Почему автоматический режим моей камеры отображает как белые, так и черные карты как средне-серый? - Фотопедия
4 голосов
/ 12 августа 2018

Может кто-нибудь сказать мне, почему, когда я делаю следующие 3 фотографии, в комнате с естественным освещением, входящей и заполняющей мой видоискатель ...

а) когда я фотографирую белый кусок карты, он становится серым?

б) когда я фотографирую черный кусок карты, он становится немного темнее? и

в) Когда я перекрываю карты, белая половина становится светлее, а черная - черной?

        R   G   B
White   156 156 156
Black   139 139 139
½ White 176 176 176
½ Black 30  30  30

Спасибо

Ответы [ 4 ]

19 голосов
/ 12 августа 2018

Экспонометр вашей камеры не может определить разницу между черной кошкой в ​​угольной шахте и белой кошкой в ​​метель. Предполагается, что все, на что вы указываете камеру, находится где-то на полпути между этими крайностями. Вот почему лучшая карта для установки экспозиции - это серая карта.

Если вы не укажете обратное, многие камеры будут пытаться выставить то, на что вы указываете, этому среднему значению.

В последние годы светомеры стали немного сложнее, но вы должны дать им что-то для работы. Когда все поле зрения более или менее одинакового цвета и яркости, добавленная логика не имеет большого значения.

Некоторые камеры хорошо угадывают с реальными сценами, особенно те, у которых есть измерители освещенности RGB + ИК, которые используют все три основных цвета плюс ближний инфракрасный свет для измерения сцены и сравнения ее с библиотекой в ​​прошивке, которая, вероятно, будет уметь различать ярко-синее небо в верхней части кадра и темно-зеленый лес в нижней части кадра. Измерители освещенности в старых и многих камерах начального уровня являются монохромными и не могут измерять цвета, поэтому им приходится угадывать еще больше, и часто они допускают сложные ситуации совершенно неправильно.

Руководство от фотографа может иметь большое значение, даже если фотограф не всегда хорошо разбирается в тонкостях экспозиции. Один способ, которым начинающий фотограф может дать подсказку камере, - это сценические режимы. Большинство камер начального уровня имеют несколько или более сюжетных режимов.

Сюжетные режимы - это способ, с помощью которого менее осведомленный или менее опытный фотограф рассказывает камере о том, каковы условия фотографии, чтобы камера могла использовать соответствующие настройки, чтобы максимизировать шансы на успешную фотографию.

Один пример: сцена снега или пляжа.

Более опытный фотограф понимает, что камера не знает, фотографируем ли мы черного кота в угольной шахте или белого кота в метель. Более опытный фотограф знает, как изменить настройки камеры, чтобы сцена выглядела яркой без полного переэкспонирования изображения или темноты без полной недоэкспонирования изображения. Новичок обычно не знает, что ему нужно это делать, тем более, как это сделать.

Если мы не скажем камере действовать по-другому, камера попытается сделать все со средней яркостью. Таким образом, если камера установлена ​​в режим «Авто», изображение снега будет выглядеть мрачным и серым, потому что камера будет отображать ярко-белый снег как средний серый!

Сцена "Снег / Пляж" на помощь!

Нам не нужно знать, как настроить экспозицию для снега или яркого песка на пляже, нам просто нужно знать, чтобы камера снимала очень яркую сцену, повернув диск выбора режимов в положение ". Снег "и программирование в камере сделает все остальное!

То же самое верно для многих других сценических режимов. Это дает менее знающему фотографу способ сообщить камере, какую сцену они снимают, и камера попытается выбрать наилучшую комбинацию длительности затвора, диафрагмы и ISO для использования в этой конкретной сцене. Фотографу не нужно знать, что делает камера, чтобы туда добраться. Они просто должны быть в состоянии распознать разницу между ярким солнечным днем ​​на пляже (сюжетный режим «Снег / Пляж») и ночной прогулкой по городу (сюжетный режим «Ночной портрет»). Они просто должны быть в состоянии сказать камере, что они снимают бегущий объект (режим спортивной сцены) или статичную сцену природы (режим пейзажной сцены). Это позволяет камере подчеркнуть то, что наиболее важно для конкретного типа снимка. Если условия менее чем идеальные, камера будет использовать один из других, менее важных факторов для определенного типа фотографии, чтобы поставить под угрозу и сохранить наиболее важную вещь как можно более оптимальной.

Когда фотограф начинает повышать уровень своих знаний и навыков, он учится использовать компенсацию экспозиции, чтобы рассказать камере о сцене перед ними. В конце концов они узнают о различных схемах измерения, когда каждый из них наиболее полезен, и как каждый из них влияет на то, что говорит им измеритель их камеры.

Есть несколько снобов ручной экспозиции , которые считают, что съемка в любом режиме экспозиции, кроме режима ручной экспозиции, непрофессиональна . Я не один из них. Конечно, есть время и место, когда ручная экспозиция является наилучшим выбором, но есть и другие ситуации, когда другие режимы экспозиции могут лучше подходить для получения желаемых результатов.

3 голосов
/ 12 августа 2018

Способ работы экспонометров камеры (т. Е. Рефлектометров):

a) фотография преимущественно белой области будет экспонироваться в сторону среднего серого (недодержана).

b) фотография преимущественно черной области будет экспонироваться в сторону среднего серого (переэкспонирован).

c) фотографии наполовину белого и черного будут выставлены в сторону среднего серого (или примерно в этом случае, и это действительно большинство сцен, но не исключительные).

Рефлексивные метры вроде тупые. У них нет человеческого мозга, поэтому они не могут понять, что это за субъект или каким он должен быть. Они просто видят сгусток света. Все, что они могут сделать, это поместить экспозицию более или менее в середину диапазона, усредняя средний серый цвет, надеясь, что это как бы покрывает его. Полностью белая сцена получается средне-серой, а полностью черная сцена - средне-серой ... а средняя серая сцена - средне-серой.

У фотографа есть глаза и мозг, и он может просто посмотреть первым, может распознать исключительные сцены и может применить любую ожидаемую коррекцию.

Подробнее об этой конкретной проблеме и о том, как работают измерители освещенности, можно узнать на моем сайте по адресу https://www.scantips.com/lights/metering.html

0 голосов
/ 17 августа 2018
  1. Переносные измерители инцидентов, которые дают абсолютную экспозицию на объекте когда проводится в тех же условиях освещения, что и объект, который будет сфотографироваться.

  2. Отражающие измерители, используемые в каждой камере с измерителем, не дать вам абсолютную экспозицию для яркости / отражения предмет фотографируется. Это дает ссылку на конкретный яркости. Он был создан в дни BW, потому что все метры где откалиброван так, что дал техническую правильную экспозицию с Кодак 18% серая карта. Затем с появлением цветной пленки, то же самое ссылка была сохранена, поскольку камеры могли использовать черно-белую или цветную пленку. Oни знал, что для любого цвета, есть оттенок, который имеет яркость равен 18% серого стандарта. Вы можете / можете для любого оттенка любого Цвет отрегулируйте показания камеры, чтобы получить техническую правильную экспозиция с использованием 22 зон ½ остановки или более легких 11 зон система 1 остановки.

  3. В настоящее время с DSLR эталон экспозиции остается старым 18% серый стандарт. Хотя некоторые высококачественные камеры теперь могут «читать» Цвет и настроить экспозицию соответственно при использовании матричного замера, но это все еще ситуация попадания или промаха, так как камера просто угадывает относительная яркость каждой части сцены, поскольку она предполагает, что большинство сцен в среднем естественно до 18% серого, и они имеют банк сцен для регулировки экспозиции, когда они отклоняются от стандарт.

Таким образом, вы должны отрегулировать экспозицию камеры для 18% серого смещения в зависимости от цвета и оттенка, который вы фактически выставили. Посмотрите на иллюстрацию ниже Нажмите на нее на Notch® с COURTNEY SLAZINIK . Подсказка, как и в большинстве систем зон, в ZONE V лежит 18% .

Thanks to Click it Up a Notch® with COURTNEY SLAZINIK

Чтобы узнать больше ЗОННАЯ СИСТЕМА: ОСНОВЫ by Click it Up Notch®

0 голосов
/ 13 августа 2018

Когда вы смотрите вокруг себя, ваши глаза (контролируемые вашим мозгом) будут регулировать, сколько света разрешено достигать сетчатки, открывая / закрывая радужную оболочку (или даже ваши веки в самых крайних случаях). Поэтому в темном месте вам нужно больше света, чем в очень ярком месте.

Ваша камера имеет те же потребности. Вам необходимо отрегулировать экспозицию, которая представляет собой сочетание чувствительности (так называемая настройка ISO), скорости затвора и диафрагмы.

В автоматическом режиме камера должна решить, какая настройка экспозиции ей нужна. Это происходит, глядя на картинку и пытаясь убедиться, что она серого цвета примерно на 18% (кто-то решил, что это наиболее характерно для реальности). Точный алгоритм может отличаться, но давайте рассмотрим здесь, что это всего лишь среднее значение всей картинки.

Таким образом, если вы снимаете полностью черную или полностью белую карту, в обоих случаях камера пытается довести это до одного и того же, 18% серого, регулируя экспозицию. Настройки экспозиции не являются ни непрерывными, ни бесконечными, поэтому они не совсем получают то, что хотели (два результата не являются точно одинаковыми серыми), но достаточно близко Если вы посмотрите на настройки экспозиции для обоих изображений (они записаны в данных EXIF), вы увидите, что они очень разные:

  • белая карта получит очень маленькую апертуру / короткое время экспозиции, что сделает ее более темной, чем на самом деле
  • черная карта получит большую апертуру / длительное время экспозиции, что сделает ее более светлой, чем на самом деле

Когда вы делаете снимок карты с двумя половинами, камера использует настройку примерно на полпути между двумя вышеуказанными настройками. Вероятно, он по-прежнему выключен, поскольку у вас около 50% серого, когда камера ожидает, что он будет 18%, но это, конечно, намного более реалистично, поскольку белый - белый, а черный - черный.

Вы можете использовать компенсацию экспозиции или переключиться в ручной режим для самостоятельного управления камерой.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...