Чтобы выразить это в терминах старой школы, у вас есть хороший минус. Это просто должно быть напечатано правильно. Это означает локальные манипуляции яркостью и контрастом. Я могу дать вам несколько советов, которые позволят создать мою картинку, но для всех заинтересованных сторон было бы лучше, если бы я дал вам несколько советов, которые позволят вам создать вашу картинку.
Во-первых, свет довольно плоский. Это и благословение, и проклятие. Это позволило вам запечатлеть всю сцену в мельчайших деталях (это было бы одним из «благословений»), но это также означает, что мало что либо подчеркивается светом, либо почти теряется в тени. Глаз зрителя может свободно бродить, с несколькими остановочными пунктами, зонами отдыха или туристическими наблюдателями. Это означает, что вы должны создать то, что более контрастный источник света (в нужное время дня, правильный день года и т. Д.) Мог бы предоставить бесплатно. Но так как вы отвечаете, вы действительно можете лучше преднамеренно организовать вещи, чем природа сделала бы случайно. Помните, «негатив» - это результат, а «отпечаток» - это производительность даже в цифровом мире.
Первый и лучший совет, который я бы дал любому, когда они думают поиграть с картинкой, - это убить мелкие вещи, чтобы вы могли видеть общую картину. Уменьшите изображение так, чтобы изображение было не более чем большим эскизом. Размыть это немного. Сделай это черным по белому. Флоп по горизонтали. Посмотрите на черно-белое как негатив. Ищите форму и «жест», баланс или неустойчивость (не позволяя вещам становиться слишком тяжелыми или «апатичными»). (Не забудьте сделать все это на копии вашего изображения.) Обычно вы будете видеть вещи, которые, возможно, не должны быть там, и места, где действительно должно быть что-то большее - более глубокая тень, или всплеск выделения, или прерывистая линия тона, которая должна стать одним ударом.
Если вы работаете с многоуровневым редактором изображений, используйте новый пустой слой, чтобы наметить проблемы / недостатки. Затем, когда вы вернетесь к изображению правильного размера, не размытого, найдите в своем изображении те вещи, которые соответствуют тем проблемам (или потенциальным улучшениям), которые вы обнаружили, глядя на «большую картинку». Скорее всего, вы найдете тени, которые вы можете углубить, или пучки листвы, которые должны быть немного ярче (или более красочными, или что у вас).
Если ваш редактор изображений это позволяет, выполните все эти настройки, используя отдельные слои. Много их. (В старые времена у нас не было другого выбора, кроме как сделать отпечаток и делать заметки, зная, что первый или три отпечатка, вероятно, будут уничтожены.) Оставьте изображение на некоторое время в покое, достаточно долго, чтобы вы больше не инвестировали в процессе вы следовали (и, по крайней мере, частично забыли, как это выглядело). Свежие глаза - твой друг. Если вам все еще нравится картина через неделю или две, вы, вероятно, сделали. (Пока вы не увидите это снова через два года и не спросите себя, о чем вы думали, конечно. Наши вкусы со временем меняются, и пересмотр старых фотографий почти всегда требует изменений.) Если вам это не нравится, вы можете все еще изменяйте вещи, обычно без необходимости уничтожать всех вашей работы, если вы использовали отдельные (маскированные) слои для обработки индивидуальных настроек.