Почему захватывающие дух виды превращаются в «скучные» фотографии, и как я могу сделать лучше? - Фотопедия
99 голосов
/ 26 февраля 2014

Я недавно приобрел Canon 700D с объективом 18-135 IS для фотографирования. Я пытаюсь улучшить, но мои фотографии кажутся «скучными». Позвольте мне привести несколько примеров:

image1

image2

image3

Я взял их сегодня. Пейзаж выглядит потрясающе, если смотреть на него с шоссе, но я совершенно не могу передать это на своих фотографиях. Любые советы для начинающего? Вы видите что-то, что явно не так на этих фотографиях?

Ответы [ 22 ]

1 голос
/ 02 марта 2014

Во-первых, обратите внимание, насколько лучше крупный план, чем дальний снимок. У вас есть предмет - структура и активность на корабле - яркие цвета создают фокус, а туманный серый фон (диффузия в атмосфере) отступает. Вы устранили много посторонних и не слишком интересных деталей. Тем не менее, в обоих верхняя часть структуры выровнена с ребристой линией, что сбивает с толку, и в этом отношении средний выстрел лучше. Он имеет четкую структуру, погруженную в фон, и хорошо документирует, даже если не волнует.

Во-вторых, вы показываете много вертикалей и горизонталей, которые имеют тенденцию создавать статическую, а не динамическую композицию. Эти горы могут быть красивыми, но хребет ровный и бла, а скумбрия не имеет доминирующего элемента, привлекающего внимание. Вы испытали чувство драмы, но у вас не было точки зрения, которая дала бы вам диагонали и органические формы, которые бы выражали это. Плоское освещение устраняет тени и градации тональности, которые могут придать вашей сцене размерность и тактильное качество.

В-третьих, размещение мертвой точки в видоискателе приводит к ожиданию формальной симметрии, которую вы должны выполнять последовательно, чтобы получить эффектную картинку. Для ощущения и чувства драмы вы обычно предпочитаете сбалансированную асимметрию. Это не обязательно о золотом сечении или правиле третей, а о чувстве замкнутого движения, которое вам нужно испытать непосредственно, и здесь инструмент обрезки - ваш друг. Ваши фотографии выше содержат десятки небольших разделов с почтовыми марками, которые намного более прямолинейны и интересны, чем весь шарик воска, и это полезное упражнение, чтобы найти их.

В-четвертых, новичок, который все упрощает, не глуп. Если ваш объект находится на переднем плане, вам нужно множество устройств для подчинения фона - точка зрения, которая устраняет запутанные детали, широкая диафрагма, которая делает его не в фокусе, и так далее. Если это сам фон, как в пейзаже, вы захотите наложить его на элементы переднего плана для ощущения глубины; но эти элементы переднего плана тоже должны быть подчинены, обычно размещая их по краям изображения или оставляя их в тени, создавая то, что французские пейзажисты называют окулусом.

Пятое, будь эгоистом. Это все о том, что вы хотите, в конце концов - если бы это было не так, не было бы смысла преследовать это. Что бы вы ни видели в видоискателе, ответьте на это: «Эта часть меня возбуждает, а другая нет». Независимо от вашего ответа, действуйте на него: увеличивайте или уменьшайте масштаб, меняйте свою точку зрения, ждите перемены в сцене или свете, сдавайтесь с отвращением и ищите что-то еще, чтобы снимать. Интересно видеть отличные картины и пытаться понять, как это сделали великие люди; но когда дело доходит до пальца на спуске затвора, в конечном итоге все, что вам действительно нужно, это нерв.

1 голос
/ 28 февраля 2014

Любительское мнение здесь. Я думаю, что вам нужно передать эпичность этими изображениями, а эпичность достигается при соотношении, равном 2,35: 1. Сравните «Хорошее, плохое» и «Гадкий» с телевизионным ситкомом 80-х годов - фильм Серджио Леоне имеет соотношение сторон 2,35: 1 (широкоэкранное, имитирующее то, что видят наши глаза), в то время как телевизионные ситкомы были почти квадратными. Эти конкретные изображения кричат ​​о широкоэкранной композиции. Верх и низ этих объектов в центре не должны доходить до верха и низа изображения. Там должно быть 15-20% пространства сверху и снизу ....

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...