Отличаются ли симуляции Fujifilm в зависимости от источника (например, в камере, Rawroom, Lightroom или прямой JPEG)? - Фотопедия
3 голосов
/ 05 июля 2018

Камеры Fujifilm позволяют фотографу выбирать моделирование фильмов, включая Classic Chrome, Astia и Velvia. В камере вы выбираете имитацию фильма, в которую хотите снимать, и к созданному jpeg будет применено это моделирование фильма.

Если у вас есть необработанное изображение в камере, можно нажать «Q», чтобы отредактировать его. Это создаст новый JPEG. Можно выбрать другую имитацию фильма, чем изначально снятый.

В Lightroom также можно выбрать симуляцию фильма. Все имитации пленки, доступные в камере, также доступны в Lightroom. Например, мой X-T2 имеет более новый Classic Chrome, а более старый X-E1 - нет. Кажется, это говорит о том, что моделирование фильма было «поддержано» в RAW.

Это сообщение в блоге Fujifilm , кажется, предполагает, что имитация фильма должна быть действительно выбрана, когда фотография будет сделана. Это заставляет меня задуматься, есть ли разница между следующим:

  • Классический jpeg Chrome, снятый с камерой на «только JPEG»
  • Классический jpeg Chrome, созданный камерой с "Q" (редактирование в камере) после того, как исходное изображение было снято в Provia (jpeg + raw)
  • Классический jpeg Chrome, созданный Lightroom из необработанного файла, который был первоначально снят в Provia (кроме различий по шуму и т. Д.)

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 05 июля 2018

Если в блоге , указанном в вопросе , предполагается, что выбор имитации фильма перед съемкой оказывает существенное влияние на то, как получается изображение, это не значит, что изображение будет выглядеть по-другому. чем если бы те же этапы разработки были применены к необработанным данным изображения позже.

Скорее, это говорит о том, что, выбирая конкретную настройку перед сбором необработанных данных, это позволяет (может быть, даже принудительно?) Фотографу учитывать окончательный вид изображения до нажатия кнопки спуска затвора. Сравните это с тем, как снимают многие цифровые фотографы - то есть для «захвата необработанных данных» и выбора стиля, цвета, композиции (с помощью обрезки) и т. Д. Изображения позже. Это часто приводит к чему-то похожему на то, что Ансель Адамс назвал «... четким изображением нечеткой концепции».

Многое можно сказать о подходе к съемке, при котором фотограф учитывает свет, композицию сцены, цвета и т. Д. И как они в конечном итоге повлияют на конечный результат до нажатия кнопка и создание изображения. Это похоже (хотя и не совсем) на то, о чем говорил Ансель Адамс, когда он призвал фотографов «предварительно визуализировать», как может получиться фотография конкретной сцены, а затем скорректировать способ съемки сцены, чтобы получить этот «предварительно визуализированный» результат. , Адамс также имел в виду способность «видеть» ограничения фильма / разработки / бумаги, поскольку эти ограничения были применимы к сцене, которую вы рассматривали. Но упомянутый блог только намекает на это и никогда не позволяет законченной мысли всплыть на поверхность.

Блог , на который есть ссылка в вопросе , похоже, не очень-то ясно говорит о чем-либо. Не совсем понятно, в чем смысл всего этого, если, возможно, это не попытка заставить кого-то чувствовать себя лучше всех остальных за использование камер Fuji со встроенной имитацией некоторых из самых популярных фильмов Fuji.

Это заставляет меня задуматься, есть ли разница между следующим:

  • Классический jpeg в формате Chrome, снятый камерой на «только jpeg»
  • Классический jpeg Chrome, созданный камерой с "Q" (редактирование в камере) после того, как исходное изображение было снято в Provia (jpeg + raw)
  • Классический jpeg Chrome, созданный Lightroom из необработанного файла, который был изначально снят в Provia (кроме различий по шуму и т. Д.)

Несмотря на то, что Fuji, безусловно, сможет применить различные параметры необработанной обработки к изображению, снятому с использованием настройки «Классический хром» во время съемки, по сравнению с настройками, использованными при применении стиля «Классический хром» позже, когда данные в камере уже сняты, для них не имеет особого смысла делать это. Они рекламируют «вид» имитации пленки, возможной в камере, как часть своего бренда. Почти наверняка, что те же самые настройки приведут к одинаковому результату, независимо от того, применяются ли они к необработанным данным при их съемке или применяются к необработанным данным с помощью функции редактирования в камере. Это Предполагая, что выбор определенного стиля не влияет на настройки экспозиции (ISO, время затвора, диафрагма), используемые для захвата изображения.

При импорте необработанных данных изображения с камеры Fuji в стороннее приложение для необработанной обработки, такое как Lightroom, также почти точно гарантируется, что применяемая обработка будет, по крайней мере, немного отличаться от той, которая была бы применяется в камере с использованием собственных алгоритмов Fuji.

Фактический «рецепт» для моделирования фильма на самом деле не включен в необработанные данные изображения. Lightroom просто идентифицирует конкретную используемую камеру и предлагает тот же список вариантов, которые предлагаются в камере для каждой конкретной модели. Даже если Adobe и Fuji будут сотрудничать, чтобы сделать результаты с использованием Lightroom как можно ближе к результатам в камере, все равно будут различия в зависимости от того, как работает основное приложение Lightroom (и Adobe Camera Raw, который работает под капотом). необработанное преобразование в LR) обрабатывает необработанные данные в целом и с камер Fuji в частности по сравнению со способом обработки этих же данных самой камерой Fuji. В частности, продукты Adobe игнорируют любую информацию в метаданных, прикрепленных к изображению, которая не является стандартизированным полем EXIF. Они публично заявляли об этом много раз во многих контекстах.

Имейте в виду, что датчики одной модели Fuji могут отличаться от датчиков другой модели Fuji. Чтобы получить эффект «Провиа» с датчиком в XE-1, скорее всего, потребуются несколько иные настройки, такие как множители цветовых каналов, чем получение эффекта «Провиа» с X-T2, когда оба снимают одну и ту же сцену под одной и той же сценой. lighting.¹

Не имеет значения, снимаете ли вы изображение с X-T2, установленным на «Provia» или «Classic Chrome». Фактические исходные данные датчика будут одинаковыми в любом случае. Если LR или любое другое приложение для просмотра необработанных изображений настроено на использование изображения предварительного просмотра JPEG, сгенерированного на основе настроек камеры, во время захвата изображения и добавления его к необработанному файлу камерой, это повлияет на внешний вид предварительного просмотра необработанного файла при просмотре любым устройством (включая ЖК-дисплей на задней панели камеры), использующим предварительный просмотр JPEG. Но обработка, используемая для создания JPEG предварительного просмотра, не будет иметь никакого отношения к фактическим необработанным данным изображения, используемым Lightroom или любым другим приложением необработанной обработки, чтобы представить свою собственную интерпретацию необработанных данных изображения.

Таким образом, в конечном счете, версия Lightroom Classic Classic Chrome может быть очень близкой к версии Fuji Classic Chrome. Или это может быть не так уж и близко. для себя, если оно «достаточно близко» для ваших целей или нет.

¹ Я стрелок Canon, который регулярно использует три разных тела (5D Mark II, 5D Mark III и 7D Mark II). В прошлом я также регулярно использовал три других зеркальных фотоаппарата Canon EOS. Калиброванные предустановки, которые я использую в Canon Digital Photo Professional 4 для мест, в которых я регулярно снимаю, немного различаются для каждого тела, хотя все они используются при одном освещении. Это верно не только для калибровки цвета, но также для контраста / теней / бликов / и т. Д. Чтобы получить один и тот же «вид» от очень похожих, но не идентичных датчиков, часто приходится использовать слегка отличающиеся настройки с одним и тем же приложением необработанного преобразователя.

2 голосов
/ 05 июля 2018

Я бы не ожидал, что ни один необработанный разработчик не будет точно соответствовать jpeg в камере, потому что он потерпит неудачу с целью разработки необработанного , если все, что он сделал, это даст результаты, идентичные jpeg в камере. *

Много написано о том, как сырые разработчики отличаются друг от друга . Даже Silkypix, который FujiFilm выбрал для использования в своем программном обеспечении для конвертации, не совсем соответствует . Я использую RawTherapee, и цвета могут быть близки, но они все еще отличаются от результатов в камере. Однако с CLUTs результаты могут быть в значительной степени неразличимыми (за исключением улучшенных деталей, бликов, теней и т. Д.).

Исходя из опыта, jpeg, созданный raw + jpeg, такой же, как и jpeg, созданный встроенным разработчиком raw, когда выбраны те же параметры.

Что касается только jpeg, невозможно узнать, отличается ли он от других опций, потому что нет способа создать другие изображения для сравнения после того, как исходный текст будет отброшен. Тем не менее, я сомневаюсь, что внутренняя разработка в камере отличается от разработки только в формате jpeg, поскольку для них было бы сложнее и бессмысленно реализовывать разные алгоритмы обработки.

...