной почте вы можете добавить свою деловую подпись. Из уст в уста работает хорошо, как и водяные знаки на постах незнакомца в Facebook.

Помимо бизнеса, это была бы отличная возможность для себя.

1 голос
/ 27 сентября 2018

Маркетинг - это размещение вашего сообщения там, где его увидит ваша целевая аудитория. Они используют Instagram? Убедитесь, что у вас есть. Они используют Facebook? Получи это тоже. Вы можете дублировать сообщения между платформами, но имейте в виду, что люди используют платформы для разных целей. Изображения с замечательными историями работают на Facebook лучше, чем одни изображения.

Попробуй свои силы в цифровой рекламе. Facebook позволит вам уточнить целевую аудиторию на основе выбранной вами демографии, а затем вы сможете ограничить максимальный бюджет кампании.

Абсолютно дешевый способ получить новых клиентов - это повторный бизнес и рекомендации. Что вы делаете в настоящее время, чтобы стимулировать повторный бизнес? Что вы делаете для поощрения рефералов? Вы находите причины обратиться к клиентам? (Например, допустим, вы сфотографировали помолвку. Когда была свадьба? Вы послали открытку? Они планировали детей? В вашем календаре есть информация о семейных портретах?)

Для старшеклассников, в частности, фотографирование кого-то в клике - отличный способ заставить остальную часть банды постучать в вашу дверь. Удостоверьтесь, что они хорошо проводят время во время съемок, любят свои снимки, и убедитесь, что у них есть общедоступная версия КАК МОЖНО СКОРЕЕ (что они могут публиковать в социальных сетях, хвастаясь).

0 голосов
/ 26 марта 2017

Ваши потенциальные клиенты - люди, которые любят селфи, верно? Поэтому «охота» на них в социальных сетях кажется хорошей идеей. Попробуйте Instagram или FB. Вы также можете предложить скидки для тех, кто участвует в 3 фотосессии. Просмотрите свои профили коллег, чтобы искать клиентов тоже. Введите местные сообщества.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...