Существуют ли инструменты для удаления высокой температуры или других атмосферных условий при съемке на большие расстояния? - Фотопедия
1 голос
/ 23 октября 2017

Так что я был на холме, создавая дальние пейзажи, за много миль отсюда. Я замечаю, что выстрелы являются особенно менее резкими и более шумными, если я нацеливаюсь на город, но если я нацеливаюсь на водоем перед ним или направо, это более остро. Я предполагаю, что это происходит из-за атмосферной дымки, поскольку резкость в некоторой степени меняется со временем, при тех же настройках и тех же условиях молнии.

Есть ли какой-нибудь инструмент или метод, чтобы специально это исправить? Более того, если у меня есть несколько изображений, могу ли я их сложить и получить среднее значение или это нежизнеспособно?

Справка:

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 23 октября 2017

Вы имеете дело с двумя отдельными оптическими проблемами.

Помутнение вызвано химическими соединениями в атмосфере, которые отражают ультрафиолетовый свет. Эти химические вещества могут быть как натуральными, так и искусственными.

Атмосферная турбулентность вызвана источниками тепла и обусловленными этим различиями температуры различных участков воздуха на оптическом пути. Эти источники тепла могут быть как естественными, так и искусственными.

Иногда один и тот же источник может способствовать как дымке, так и атмосферной турбулентности. Большой город является тому примером. Пары от сжигания ископаемого топлива обеспечивают транспортировку и передачу тепла в воздух, а также содержат химические вещества, вызывающие помутнение. Многие производственные процессы, происходящие в городах, также выделяют такие химические соединения в воздух. Структуры, дороги и автостоянки городов поглощают тепло от солнца и излучают его обратно в атмосферу более эффективно, чем большинство естественных ландшафтов. Различные искусственные конструкции также отличаются друг от друга в отношении того, сколько тепла они поглощают, и скорости, с которой они излучают это тепло обратно в воздух.

Есть также природные источники, которые могут способствовать как дымке, так и атмосферной турбулентности. Извержение вулкана или лесной пожар, вызванный молнией, будет одним из таких естественных явлений, которые вносят в атмосферу как дым, так и тепло.

Но есть также случаи, когда тепловая турбулентность может быть вызвана источниками, которые также не добавляют помутнение в воздух определенной области. Горные хребты с большими участками обнаженной породы над линией деревьев могут быть горячими точками. Так могут области песка с небольшой или никакой растительностью. Существуют также естественные процессы, которые могут производить помутнение без значительных тепловых изменений. Дымка, создаваемая густой растительностью в Грейт-Смоки-Маунтинс на юго-востоке Соединенных Штатов, является одним из примеров.

Борьба с дымкой и тепловыми искажениями атмосферы требует различных методов.

Если укладка выполняется с помощью алгоритма, который отбрасывает «флаеры» (те выборки, которые имеют наибольшее отклонение от медианы всех выборок) в группе в каждом конкретном местоположении пикселя, это может помочь уменьшить эффекты искажения, вызванного тепловыми эффектами в атмосфере. Это часто делают астрономы-любители, получающие изображения из мест, затронутых атмосферной турбулентностью. (Профессиональные обсерватории, как правило, строятся в местах, максимально удаленных от атмосферной турбулентности: в отдаленных местах на вершине горы, которые также находятся как можно дальше от искусственных источников светового загрязнения.)

Дымка больше связана с тем, как конкретные длины волн света влияют на фотографию. Большинство видимых эффектов дымки являются результатом ультрафиолетового света, отраженного дымкой. Это может привести к уменьшению контраста между темными и светлыми участками сцены. Подавляющее большинство цифровых камер имеют УФ-фильтр (вместе с инфракрасным фильтром) непосредственно перед датчиком изображения. С эффектами помутнения, которые не отфильтровываются внутренним УФ-фильтром цифровой камеры, можно бороться путем увеличения контраста в конвейере обработки изображений, будь то путем регулировки контраста в камере перед съемкой фотографии или после редактирования после обработки. Уменьшение влияния голубых длин волн света (которые ближе к УФ, чем другой конец видимого спектра) также может уменьшить эффект мутности. Как всегда, больше всего можно сделать, когда необработанные данные с датчика доступны для последующей обработки.

3 голосов
/ 23 октября 2017

Говоря о съемке, поляризационный фильтр имеет большое значение. Существуют также специальные фильтры дымки для уменьшения мутности без поляризации, но на практике поляризатор более эффективен.

Штабелирование вряд ли удалит помутнение, но есть инструменты, специально предназначенные для уменьшения помутнения на снятых фотографиях. DxO Optics имеет инструмент ClearView , а Autopano Giga поставляется с плагином Neutralhazer Photoshop. Могут помочь и общие инструменты Lightroom, такие как Contrast и Clarity.

...