Маркетинг - это размещение вашего сообщения там, где его увидит ваша целевая аудитория. Они используют Instagram? Убедитесь, что у вас есть. Они используют Facebook? Получи это тоже. Вы можете дублировать сообщения между платформами, но имейте в виду, что люди используют платформы для разных целей. Изображения с замечательными историями работают на Facebook лучше, чем одни изображения.
Попробуй свои силы в цифровой рекламе. Facebook позволит вам уточнить целевую аудиторию на основе выбранной вами демографии, а затем вы сможете ограничить максимальный бюджет кампании.
Абсолютно дешевый способ получить новых клиентов - это повторный бизнес и рекомендации. Что вы делаете в настоящее время, чтобы стимулировать повторный бизнес? Что вы делаете для поощрения рефералов? Вы находите причины обратиться к клиентам? (Например, допустим, вы сфотографировали помолвку. Когда была свадьба? Вы послали открытку? Они планировали детей? В вашем календаре есть информация о семейных портретах?)
Для старшеклассников, в частности, фотографирование кого-то в клике - отличный способ заставить остальную часть банды постучать в вашу дверь. Удостоверьтесь, что они хорошо проводят время во время съемок, любят свои снимки, и убедитесь, что у них есть общедоступная версия КАК МОЖНО СКОРЕЕ (что они могут публиковать в социальных сетях, хвастаясь).