Что заставило мои астрофотографические изображения получаться туманными?
- туманное небо. Световое загрязнение в сочетании с воздухом и всем, что вокруг него дует (водяной пар, пыль, другие твердые частицы), между вами и звездами.
- Однократная экспозиция. Большинство «вау» астрофотографических фотографий являются результатом объединения нескольких экспозиций в одном поле зрения.
- Стационарная камера. Звезды двигались во время вашего воздействия. Камера / объектив не (по крайней мере, не в правильном направлении). Когда вы изменили фокусное расстояние с 18 мм на 55 мм, вы утроили расстояние до каждой рамки за одну и ту же часть времени. Чтобы противодействовать этому, вы должны уменьшить время выдержки на то же соотношение.
- Шум цветности. Результат низкого отношения сигнал / шум. Вы можете преодолеть это, используя несколько кадров для устранения случайного шума. Вы используете длинные выдержки, чтобы уменьшить влияние шума чтения за счет увеличения сигнала. Больше сигнала с одинаковым шумом чтения означает более высокое отношение сигнал / шум (SNR). Чтобы использовать длинные выдержки, вам нужно отслеживать небо. Чтобы использовать несколько кадров, не теряя края фотографий, где часть неба выдвинулась с одной стороны, а другая часть переместилась с другой стороны последовательных кадров, необходимо отслеживать небо.
- Пределы вашего объектива. Если бы вы отслеживали небо, это было бы больше в игре. Поскольку именно движение неба вызвало большую часть размытия на двух из трех фотографий.
- Пределы вашей способности точно сфокусировать объектив на очень маленьких точках света.
- Использование встроенного в камеру механизма JPEG для обработки необработанных данных с датчика в видимое изображение. Настройки по умолчанию в камере разработаны для наилучшей работы с типичными хорошо освещенными сценами с дневным освещением, которые отражают хорошо рассеянный свет и намного больше, чем отдельные точки, излучающие свет. Они не предназначены для обработки очень маленьких и тусклых точек света в туманном небе.
За исключением Солнца, самые большие звезды на небе имеют ширину всего около 50 миллисекунд (мс), если смотреть с Земли. Типичные звезды, видимые невооруженным глазом, имеют ширину менее 2 мас. Миллиарсекунда составляет 1/1000 угловых секунд, что составляет 1/60 угловых минут, что составляет 1/60 углового градуса. Миллиарсекунда - это 1/3600000 градуса! Таким образом, большинство звезд имеют ширину менее одной двухмиллионной степени! Солнце составляет примерно половину градуса или 1,8 миллиона м в ширину. Это делает солнце примерно в миллион раз шире, чем обычная звезда, видимая невооруженным глазом.
Я хочу добавить, что я не обрабатываю свои изображения. Я не редактирую их. Мне не особенно нравятся подобные инструменты, потому что я чувствую, что использование их по мере того, как я учусь совершенствовать свои навыки фотографа (хобби, а не карьера), может сдерживать меня или, возможно, действовать как опора. Я отказываюсь использовать что-либо подобное, если только мне это абсолютно не нужно.
Это как если бы Ансель Адамс отказывался делать что-либо, кроме прямых отпечатков в темной комнате! Ни один из его шедевров не существовал бы в чем-либо, напоминающем их нынешнюю форму, если бы он занял такую позицию. В эпоху кино было много «обработки» в темной комнате. Многое из того, что мы делаем на наших компьютерах в цифровую эпоху, имеет аналоговый аналог во влажной темной комнате. Это особенно актуально, когда мы работаем с изображениями, которые расширяют технические возможности наших камер и устройств отображения до абсолютного предела.
Настройки Адамса времени экспозиции и времени развития должны были позволить ему запечатлеть сцену с более широким динамическим диапазоном, чем пределы пленочных эмульсий, доступных ему, поскольку они обычно использовались. Уклонение и жжение, которые Адамс привнес в художественную форму в своей темной комнате, должны были позволить ему создать отпечаток сцены, которая имела более широкий динамический диапазон, чем пределы доступных ему фотобумаг.
Это правда, что всегда лучше в камере максимально приблизиться к тому, как мы хотим, чтобы наше окончательное изображение выглядело. Есть техническая причина, почему это так. Но в равной степени верно и то, что лучшие фотографы часто используют это хорошо снятое изображение как отправную точку, а не как конечный продукт.
Не все, что делается в постобработке, - это исправление ошибки, допущенной при захвате изображения. Современная цифровая среда дает нам гораздо больше свободы в том, какие ошибки можно исправить, и в какой степени мы можем пропустить и при этом сохранить пригодное для использования изображение. Но это не основная цель съемки необработанных изображений и индивидуальная настройка для каждого изображения параметров, с помощью которых эти исходные данные преобразуются в видимое изображение. Скорее, большая часть цифровой постобработки - это способ улучшить и расширить возможности наших камер, регулируя тонкие различия между одним пикселем и следующим, обнаруживаемым камерой, таким образом, чтобы подчеркнуть некоторые из этих различий между соседними пикселями и сделать эти различия более явные, в то же время сводя к минимуму другие различия между одним пикселем и следующим. Нигде это так не верно, как в астрофотографии.