Кажется, что-то вроде тонального отображения / псевдо-HDR.
Вот как выглядит линейно изображенное правильно экспонированное изображение:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/5sRHt.jpg)
Вот предварительный просмотр того же изображения с добавленной типичной кривой блеска:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/7FkQE.jpg)
Все, что мы делаем с необработанными изображениями, снятыми с помощью датчика изображения, линейного по кривой отклика на свет, - это «что-то вроде тонального отображения / псевдо-HDR». Вот что такое корректировка кривой блеска! Мы изменяем относительную разницу в яркости между областями, в которых при съемке было зарегистрировано больше или меньше света.
Это также имело место в эпоху кино, за исключением того, что сами пленочные эмульсии были разработаны так, чтобы быть более или менее контрастными и формировать кривые на обоих концах динамического диапазона, более плоские или более крутые.
По мере того, как Ансель Адамс совершенствовался в разработке своей «Зональной системы», изменение времени воздействия и компенсация с помощью более длительного или более короткого времени разработки изменяет форму кривой отклика для той же пленочной эмульсии. Но Адамс не остановился на этом. Он уклонялся и горел, делая свои отпечатки, блокируя определенные области света, проникающего через его негатив в увеличителе. Области светочувствительной бумаги, которые получали свет от увеличителя в течение меньшего времени, печатались легче и, как говорили, были «уклонены». Области бумаги, которые светились от увеличителя в течение большего количества времени, были напечатаны темнее и, как говорили, были «сожжены».
Перемещение ползунка «Тени» в ACR увеличивает яркость самых тусклых частей изображения, не делая то же самое для средних тонов и светлых участков. Это происходит аналогично тому, как Адамс (и все, кто следовал за ним) уменьшал контраст своих изображений, изменяя время его экспозиции и развития, чтобы не было такой большой разницы между самыми темными частями и остальными изображение.