Почему захватывающие дух виды превращаются в «скучные» фотографии, и как я могу сделать лучше? - Фотопедия
99 голосов
/ 26 февраля 2014

Я недавно приобрел Canon 700D с объективом 18-135 IS для фотографирования. Я пытаюсь улучшить, но мои фотографии кажутся «скучными». Позвольте мне привести несколько примеров:

image1

image2

image3

Я взял их сегодня. Пейзаж выглядит потрясающе, если смотреть на него с шоссе, но я совершенно не могу передать это на своих фотографиях. Любые советы для начинающего? Вы видите что-то, что явно не так на этих фотографиях?

Ответы [ 22 ]

112 голосов
/ 26 февраля 2014

Солнце было прямо за вами, как это обычно говорили на старых информационных листках Kodak, которые были в каждой коробке с пленкой. Наихудший. Свет. Когда-либо. (В большинстве случаев, по крайней мере.)

У камеры только один глаз. Чтобы создать ощущение глубины, ей нужна тень, чтобы играть против света. Здесь у вас очень мало путей тени, чтобы придать форму тому, что вы видите. Однако немного отодвиньте свет в сторону, и есть много элементов, особенно на корабле и контейнерах, которые отбрасывают тень. Поскольку вы не можете физически двигать солнце (и я собираюсь предположить, что у вас недостаточно мощности вспышки и света, чтобы осветить весь пейзаж), это означает, что вам нужно двигаться самостоятельно. Или дождитесь времени суток, когда солнце окажется под более удачным углом, если лучшая (или единственная) точка зрения, которую вы можете получить, - это то, где вы были.

Современные камеры чертовски хороши в том, чтобы правильно разобраться во многих вещах и упростить процесс фотографирования. Но есть две вещи, которые они до сих пор не могут сделать: убедитесь, что вы стоите перед интересными вещами; и создать тень и форму там, где ее нет. В обозримом будущем у фотографа еще есть две работы: смотреть на вещи; и посмотри на свет.

69 голосов
/ 26 февраля 2014

Я думаю, что Стэн сказал это лучше всего в отношении композиции и света, но я постараюсь быть более точным в ваших фотографиях.

Что ты пытаешься показать? Это самый важный вопрос, который нужно задать себе перед тем, как щелкнуть затвор. Если вы не знаете или не обращаетесь к нему, аудитория тоже не узнает, и картинка будет выглядеть «бессмысленно».

Ваш верхний рисунок является хорошим примером этого. Является ли точка великим пейзажем на заднем плане, кораблем на переднем плане, облаками над пейзажем, чем-то еще? Обратите внимание, что 2/3 кадра были посвящены облакам, но они не соответствуют тому, что вы пытаетесь показать.

Если точкой был корабль, то уделите ему больше внимания. Если точка была великим пейзажем позади, то корабль впереди - серьезное отвлечение и источник беспорядка. Великолепные пейзажи - одна из самых сложных вещей, которую можно запечатлеть, поскольку глубину, масштаб и подавленность действительно трудно изобразить в маленьком прямоугольнике, занимающем, возможно, 30 °; вашего видения. Корабль или какой-либо другой известный объект на переднем плане может дать ощущение масштаба остальным, но вы не можете позволить ему стать беспорядком или отвлечением. Корабль в углу картины может дать представление о величии большого фьорда. Это потребовало бы более высокой и удаленной точки обзора, которая, возможно, была бы недоступна для вас. Иногда это просто невозможно сделать удовлетворительным образом.

Не все вещи, которые вы видите, могут быть зафиксированы и перенесены в маленький прямоугольник, чтобы дать другим те чувства, которые вы испытывали, глядя на оригинал. Иногда хорошая фотография знает, когда уходить. Но в наш цифровой век перезаряжаемых батарей и перезаписываемых карт памяти вы иногда можете попытаться увидеть, где находятся ограничения.

Добавлено:

Чтобы показать еще более конкретно то, о чем я говорю, вот небольшой фрагмент вашей главной картинки, который совершенно отличается от общего:

Я пытаюсь показать это как пример использования известного объекта на переднем плане, чтобы обеспечить масштаб для чего-то большого и великого на заднем плане. Астетически мне не нравятся фонарные столбы или корабль в этом отношении, поэтому я бы искал другую точку зрения или вообще пропустил картину. Тем не менее, это все еще иллюстрирует концепцию. У нас есть интуитивное представление о размере корабля. Горы, явно находящиеся на расстоянии, но все еще нависающие над этим известным объектом, создают ощущение масштаба, которое трудно охватить без привязки к переднему плану.

Я также отрегулировал цветовой баланс, чтобы сделать белые части корабля белыми. Обратите внимание, что это делает снег на горе немного голубоватым, что является еще одной визуальной подсказкой, которую наш мозг использует для интерпретации чего-либо как можно дальше.

Добавлено 2:

Я вижу, вы обсуждали с Стеном тени. В фрагменте вашей фотографии, которую я разместил выше, посмотрите на основание горы выше и справа от среднего фонарного столба на рисунке. Обратите внимание, что у горы есть складки или «пальцы», когда она сплющивается к прибрежной равнине. Эти формы едва различимы, потому что освещение очень равномерное.

Если бы освещение шло вдоль горы, то складки и гребни этих пальцев выделялись бы больше и, вероятно, создавали бы более интересную картину. Вершины хребтов будут хорошо освещены, а овраги между хребтами будут более затененными. Это дало бы нашему мозгу больше сигналов для декодирования изначально двумерного изображения, чтобы представить оригинальную трехмерную сцену. Во многих случаях, и я думаю, что это создаст "лучшую" картину того, что (я думаю) вы пытаетесь показать.

Конечно, в этом случае у вас не было возможности управлять светом. Как я уже говорил, иногда нужно просто уйти.

Если у вас есть регулярный доступ к этой области, попробуйте вернуться и сделать одно и то же изображение с одной и той же точки наблюдения в разные дни и в разное время дня и при разных погодных условиях. Суть здесь не в том, чтобы делать великолепные снимки, а в упражнении, которое даст вам представление о том, как изменяющееся освещение меняет изображение и в каких условиях освещения вы думаете, что изображение выглядит лучше.

64 голосов
/ 26 февраля 2014

Вы можете улучшить качество ваших фотографий, увеличив яркость и отрегулировав контраст. Вы также можете вырезать любые части изображения, которые не влияют на его впечатляющий характер.

Воспользуйтесь углами, чтобы передать такие атрибуты, как размер и расстояние. Использование перспективы также может помочь оживить ваши изображения. Я думаю, что главная проблема в том, что горы выглядят плоскими. Чтобы исправить это, может помочь выбор новой позиции (вниз по шоссе). Если вы сможете заставить горы нависать над сооружением, это определенно исправит плоский вид.

Облачный фон притупляет фотографии, поэтому я предлагаю просто сделать фотографии в другой день. Подождите, пока не станет солнечно, чтобы подумать о съемке.

Выражение является еще одним ключевым понятием в фотографии. Вы можете добавить изюминку к своим снимкам, снимая их в необычных обстоятельствах, например, во время шторма или заката. Сохранение настроения поможет повысить интерес.

Ваши снимки уже великолепны, так что не переживайте:)

16 голосов
/ 26 февраля 2014

Уже было несколько действительно хороших ответов, но позвольте мне дать несколько дополнительных указателей с точки зрения новичка.

Изучите техническую часть. Вы приобрели DSLR, поэтому научитесь правильно его использовать. Если вы беспокоились только о композиции и собираетесь снимать в автоматическом режиме, то с таким же успехом вы могли купить камеру «стрелять и снимать».

  • Научись правильно выставлять. Хорошую экспозицию легко получить, если вы знаете, как это сделать (относительно легко в зависимости от ситуации), и в основном это сводится к «выравниванию» гистограммы или экспонированию для источников света. Забудьте об автоматических режимах и научитесь выставлять полностью вручную.
  • Научитесь правильно разрабатывать свои фотографии. Есть несколько действительно хороших видеоуроков, чтобы действительно развить ваши фотографии. Если вы выставляете правильно, скорее всего, фотография не будет выглядеть хорошо, когда вы видите ее на дисплее (и это хорошо, потому что вы все равно беспокоитесь только о гистограмме). Вы хотите иметь возможность превратить эту правильно экспонированную, но не контрастную фотографию в подходящий конечный продукт, который лучше напоминает то, что вы видели, когда делали фотографию.
  • Узнайте о различных результатах изменения диафрагмы в зависимости от скорости затвора и DOF и о том, как (сохраняя хорошую экспозицию) эффект изменяется на фотографии.

Это техническая часть. Вам не нужно много времени, чтобы выучить основную теорию (достаточно пары часов в интернете), а затем вы выходите и практикуете, пока не поймете все правильно.

Как только вы научитесь правильно выставлять экспозиции, вы обнаружите, что сможете получать контрастные изображения, которые бросаются в глаза (с точки зрения цветов и контраста), но могут не передавать то, что вы хотели, или могут не отражать то, что вы чувствовал в тот момент.

Фокус на композиции Свет важен, и вам ОПРЕДЕЛЕННО нужно это понимать, НО вы можете делать великолепные снимки практически при любом освещении, если композиция правильная и вы понимаете, что делаете с камерой. , Поэтому вместо того, чтобы просто фотографировать, попробуйте сосредоточиться на том, что вы хотите передать, и попытайтесь изучить различные методы, чтобы сделать это. Хочу ли я изолировать объект от фона? Как я собираюсь связать передний план с фоном? Я ищу холодный мягкий тон или очень динамичное фото? Начните с малого, с нескольких элементов на фотографии и попробуйте с этим скомпоновать (и в этом смысле я считаю, что пейзаж с широкоугольными объективами действительно сложен, так как вам нужно сбалансировать множество элементов). Затем разверните, чтобы включить больше элементов в вашу композицию.

Попытайтесь описать свои фотографии Для меня фотография - это чувство и способность создавать чувство в зрителе (и в себе). Это не должно быть сильное чувство, но само изображение - ничто. Очень хорошо экспонированная картинка с великолепными цветами и контрастом ничего не будет значить, если она не передает чувства. В этом смысле в процессе отбора я всегда стараюсь описать фотографию так, чтобы она соответствовала тому, что я чувствовал, или тому, что я пытался передать. Даже если это не то, что чувствует зритель, это помогает в моем выборе сделать это до и после.

  • Это помогает мне сфокусировать композицию, чтобы подумать о том, что я хочу передать, прежде чем делать снимок.
  • Это помогает мне выбирать и отбрасывать потом. Если я не могу описать фотографию, то, вероятно, оно того не стоит.

Изучите свет Узнайте, что вы можете о свете и различных «видах» света. Cenital против бокового против заднего света. Сильное и мягкое освещение и то, как различное освещение влияет на конечный результат. Ваши глаза способны захватить невероятное количество информации, а датчик камеры - нет. Например, фронтальный свет заставляет изображение выглядеть ровным, что в большинстве случаев не то, что вам нужно. Понимание света - это, на мой взгляд, одна из самых сложных тем, которая действительно важна и абсолютно необходима в долгосрочной перспективе, но не самая важная для изучения в первую очередь. Не потому, что это не важно, а потому, что если вы сделаете достаточно снимков, вы получите всевозможные условия освещения и в любом случае научитесь этому.

14 голосов
/ 28 февраля 2014

Я согласен с большинством ответов здесь. В то же время ваш вопрос является вариацией очень распространенного «Как я могу сделать это изображение всплывающим». Обычно это означает «пожалуйста, увеличьте контраст». Вот быстрая попытка объяснить, что это значит.

Image after some heavy-handed processing

Примерный список изменений, большинство из которых предполагают, что вы используете такой инструмент, как Lightroom:

  1. Увеличение экспозиции и контраста.
  2. Увеличение вибрации.
  3. Слегка отрегулированный баланс белого (немного холоднее).
  4. Добавлен постепенный фильтр для неба (добавление ясности, насыщенности и оттягивания бликов).
  5. Добавлена ​​виньетка для восстановления деталей неба.
  6. Добавлена ​​настройка кисти с большей ясностью для гор (чтобы убрать часть этого тумана).
6 голосов
/ 27 февраля 2014

В одном ответе упоминалось, что облачный фон притупляет картинки.

Я не согласен, я думаю, что облака могут добавить много символов к другим неинтересным аспектам изображения. В этом случае облака на самом деле не «всплывают». Немного обработки необработанным процессором может помочь что-то вывести в эти облака. В частности, они выглядят так, как будто они были довольно капризными и темными, и это чувство, похоже, было потеряно при обработке JPG камер.

Я не могу много сказать о ваших сильно обрезанных изображениях корабля, но первая картинка страдает от слишком большого неба и недостаточного переднего плана. Это вопрос композиции. Я не знаю, что было на переднем плане, но если бы вы создали изображение так, чтобы верхняя часть крана была стеснена верхней части изображения, небо было бы на 50% меньше (что не очень интересно изображения, чтобы оправдать наличие 2/3 пространства, даже с капризными облаками).

Помните, вы могли видеть всю сцену, включая передний план, и это потенциальный аспект изображения, которое сделало всю сцену захватывающей для вас, но изображение не настолько. Чтобы передать что-то об изображении, важно включить все аспекты сцены в кадр, который сделал зрение таким, каким оно было.

Я, конечно, делаю некоторые предположения о природе сцены.

6 голосов
/ 26 февраля 2014

Большинство новых фотографов находятся в одной лодке. Получите хорошую камеру и ожидайте, что это сделает реальную работу фотографии. Как купить гитару Джимми Хендрикса и удивляться, почему я до сих пор не могу играть. Мы все были там одновременно.

Язык фотографии говорят в основном через композицию. Хорошо спланированная рамка передает сюжетную линию вашей сцене. Изучите это и усвойте это, чтобы ваши композиции стали второй натурой, а затем возьмите с собой экспертов по визуализации и встаньте на их плечи, чтобы изучить постобработку.

В конце концов, ваши изображения смогут передать величие или то, что вы, художник, хотите сказать о сцене, которую вы выбрали для съемки.

Сказанные сцены, подобные тем, которые вы сняли, являются одними из самых трудных для изображения. Широкие сцены, где глаз видит одно, а камера видит другое, должны обрабатываться совсем по-другому. HDR поможет, обработанный в Photoshop CC или вашем любимом программном обеспечении HDR может приблизить вас к этому классному фактору.

4 голосов
/ 27 февраля 2014

Использование DSLR не является волшебным ключом для создания прекрасных фотографий. Возможно, вы используете лучшую камеру в мире, но если вы не думаете о композиции и свете, то вы получите (очень качественные), но не очень интересные снимки.

Если вы немного задумаетесь о том, что делаете, вы можете делать отличные снимки с помощью камеры мобильного телефона. Точка - это отличная фотография, которую фотограф формирует больше, чем камера.

Я действительно ни в коем случае не эксперт, но я прошел небольшой курс фотографии, и это было очень поучительно. Это действительно имело огромное значение для моих снимков. Я бы порекомендовал что-то подобное, но самые важные вещи, которые я вынул из класса, были:

  1. Композиция - инстинкт большинства людей заключается в том, чтобы поместить предмет изображения в центр кадра (подумайте о ваших школьных портретах и ​​т. Д.). Однако, если вы попытаетесь изобразить сетку поверх вашего изображения, разделенного на трети (или даже десятые доли), и поместите объект не по центру, в одну из боковых третей или в угол (при условии, что ваш фон интересен), то внезапно ваши снимки начнутся. выглядеть немного интереснее. Если вы делаете пейзажный снимок, попробуйте разделить его на трети - ваш первый снимок будет примерно 2/3 неба и 1/3 корабля - небо само по себе не особенно интересно, но если вы немного переместили кадр , оно может начать оживать.

  2. Тени . Серые плоские облака скучны сами по себе. С другой стороны, пара облаков в небе при восходе солнца может создать очень интересный свет и тень. Суть в том, что вы не получите интересного снимка из красивого пейзажа при любой погоде и в любое время дня. Если вы хотите по-настоящему поразительные снимки, возможно, вам придется начинать вставать раньше (или вставать позже, но я, я скорее утренний человек)!

  3. Глубина резкости важна (возможно, не , а важна для такого большого ландшафта, как это, но все же). Узнайте немного об экспозиции и о том, что может сделать изменение диафрагмы (диафрагмы) на вашей камере. После того, как вы научились (или экспериментировали), снимите камеру с автоматического режима и установите переменную диафрагмы и начните говорить вашей камере, что вы хотите взять, а не заставляйте ее говорить.

И самое главное, не унывай - похоже, у тебя есть потрясающие пейзажи, которые можно снять поблизости. Продолжайте, учитесь немного, и вы нашли отличное хобби.

4 голосов
/ 03 марта 2014

Я думаю, вам нужно решить, делаете ли вы широкую пейзажную фотографию, на которой изображена транспортная инфраструктура в качестве детали, или вы фотографируете контейнеровоз и журавля с горами в качестве фона. Вы можете сделать и то и другое, но не эффективно на одной фотографии .

Если первое, я бы предложил более широкий обзор, который отодвигает индустриальную сцену в угол; это деталь, поэтому не центрируйте ее. Общие советы о пейзажной фотографии применимы здесь: дождитесь хорошего света (обычно утром или вечером) и, если возможно, подходящей погоды, когда воздух чист. Вы можете попробовать поляризационный фильтр, хотя это может иметь странный неравномерный эффект, если поле обзора слишком широкое. Экспонируйте для неба и гор, и, как другие предложили, вы можете использовать эффект light HDR, чтобы получить больше деталей (но это легко переусердствовать).

Если вместо этого вы хотите сделать отправку * историей фотографии фотографии, известную цитату из Роберта Капа яблок: "Если ваши фотографии не достаточно хорошо, вы не достаточно близки. " Даже в вашем примере, где вы увеличили масштаб, перспектива показывает, что вы находитесь вдали от сцены, немного глядя вниз. Чтобы сделать это более интересным, подойдите как можно ближе. Сделайте так, чтобы башенный кран и корабль почувствовали , будто он возвышается над вами. Выберите интересные образцы балок и балок и сделайте их частью своей композиции. Если на сцене присутствуют люди, это может показать масштаб и добавить чувство активности. И если вы можете получить горы на заднем плане, это добавляет другое измерение - контрасты всегда интересны. (И HDR может быть полезным инструментом для правильной настройки фона и переднего плана.)

Я сказал, что вы не можете сделать оба одновременно, но вы можете комбинировать элементы - возможно, вы можете заставить линии вышки выступать в качестве рамки для одного из пиков, например - но даже тогда это поможет решить, на чем вы хотите сосредоточиться.

3 голосов
/ 26 февраля 2014

Освещение является ключевым. Как уже упоминалось, вы сфотографировались с солнцем более или менее прямо позади вас, и одна вещь, которую вы должны заметить о солнце при съемке, это то, что оно притупляет цвета! Пейзажные фотографии очень зависят от хорошего освещения: без него цвета будут скучными, и фотография будет иметь такой «плоский» вид, как вы упоминаете, из-за отсутствия теней, когда солнце позади вас. Попробуйте пойти туда в другое время суток. Поздний день и раннее утро обычно считаются прекрасным временем для фотографирования природы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...