Как правильно сравнить этот полнокадровый объектив с кадрированными? - Фотопедия
0 голосов
/ 18 апреля 2017

Я ищу 35-мм объектив с электронным креплением для камеры APS-C. Очевидный выбор - 35-мм Sony F1.8 с OSS и Zeiss Touit 32-мм F1.8, но, глядя на эти варианты, я вижу несколько вещей, которые мне не нравятся в каждой. Я решил также рассмотреть полнокадровый Zeiss Sonnar 35mm F2.8, который немного дороже, но я могу подобрать его со скидкой, так что он немного дороже, чем другие варианты.

Сравнивает ли диафрагма на полнокадровом объективе диафрагму на объективах APS-C или она будет шире по сравнению с моим меньшим сенсором? Есть ли у меня какие-либо проблемы с использованием этого полнокадрового объектива на моей маленькой камере?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 18 апреля 2017

Фокусное расстояние является фокусным расстоянием и является свойством объектива. Диафрагма - это отношение открытия к фокусному расстоянию. Размер датчика вообще не входит в расчет. Не думай об этом.

35-мм полнокадровый объектив на корпусе APS-C дает то же изображение, что и 35-мм объектив APS-C на корпусе APS-C (конечно, с учетом различий в качестве сборки). Это верно на всех f-остановках. Эффект диафрагмы является свойством фокусного расстояния, а не коэффициента кадрирования. Если вы поместите полнокадровый объектив на корпус APS-C, большая часть изображения, создаваемого объективом, не попадет на сенсор и, по сути, будет потрачена впустую. И наоборот, если вы поместите объектив APS-C на полнокадровый корпус, изображение не будет охватывать весь сенсор, но вы увидите, что часть будет такой же, как если бы использовался полнокадровый объектив. Так что, если вы планируете перейти на полнокадровый снимок, возможно, стоит приобрести объектив большего размера, но если нет, я бы, вероятно, выбрал один из более быстрых f / 1.8 APS-C (хотя у меня нет Я специально посмотрел на эти объективы, если есть что-то, что вас пугает, а Sonnar f / 2.8 лучше во всех отношениях, сделайте это).

Кроме: Вы часто будете слышать, как люди говорят об «эквивалентных» фокусных расстояниях, умножая реальное фокусное расстояние на фактор кадрирования. Это дает эквивалентное поле обзора датчика APS-C с полнокадровым кадром, и вам придется настраивать диафрагму таким же образом (подсказка: он отменяется). Если у вас нет опыта работы с 35-мм пленочными или полнокадровыми датчиками, беспокойство об «эквивалентных» фокусных расстояниях скорее вызовет путаницу, чем что-либо поможет.

4 голосов
/ 18 апреля 2017

Если вас смущает мысль о том, что объектив FF собирает больше света, чем объектив APS-C с тем же фокусным расстоянием и диафрагмой. Верно ли это или нет, зависит от того, как именно определяется more . С точки зрения общего количества собранных фотонов, линза FF действительно собирает больше, но это происходит только потому, что она собирает их с более широкого угла зрения и проецирует их на большую окружность изображения. Воздействие, однако, не выражается в единицах общего количества собранных фотонов. Он выражается в единицах фотонов, собранных на единицу площади датчика или пленки. Если круг изображения покрывает вдвое площадь круга изображения другого объектива, объектив должен собрать в два раза больше фотонов, чтобы получить такое же количество фотонов на мм².

Сравнивает ли диафрагма на полнокадровом объективе диафрагму на объективах APS-C, или она будет шире по сравнению с моим меньшим сенсором?

Апертура на полном кадре Zeiss Sonnar 35mm f / 2.8 не шире, чем диафрагма f / 1.8 двух других объективов - она ​​уже чуть больше одной остановки.

Независимо от размера сенсора позади него, f-число определяется фокусным расстоянием объектива, деленным на размер входного зрачка (диафрагма, видимая через переднюю часть объектива, видимый размер которого изменяется увеличением любых элементов объектива, расположенных между передней частью объектива и диафрагмой с физической апертурой). Объектив FF 35 мм f / 2.8 не собирает больше света, чем объектив APS-C 35 мм f / 2.8, потому что входной зрачок больше - входные зрачки одинакового размера для того же числа f. Объектив FF собирает больше света, потому что он собирает свет с более широкого угла обзора, чем объектив APS-C с тем же фокусным расстоянием. Количество света, которое каждая линза собирает в любом конкретном месте в поле зрения, разделяемом двумя линзами, будет одинаковым, просто объектив FF собирает больше сцены и проецирует ее в более крупный круг изображения, чем APS-C линзы.

При установке на камеру APS-C объектив 35 мм f / 2,8, который отбрасывает круг изображения, достаточно большой для датчика FF, будет действовать точно так же, как объектив 35 мм f / 2,8, который только отбрасывает круг изображения достаточно большой. для датчика APS-C. Дополнительные части круга изображения, снятого объективом FF, не регистрируются датчиком и не влияют на фотографию, снятую меньшим датчиком. Когда мы говорим, что на глубину резкости влияют различия между камерой APS-C и полнокадровой камерой, мы сравниваем различия в размерах датчиков, а не различия в двух объективах с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой, которые используются на та же камера APS-C. Как влияет на DoF определяется большим количеством переменных .

В этом вопросе так много переменных, с которыми приходится иметь дело, и большинство ответов предполагают несколько, не указывая эти предположения. Это приводит к грубым недоразумениям относительно отношения фокусного расстояния , диафрагмы , размера сенсора , расстояния съемки , размера дисплея , расстояние просмотра и даже острота зрения зрителя * от 1039 * до Глубина резкости (DoF) . Все эти факторы вместе определяют глубину резкости изображения. Это потому, что DoF - это восприятие того, какой диапазон расстояний от фокальной плоскости находится в фокусе. Только одно расстояние от фокальной плоскости фактически находится в фокусе, так что точечный источник света теоретически создаст точку света в фокальной плоскости. Точечные источники света на всех других расстояниях образуют размытый круг , размер которого изменяется в зависимости от их пропорционального расстояния до фокальной плоскости по сравнению с расстоянием фокусировки. DoF определяется как расстояние между ближним и дальним расстоянием от фокальной плоскости, в котором круг размытия все еще воспринимается как точка зрителем изображения .

Мы задаем такие вопросы, как «Как изменяется глубина резкости при использовании одного и того же объектива на камере с датчиком другого размера?» Правильный ответ: «Это зависит». Это зависит от того, снимаете ли вы с одного и того же расстояния (и, следовательно, меняете рамку объекта) или снимаете с разного расстояния, чтобы приблизиться к тому же кадру объекта , Это зависит от того, является ли размер отображения изображения одинаковым или размер отображения изображения изменяется в той же пропорции, что и размеры сенсора. Это зависит от того, что меняется и что остается неизменным в отношении всех перечисленных выше факторов.

Если одно и то же фокусное расстояние используется на одном и том же расстоянии от объекта с одинаковой апертурой с использованием датчика того же размера с одинаковой плотностью пикселей и отпечатано с одинаковым разрешением на бумаге того же размера и просмотрено людьми с одинаковой остротой зрения, то Степень свободы двух изображений будет одинаковой. Если любая из этих переменных изменится без соответствующего изменения других, DoF также будет изменен.

Обратите внимание, что отображение изображения с камеры APS-C с тем же размером экрана, что и изображение с камеры FF, требует большего увеличения. Это также увеличивает размытие кругов на изображении и требует использования меньшего круга путаницы при расчете DoF. Но в случае использования двух разных объективов на одной и той же камере APS-C коэффициент увеличения не меняется, как и DoF. Если оба объектива имеют одинаковое фокусное расстояние и диафрагму и были сняты с При одинаковом расстоянии до одной и той же камеры, DoF будет одинаковым (при условии, что оба используются в пределах сравнительного разрешения двух объективов).

Глубина резкости в действительности не зависит от того, проецирует ли объектив круг изображения размером с FF или APS-C per se . Скорее, на это влияют, потому что изображение, полученное датчиком размера APS-C, должно быть увеличено на больший коэффициент, чтобы отображаться с тем же размером, что и изображение, полученное датчиком FF. Чем больше вы увеличиваете изображение, проецируемое объективом на сенсор, тем больше вы увеличиваете размытие. То, что мы называем Глубина резкости - это просто способ выразить степень размытия, которую мы считаем приемлемой, поскольку она все равно будет восприниматься как резкая при определенном коэффициенте увеличения и расстоянии просмотра.

Есть ли у меня какие-либо проблемы с использованием этого полнокадрового объектива на моей меньшей камере?

Обычно полнокадровые объективы с одинаковым фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой крупнее, тяжелее и дороже своих аналогов APS-C. Это связано с необходимостью для задней части объектива проецировать изображение большего круга. Любые другие различия между двумя разными конструкциями объективов должны сравниваться в каждом конкретном случае для конкретных рассматриваемых объективов.

0 голосов
/ 18 апреля 2017

Фокусное отношение (число f) рассчитывается путем деления фокусного расстояния объектива на рабочий диаметр. Тот факт, что это значение является отношением, устраняет хаос. Соотношение - это безразмерная величина. Другими словами, f / 8 - это f / 8 независимо! Объектив с фокусным расстоянием 6400 мм, работающий при диаметре 800 мм, работает при f / 8. Так же, как и 50 мм, работающие на диаметре 6,25 мм. Система f-числа позволяет нам сообщать другим фотографам, как дублировать экспозицию независимо от используемых фокусных расстояний.

Что касается потерянного света из-за установки полнокадрового объектива в меньшем формате: все объективы проецируют круглое изображение большего размера, чем необходимо. Только центральная часть, известная как круг хорошего определения, подходит фотографически. Чтобы сохранить контраст требуемого центрального изображения, изображение маскируется в соответствии с размером формата. Кроме того, стены покрыты плоским черным, и есть внутренние перегородки, которые напоминают внутреннюю часть сильфона. Эта форма с ее закоулками и трещинами смягчает случайные отражения. Все это для уменьшения засветки, которая в противном случае могла бы возникнуть, если бы в области изображения включился рассеянный свет.

...