Почему захватывающие дух виды превращаются в «скучные» фотографии, и как я могу сделать лучше? - Фотопедия
99 голосов
/ 26 февраля 2014

Я недавно приобрел Canon 700D с объективом 18-135 IS для фотографирования. Я пытаюсь улучшить, но мои фотографии кажутся «скучными». Позвольте мне привести несколько примеров:

image1

image2

image3

Я взял их сегодня. Пейзаж выглядит потрясающе, если смотреть на него с шоссе, но я совершенно не могу передать это на своих фотографиях. Любые советы для начинающего? Вы видите что-то, что явно не так на этих фотографиях?

Ответы [ 22 ]

2 голосов
/ 28 февраля 2014

Картинка должна быть историей, даже пейзажами или городскими пейзажами. Подобно великой художественной литературе, она привлекает свой реальный интерес и силу, заявляя немного, но подразумевая многое. В конечном счете, это интересно только потому, что оно действует как спусковой крючок или спусковой механизм для чего-то тонкого, тревожащего, красивого, пугающего, безмятежного, отрезвляющего, просвещающего и т. Д. В самом зрителе картины. Вот что делает картину интересной. Ищите повествование в видоискателе, и вы получите великолепную картинку.

2 голосов
/ 28 февраля 2014

Ну, начну с признания, что я не художник и не фотограф. Тем не менее:

Искусство в значительной степени о видении. В конце концов, вы можете возразить, что большинство людей могут видеть.

Но совсем не так, как видеть себя и понимать зрение настолько хорошо, что вы знаете, как направить взгляд другого зрителя через картинку, как порадовать его или удивить.

Я помню, как мой отец (майор искусства) рассказывал мне об уроке искусства, который он взял, когда однажды внезапно понял, что пытался передать профессор искусства. Этот профессор пытался научить их разделять пространство картины. Визуальное понятие «щелкнуло», и с тех пор он преуспел в том классе, где некоторые другие ученики никогда не делали этого. Он научился говорить на визуальном языке, который был ему невидим до этого момента.

Большинство визуальных концепций такие.

Это одна вещь, которую можно увидеть в повседневном смысле. Вы знаете, когда ваши глаза дарят вам прекрасную сцену. Это еще один взгляд на сцену и возможность диагностировать ее в виде визуальных компонентов, которые взаимодействуют и создают красоту сцены.

По моему опыту, новые визуальные понятия как бы "всплывают" и внезапно становятся видимыми там, где раньше они были невидимы.

Дело в том, что чем больше вы можете видеть, тем больше вы можете узнать, когда изображение в вашем кадре соединено таким образом, что будет радовать глаз.

Композиция является примером визуальной концепции. Если вы посмотрите на картины Рафаэля, то увидите, что ему нравится направлять ваши глаза, чтобы они перебирали картины. Его картины Марии с Иисусом и Иоанном Крестителем в качестве малышей имеют очень выдающиеся композиции и являются прекрасными примерами концепции. Композиция также используется в фотографии, поскольку она является частью визуального языка, который может резонировать с людьми, даже если они не могут объяснить, почему.

Ритм - это не просто музыкальная концепция, есть визуальное представление о ритме, которое играет важную роль во многих великолепных образах. Это также часть визуального языка, который использует глаз, и который может использоваться для перемещения зрителя. Тем не менее, большинство зрителей, хотя и в восторге от результата, возможно, не смогут сказать, почему этот результат поразил их, помимо заявления о том, что оно было симпатичным, или им понравилось, или это было захватывающе, возможно, указав несколько вопросов здесь или там что им действительно понравилось.

Так что речь идет об обучении видеть. Если вы можете это сделать, вы можете со временем значительно улучшить свои снимки. Или какое бы художественное средство вы ни выбрали.

Я не предлагаю это как тот, кто утверждает, что знает много. Мне удобнее с карандашом, чем с камерой, и я не художник. Но я могу понять, когда я выучил визуальную концепцию и с этого момента вижу, как она используется в работах многих других, способных лучше меня. И как только я это вижу, я могу начать пытаться включить это в свои изображения. Но пока я не сделаю, это невозможно.

1 голос
/ 09 ноября 2016

Твое фото скучно, потому что весь пейзаж и свет скучны :) Это факт, и вы ничего не можете с этим поделать.

Вы можете сделать три вещи: 1. Ждите лучшего освещения, декораций и т. Д. 2. Попытайтесь найти лучшую рамку, но даже отличная рамка при плохом освещении мало что даст. 3. Немного пост-продакшн - это обязательно, даже для отличных фотографий. Это то, что я сделал через минуту с твоим фото. Для меня намного лучше: D enter image description here

1 голос
/ 04 апреля 2014

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, когда вы находитесь на большом расстоянии от объекта и используете зум, это создает визуальное сжатие, при котором все элементы упаковываются вместе в кадре с небольшой перспективой их разделения. Это может быть немного подавляющим, визуально. В некоторых случаях это может быть желаемым эффектом.

1 голос
/ 27 апреля 2016

Вопрос в том, почему вы считаете этот объект захватывающим и что, по вашему мнению, теряется при преобразовании вашего взгляда из глазного яблока в фотографию.

Если вы нарисовали сцену от руки на листе бумаги, она значительно улучшится или станет чем-то подходящим для холодильника вашей мамы. Если это первое, то у вас есть естественный (или выученный) талант к рисованию. Если это последнее, вы либо захотите довольствоваться тем, что имеете (не критикуйте свою работу), либо научитесь делать лучше.

Это важное соображение, потому что, если каждая из этих фотографий должна была быть о "Птицах в гавани", то я подозреваю, что многие из этих комментариев / ответов не помогли.

Что именно заставило вас почувствовать: «Мне нужно Фотография этого». Это то, что вы хотите захватить, было бы бессмысленно направлять камеру в противоположном направлении.

Единственное, что я могу догадаться, что «неправильно» с этими фотографиями, это то, что каждый раз, когда вы наводите камеру слишком высоко и увеличиваете масштаб. НО это только предположение, мое «я не знаю, что вы хотите, почему вы взяли это фото» против вашего «Это отличный момент / предмет, я должен сохранить его»; и теперь ты недоволен тем, что сделал.

Я не "несчастлив" и не особенно "скучаю" по вашим фотографиям, но я также сделал бы их по-другому (в той же области) или был бы в другом месте.

Что вы хотели передать: размер Корабля по сравнению с вами против незначительности каждого по сравнению с горой. Второе и третье фото были просьбой выбрать творение человека из-за простоты Природы - ЕСЛИ это то, что вы пытались, тогда я понял ...

Что сделало всю эту сцену великолепной и что было неправильно расположено на полученном фото или (что еще хуже) частично обрезано.

Иногда вы можете захотеть, чтобы Корабль был в фокусе, а Горы - немного в фокусе, чтобы подчеркнуть расстояние, в других случаях вы могли бы хотеть, чтобы оба были в фокусе.

Возможно, вы захотите, чтобы Журавль выстроился в линию так, чтобы он выглядел так, будто он загружает Корабль и Горы на расстоянии, Горы не являются частью «объекта» Изображения, но тем не менее присутствуют - в этом случае вы нужно было сделать снимок под другим углом (может быть, тогда «Горы» не в кадре, и теперь возникает другой ряд соображений).

Вы, вероятно, выиграете, если будете делать больше фотографий той же сцены под разными углами с разным увеличением. Тогда вы можете быть уверены, что не пропустите что-то, а потом решите, какие фотографии вам наиболее интересны.

Это как раскаяние покупателя. Вы сделали свои снимки и не можете вернуть результат.

Сделайте больше фотографий, решите позже, что интересно, используйте полученные знания, чтобы решить для себя, что делает их интересными для вас (и постарайтесь сделать меньше фотографий).

Это учебный процесс.

Я согласен с выбранной вами темой, мое единственное предложение (которое не является таким же общим, как совет, приведенный выше, и применимо только к этим фотографиям) - мое предположение: наведите курсор ниже и немного уменьшите.

Что касается «более захватывающих», для всех. Попробуйте кататься на скейтборде, мотокроссе, «Дне протеста топлесс» - если вы хотите только ?, вам нужен предмет, волнующий большую аудиторию (возможно, вы являетесь частью этой большой аудитории, и именно поэтому ваши собственные фотографии скучны).

Продолжай стрелять, иногда навык развивается с практикой, иногда ты сдаешься (ты когда-нибудь рисовал, ты все еще - это было / это хорошо).

Искусство частично для Художника и частично для тех, кто решил поделиться им. От вас не требуется постоянно обращаться ко всем, даже к себе.

Я надеюсь, что это было полезно (ответ на вопрос И научил ловить рыбу) и вдохновляющим.

1 голос
/ 17 марта 2014

Пейзаж выглядит захватывающе при просмотре с шоссе, но я совершенно не передать это в моих картинах.

Проблема в том, что, принимая эти фотографии IMO, вы не действительно думали что именно вы хотите привнести в сцену.

IMO, вам нужно дать зрителю объект, на котором она может сосредоточиться и мирно исследовать его (после изучения всей сцены).

На первом фото:

  • Я вижу большую лодку, но не могу четко различить ее детали, поэтому я смотрю дальше на фото, чтобы найти то, что бросается в глаза.
  • Я вижу небо (верхняя часть 3/4 сцены). Небо не содержит каких-либо интересных форм облаков, ни радуги, ни темно-синего цвета. и т.д. Я хочу сказать, что небо на твоей фотографии выглядит так, как оно выглядит из моего дома.
  • Затем я смотрю на горы и обнаруживаю, что у них есть интересные вертикальные линии над ними (вероятно, снег), но гора частично скрыта лодкой, поэтому я снова смотрю на лодку, и теперь я замечаю, что вы сократили с нижней части лодки, и причины для меня не очевидны!

Дело в том, что на вашей первой фотографии вы не показали чего-то, на чем мои глаза могли бы остановиться и исследовать это дальше. Мои глаза продолжали бродить вокруг сцены неоднократно, чтобы найти что-то выдающееся, чтобы отдохнуть, но не удалось.

Второе фото:

Наконец, я рад, что передо мной стоит какой-то большой объект, и когда я смотрю на него, мои глаза отвлекаются на горы с вертикальными линиями за ним! Я возвращаю свое внимание к большой части лодки, но вертикальные линии горы продолжают возвращать меня! Мои глаза продолжают шуршать между горой и лодкой, и это напрягает мне глаза!

Суть в том, что на вашей второй фотографии передо мной стоит интересный большой предмет, но в то же время есть еще один объект, который продолжает отвлекать мое внимание и, таким образом, не позволяет моим глазам успокойся.

Третье фото:

Я вижу синие полосы лодки. Хорошо, я не могу получить то, что сделало их интересными для вас (без обид). Я не вижу повторяющихся кругов, треугольников, прямоугольников и т. Д. Все, что я вижу, - синие полосы без какого-либо конкретного рисунка и все такое.

Для вашей третьей фотографии я хотел бы предложить вам искать правильные геометрические фигуры, когда нет очевидной красоты.

* 1 052 * -photography-school.com / продвинутый-композицию с использованием-georgraphy-* +1053 *

1 голос
/ 18 марта 2014

Я собираюсь добавить ответ на хорошо отвеченный вопрос не потому, что другие ошибаются, а потому, что я хочу выделить одну часть. Попробуйте этот эксперимент.

  • Получить картонную трубку из использованного рулона туалетной бумаги.
  • Найдите себе захватывающий вид с вершины горы или что-то в этом роде!
  • Поднесите трубку к одному глазу и закройте другой.

Вы можете получить действительно классное представление, но, скорее всего, оно не настолько драматично и захватывающе, как потрясающий вид, который вы бы увидели без него.

Камера - это, в основном, видящее устройство на конце трубки . Некоторые трубки (линзы) длиннее и уже, а некоторые шире. Если вам действительно нужна потрясающая панорамная панорама, вы можете попробовать:

  • очень широкоугольный объектив
  • сшивание отдельных снимков с использованием программного обеспечения для создания более широкой панорамы
    • iPhone имеет эту функцию, встроенную в
    • вспомогательные приспособления, такие как штатив или моторизованная установка, могут помочь предотвратить слишком шаткое фотографирование
  • увеличить фотографию, которую вы делаете, так, чтобы она была большой и могла попасть в ваше лицо.

Кроме того, вы можете попытаться найти небольшую часть фотографии, которая сама по себе захватывает дух. Вы даже можете использовать картонную трубку; это может помочь вам найти конкретную вещь, которую вы хотите сфотографировать, не отвлекая вас на механику реальной фотографии, так что вы не просто указываете, стреляете и надеетесь. (Если трубка слишком длинная, обрежьте ее.)

1 голос
/ 04 марта 2014

Одна техника, которую я использую для своих фотографий, выглядит следующим образом:

  1. Открыть RAW-изображение в Photoshop как смарт-объект.
  2. Дублируйте изображение как смарт-объект RAW.
  3. Откройте настройки RAW для дублированного изображения и установите его в оттенках серого.
  4. Измените режим смешивания на один из следующих: Умножение, Наложение или Мягкий свет. Поиграйте с процентами заполнения / непрозрачности.

Последнее, я обычно устанавливаю контраст исходного RAW-изображения около -50, а тени до +20, прежде чем делать шаги, описанные выше.

Конечный результат: этот метод используется для создания визуально интересного контраста, который, я думаю, вы не получите от простого использования ползунка контраста.


Еще одна вещь, которую я иногда делаю, - это добавление фильтра уровней, а в нижней части окна свойств находятся поля «Выходные уровни». Поле слева с нулевым значением в нем контролирует количество черного на изображении, поэтому я экспериментирую с изменением его между 5-20, чтобы удалить часть черного.

Это просто то, что я подобрал на уроках рисования / рисования. Мне всегда говорили никогда не использовать черную краску и лучше смешивать мой собственный черный, потому что черный вообще довольно резок. Я использую эту технику, только если я иду к художественному подходу к моим фотографиям.

Это хороший пример эффекта, который дает удаление некоторых черных: http://500px.com/photo/48018852

1 голос
/ 27 февраля 2014

Правило третей. Самое первое, что я заметил, было то, что все картинки были в центре. Я бы прочитал немного Золотое сечение . Это в основном объясняет, почему вещи в природе считаются красивыми. Кроме того, вы рассматривали HDR фотографию. В основном вы делаете 3 фотографии с разными настройками экспозиции (вы должны иметь возможность настроить камеру на автоматическое выполнение). Убедитесь, что вы используете формат RAW для своих изображений. Затем вы смешиваете изображения вместе в такой программе, как Photomatix , Oloneo или Photoshop (если вы можете позволить себе Photoshop). Вы можете делать все классные вещи с программным обеспечением HDR. Ссылка hdrsoft даст вам несколько примеров.

Кроме этого, я бы сказал, просто поиграйте и сделайте много фотографий с различными настройками и композициями, пока не найдете то, что вам нравится. Когда я начинал заниматься фотографией в сфере недвижимости, я делал сотни фотографий (в основном из-за страха, что я не получу 1 хорошую фотографию из партии). Теперь я обычно могу получить все, что мне нужно, из комнаты в 10 фото или меньше ,

1 голос
/ 03 марта 2014

Я давно не фотографировал. Но есть простое правило, которое сделает все ваши фотографии, по крайней мере, стабильными. Это называется правилом третей: в основном, разделите рамку на 9 коробок одинакового размера. И убедитесь, что самая интересная часть картины приземляется на одну из «линий». Или, может быть, еще лучше, один из "крестов".

Все ваши фотографии "не проходят" этот тест. В первом кран находится слишком далеко посередине, а корабль слишком низок. Во втором кабина лодки слишком центрирована, но фактически не центрирована. То же самое с третьим. (Тем не менее, последние два движутся в правильном направлении)

Теперь, как говорится, правило не волшебство. Но это работает, в основном из-за того, как работают наши глаза. Мы бросаем быстрый взгляд на середину изображения, а затем начинаем метаться по «углам» этого среднего квадрата. Если мы находим что-то интересное, мы продолжаем смотреть на это. Но важно то, что мы не можем сказать, интересно ли на что-то посмотреть, пока мы тоже не посмотрим на другие вещи . Так что этот быстрый взгляд на середину изображения никогда не даст нам чего-то интересного, если только не будет чего-то менее интересного, чтобы поместить его в «контекст». Если вы хотите лозунг, первый взгляд всегда теряется. Вы хотите убедиться, что второй взгляд привлекает внимание, помещая вещи туда, где они привлекают внимание.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...