Стоит ли переходить на полнокадровую камеру с одним объективом? - Фотопедия
0 голосов
/ 07 октября 2018

Я в системе Canon. Вы бы купили полнокадровую камеру начального уровня, такую ​​как 6D II, с одним объективом FF (50 1,8 простое)?

У меня нет денег, чтобы купить корпус и объектив одновременно, но позже я бы хотел получить широкоугольный объектив EF L 16-35 f4. Помимо портретов, я снимаю в основном архитектуру и пейзажи для микростоков, поэтому в долгосрочной перспективе они окупятся в некоторой степени. Ограничение есть только у одного объектива, но я подумал, что покупка объектива FF сейчас «облечет» меня к фотографии высокого качества, и в следующем году я куплю этот широкоугольный объектив, чтобы действительно переключиться на полный кадр. Я знаю, что FF - это не решение всех проблем с качеством изображения, но изображения 6D II просто четче, четче и т. Д., Не говоря уже о фотографии при слабом освещении. Как я уже сказал, я продаю фотографии на фондовых площадках, поэтому эти расходы будут частично покрыты роялти.

Другая возможность - подождать еще один год, чтобы цена EOS R снизилась, а затем инвестировать в перспективную радиочастотную систему, тем более что я мог бы использовать свои объективы EF-S.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 08 октября 2018

Все зависит от того, можно ли сделать то, что вы хотите сделать с 6D Mark II, с помощью объектива EF 50mm f / 1.8 II или EF 50mm f / 1.8 STM или нет. Это также зависит от того, можете ли вы сделать то же самое с вашим текущим корпусом APS-C Canon и объективом EF 35mm f / 2 или аналогичным.

Вероятно, это также зависит от того, что вы, возможно, захотите сделать фотографически, что будет невозможно, по крайней мере, в ближайшем будущем, если вы потратите деньги на 6D Mark II.

Выбор правильной или лучшей камеры для выполнения конкретной задачи является частью того, что значит быть компетентным фотографом. Чем больше у вас знаний и опыта, тем лучше вы сможете определить, какой из доступных инструментов будет работать. Иногда нужно согласиться на инструмент, который сделает это достаточно хорошо . В других случаях можно воспользоваться инструментом best available , чтобы получить наилучшие (на данный момент) результаты для конкретного проекта.

Чтобы правильно ответить на вопрос, Будет ли целесообразным переход на полнокадровую камеру с одним объективом (для вас) , вам необходимо знать, чего вы хотите достичь с помощью EOS 6D Mark II и объектив 50 мм f / 1.8 и то, как эта камера является подходящим инструментом для этой задачи по сравнению с имеющимися у вас инструментами.

Так как вы не сказали нам ...

  • Какие тела и объективы вы используете в данный момент для съемки
  • Какие фотографии вы делаете сейчас
  • Может ли ваше текущее оборудование получить приемлемые результаты для таких фотографий
  • Какие другие виды фотографий вы хотели бы сделать в будущем, которые ваше текущее оборудование может или не может позволить

... очень сложно однозначно ответить на ваш вопрос.

Общий обзор различий между камерами с меньшими и большими датчиками приведен в этом ответе до Есть ли разница между датчиками кадрирования и FF в отношении качества изображения?


Добавление следующих основных дополнений к вопросу:

У меня нет денег, чтобы купить корпус и объектив одновременно, но позже я бы хотел получить широкоугольный объектив EF L 16-35 f / 4.

Нет «правильного» заказа на покупку двух единиц оборудования, которые должны быть распределены во времени из-за финансовых ограничений. Тем не менее, вы можете найти EF 16-35 мм f / 4 L IS более полезным с вашей текущей камерой APS-C, чем с FF 6D Mark II с промежуточным объективом только 50 мм. А объектив в настоящее время примерно на 600 долларов дешевле корпуса, по крайней мере, здесь, в США.

EF 16-35mm f / 4 L IS и EOS 6D Mark II - это отличные цены с точки зрения соотношения цена / качество. Помимо нескольких незначительных моментов, 6D Mark II (в настоящее время продается по цене 1600 долларов от официальных дилеров Canon в США) - это камера, аналогичная 5D Mark III предыдущего поколения, дебютировавшая за 3400 долларов! EF 16-35mm f / 4 L IS также является отличным оптическим исполнителем для объектива стоимостью 1000 долларов. Но обновление камеры или объектива не сделает вас лучшим фотографом. Это может позволит вам использовать больше своих навыков, знаний и опыта, которые у вас есть.

Снаряжение с более высокими возможностями, безусловно, может помочь. Но лучшая камера не сделает вас лучшим фотографом . Это просто позволит вам использовать больше навыков, знаний и опыта, которые вы приобрели на своем пути. Часть этого опыта и знаний способствует возможности выбрать лучший инструмент для работы из доступных вариантов.

Ключ к тому, чтобы быть выдающимся фотографом, заключается в том, что в ваших руках нет лучшего оборудования. Знание оборудования, которое у вас есть, достаточно хорошо, чтобы знать, что оно будет и не позволит вам делать, и затем работать с этими параметрами, чтобы получить изображения, которые позволят вам использовать технические возможности вашего снаряжения.

Только один простой объектив ограничивает, но я думал, что покупка FF тела сейчас бы «посвятить» меня фотографии высокого качества, а в следующем году Я бы купил этот широкоугольный объектив, чтобы действительно переключиться на полный кадр.

Вам не нужно тело FF, чтобы создавать изображения высокого качества. Вы должны взять на себя обязательство делать правильные вещи с точки зрения композиции, освещения, техники и последующей обработки, которые необходимы для получения высококачественных изображений.

Я знаю, что FF - это не решение всех проблем с качеством изображения, но снимки 6D II просто четче, четче и т. Д., Не говоря уже о фотографии при слабом освещении.

четче, острее и т. Д., Чем что , точно?

Вы не сообщили нам, какую камеру или объективы вы используете в настоящее время, кроме одной из нескольких возможных объективов 50 мм f / 1.8, которые Canon выпускала на протяжении многих лет. Эти объективы 50 / 1,8 отлично подходят по цене, в которой они продаются, но с точки зрения простых объективов с широкой диафрагмой они не совсем бьются по миру.

«Четкие, четкие изображения» - результат многих вещей. Среди них важнее всего хороший свет, хорошие линзы и хорошая техника их использования.

Другая возможность - подождать еще год, чтобы цена EOS R спуститься, а затем инвестировать в перспективную систему RF, особенно так как я мог тогда использовать свои линзы EF-S.

Никакая часть фотографического оборудования не является «будущей». Все это в конечном итоге будет заменено чем-то лучшим или более дешевым. Однако необходимо ответить на вопрос: «Что теперь доступно, что позволит вам делать снимки, которые вы хотите сделать сейчас?» Если вы решите подождать, пока не выйдет следующая, лучшая, новая вещь, вы никогда не сделаете ни одной фотографии, потому что на горизонте всегда будет другая «новая и улучшенная» камера или объектив.

Имейте в виду, что при использовании объективов EF-S в полнокадровом режиме EOS R обрезает изображения, и вы потеряете большую часть разрешения 30,4 МП, поскольку для изображений, снятых объективом EF-S, будет использоваться только центральное разрешение 11,9 МП. ,

5 голосов
/ 08 октября 2018

Я собираюсь сосредоточиться на этом:

Ограничением может быть только один объектив, но я подумал, что покупка объектива FF сейчас "облечет" меня к фотографии высокого качества, и в следующем году я бы купил этот широкоугольный объектив, чтобы действительно переключиться на полнокадровый снимок.

.. и на объективе 50 мм f / 1.8.

Итак, на первом вы говорите: «Снимки 6D II просто четче, резче и т. Д., Не говоря уже о фотографии при слабом освещении». Нет , это не так. Эта камера может в некоторых случаях создавать более четкие и четкие изображения, но эти факторы качества изображения являются частью общей системы, работающей вместе, включая:

  • фотографическое зрение
  • настройка и окружение
  • освещение
  • объектив
  • корпус камеры
  • технический навык
  • поддержка камеры

... и чтобы иметь Высшую Ясность и Резкость, вы должны иметь силу в каждой области. (См. Почему мои фотографии не четкие? , чтобы узнать больше.)

Для меня фокусировка на полнокадровом изображении как «приверженность» высокому качеству изображения - это фактически предупреждающий знак, особенно потому, что ваш одиночный объектив предлагает бюджет 125 $ . Теперь это довольно фантастический объектив за такую ​​цену, но вы не получите лучших технических результатов от первоклассной полнокадровой камеры и этого объектива, чем, скажем, с Canon EF 24mm f1 .4L II от Canon Rebel от нескольких лет назад . На самом деле, если вы хотите использовать расходы в качестве знака, обозначающего приверженность высокому качеству изображения, и ваш упор делается на ландшафт и архитектуру, вам лучше всего потратить 1000 долларов на штатив .

За исключением стекла L, ни одна из этих вещей, как правило, не считается престижной на интернет-форумах, посвященных полному кадру. Я настоятельно рекомендую вам прочитать Есть ли когда-нибудь подходящее время для перехода на полнокадровую камеру? , если вы еще этого не сделали.

Теперь, если ваша цель на самом деле - микросток, у вас может быть хорошее оправдание для камеры с более высоким разрешением и более привлекательным именем, потому что конкуренция там настолько жесткая, что фактическое качество в стороне эти вещи являются отличительными факторами , Я не знаю вашей реальной ситуации - если вы в настоящее время получаете стабильный доход от этого, поздравляю, это круто. Но - опять же, я делаю широкое предположение, которое может быть неверным для вас - подумайте, действительно ли ваше настоящее желание иметь крутой гаджет, который все в Интернете говорят, что лучше, и «я заплачу за это продажами микростоков». "просто самооправдание .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...