При определении экспозиции ISO обычно учитывают вторичность по отношению к диафрагме и скорости затвора или это одинаково важно? - Фотопедия
7 голосов
/ 09 января 2013

Другими словами, профессиональные фотографы обычно выбирают желаемую диафрагму и выдержку, а затем, после того, как они выбираются, корректируют ISO, пока их экспонометр не покажет снимок как хорошо экспонированный? Или же ISO в равной степени используется вместе с диафрагмой и выдержкой при начальной настройке экспозиции снимка?

Для меня ISO выглядит как нечто, использованное после факта, чтобы компенсировать, чтобы экспонометр был там, где я хочу. Это то, что я должен делать?

Еще один комментарий: я часто начинаю снимать, думая, что у этого снимка должна быть большая диафрагма, или у этого снимка должна быть медленная скорость затвора. Кто-нибудь начинает думать, что этот снимок должен быть ISO 800?

Ответы [ 5 ]

11 голосов
/ 09 января 2013

Это зависит от ваших приоритетов. Вы должны начать где-то в треугольнике экспозиции и соответственно расставить приоритеты в зависимости от того, какой снимок вы хотите. Это зависит от творческого воздействия каждого параметра.

Примеры из моей фотографии:

  • Для пейзажей приоритетной является диафрагма , чтобы получить необходимую глубину резкости при съемке. Затем я установил ISO в качестве вторичного , чтобы максимизировать качество изображения, максимизировать динамический диапазон и минимизировать шум. Затем я позволяю выдержке быть тем, что нужно для экспонирования изображения по желанию.
  • Для архитектуры диафрагма по-прежнему является приоритетом . Я часто устанавливаю вторичную выдержку с длинной выдержкой , чтобы размыть людей, а затем позволить ISO быть там, где это необходимо.
  • Для спорта сначала я устанавливаю ISO на максимально допустимое значение для предполагаемого размера отпечатка. Затем я установил диафрагму на что-то яркое, но, возможно, не самое широкое, чтобы учитывать фокусировку на неправильном расстоянии. Я позволил выдержке установить себя в этом случае.
  • Для творческой работы диафрагма является приоритетом , поскольку она оказывает наибольшее влияние на изображение. Если есть любое движение, выдержка будет следующей и, наконец, ISO. Если нет движения, то ISO устанавливается перед выдержкой , потому что в этом случае ISO влияет на изображение, а выдержка - нет.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Это примеров из моей фотографии . Ни одно из них не является абсолютным правилом, и в некоторых редких случаях я сначала выбираю выдержку. Дело в том, что каждое решение руководствуется сочетанием творчества и ограничений. Сначала выбираются креативные параметры, а последний параметр , как правило, становится на свои места. Тем не менее, тщательно подобранный фильтр ND может изменить положение вещей, чтобы получить что-то I , которое считается более желательным.

9 голосов
/ 09 января 2013

Диафрагма и скорость затвора являются важными творческими элементами управления, которые изменяют внешний вид и настроение изображения (в дополнение к). ISO не является творческим контролем. Это требуется с технической точки зрения, чтобы усилить аналоговый сигнал перед считыванием / оцифровкой, чтобы уменьшить шум считывания / квантования. Также необходимо получить правильный уровень выходной яркости для предварительного просмотра изображения (или самого изображения, если вы снимаете в формате JPEG).

Таким образом, я всегда сначала устанавливаю диафрагму / выдержку, для ISO устанавливается то, что необходимо для снимка. Если необходимое значение слишком высокое, это свидетельствует о недостаточном освещении. В этом случае вы должны выбрать компромисс по скорости затвора, диафрагме или обоим, и снова установить ISO на то, что необходимо для съемки. У меня нет никаких проблем с использованием автоматического ISO, если я все еще контролирую диафрагму / затвор. Для данной комбинации выдержки и диафрагмы уменьшение ISO будет на самом деле усугублять шум. Думайте об автоматической ISO как об автоматической шумоподавлении. Это полностью отличается от полного авто.

В то время как вы можете утверждать, что шум может влиять на настроение изображения, цифровой шум выглядит комковатым / полосатым / обычно уродливым, поэтому, если я хочу зернистое изображение, я сделаю это в посте с помощью эмулятора зернистости пленки.

5 голосов
/ 09 января 2013

Мне интересно, как разные фотографы используют ISO в зависимости от выбора камеры и опыта. В частности: фильм против цифрового. На самом деле, в то время как cmason и я говорим то же самое, мы оба подошли к этому по-разному.

При съемке с пленкой вы в основном привязаны к ISO фильма. Конечно, вы можете перематывать заданный бросок, использовать ретривер лидера и менять местами, когда хотите, но большую часть времени и для большинства людей это просто не практично. Вы выбираете свой фильм перед съемкой, исходя из ожидаемых обстоятельств. В каждом фильме есть много характеристик, которые заставляют людей выбирать один из другого, но для обсуждения, скажем, рассматривается только ISO. Если я собираюсь быть на семейном пикнике на улице, я, скорее всего, выберу другой фильм, чем если бы я был в темном доме или отправлялся в поход, намереваясь использовать штатив для всего. Я всегда носил с собой небольшой набор фильмов, чтобы я мог переключаться с 400 на 800, если бы обнаружил, что мне это необходимо (хотя я, скорее всего, переключусь только после показа всего ролла). Получение пленки ISO 1600 или 3200 было для особых обстоятельств, и у меня обычно не было бы этого в моем холодильнике, готовом к использованию. (Хотя на другом конце спектра у меня всегда была под рукой ISO 50 Velvia!)

Итак, да, съемка фильма означает, что я обычно выбирал ISO первым. Выдержка и диафрагма были выбраны позже, чтобы сделать фотографию. Если ISO пленки был слишком высоким или низким, я использовал затвор и диафрагму, чтобы помочь мне сделать снимок - возможно, используя f22 или даже вытаскивая штатив для чего-то быстрого.

С цифровым легко переключать ISO. Часто так же просто, как установить диафрагму или выдержку. Я нахожу, что я переключаю ISO гораздо чаще, чем когда-либо с фильмами - и это, безусловно, огромное преимущество. Но, тем не менее, когда я вынимаю камеру из сумки, первое, что я проверяю, это ISO, и я устанавливаю то, что я считаю разумной отправной точкой. Вышел на улицу в яркий день - нет смысла в ISO 1600 или даже 800; 200 более чем достаточно. Делая некоторые снимки в помещении без вспышки - поднимите их до ISO 1600 или, может быть, даже до 3200. Я часто работаю быстро (обычно в погоне за 3-летним) и обнаруживаю, что работаю так же, как и в кино: установка ISO на что-то разумный, а затем использовать диафрагму и выдержку, чтобы сделать снимок.

3 голосов
/ 09 января 2013

Вы настраиваете ISO, чтобы достичь желаемого с помощью диафрагмы и выдержки. Если ваш объектив широко открыт, а скорость затвора слишком мала, чтобы получить качественное изображение, у вас нет другого выбора, кроме как увеличить ISO.

Полезно вспомнить дни кино, чтобы понять отношения. Тогда это было не так просто, как повернуть циферблат, чтобы установить ISO (сейчас давайте откажемся от принудительной обработки). ISO контролировался чувствительностью пленки, которую вы использовали. Если условия не были подходящими для чувствительности вашего фильма, вы должны были заменить фильм, если у вас был другой фильм. Если у вашей камеры была слайд-пленка ISO 64, а вам требовался ISO 400, вам пришлось размотать свой текущий фильм и вставить новый рулон.

Итак, с точки зрения старой пленки, ISO - это «последняя» вещь, которую вы настраиваете, так как это было колоссальной болью, чтобы отрегулировать ее обратно в тот день.

2 голосов
/ 11 января 2013

Я считаю, что конечное использование изображения определяет приоритет 3 элементов управления, используемых для его получения.

Когда я снимал изображения для брошюр и рекламных материалов, напечатанных на мелованной бумаге, острота зрения была наивысшим приоритетом, и низкий ISO - единственный способ добиться этого. Затем наступила глубина резкости, и я всегда освещал сцену или настройку достаточным количеством света (обычно с внешней вспышкой), чтобы обеспечить диафрагму, необходимую для четкой фокусировки важных областей. Тогда выдержка была ограничена тем, что я мог синхронизировать со вспышкой.

Для снимков, сделанных в экшн-режиме и спортивных состязаниях, которые я использовал для печати на газетной бумаге или на бумаге без покрытия, съемка действия была приоритетом, и это означало, что я использовал самую короткую выдержку, допустимую в условиях окружающего освещения с высоким ISO и любым диафрагма, дайте мне держать SS там, где она остановит действие.

Если ваше конечное использование публикуется в Facebook, то, очевидно, приоритетным является просто получить прилично экспонированное изображение и позволить настройкам упасть, где они могут.

...