Является ли съемка нескольких экспозиций лучшим способом сделать ночные портреты с E-PL1? - Фотопедия
4 голосов
/ 23 июля 2010

Недавно у меня был опыт, когда я пытался получить ночной портрет кого-то, но все еще сохранял часть фона. Например, получить изображение кого-то на вершине Рокфеллер-центра в Нью-Йорке, а также получить огни из города ниже. Когда у меня была старая пленочная зеркальная фотокамера Canon, была настройка, при которой она дважды выставляла одно изображение, сначала делала более длительную экспозицию для фона, а затем включала вспышку для второй экспозиции, чтобы осветить объект. Все сделано одним щелчком мыши, чтобы минимизировать встряхивание.

Это лучший способ сделать такую ​​фотографию?

Если так, кто-нибудь знает, как это сделать на Olympus E-PL1? У него есть настройка для нескольких экспозиций, но единственный способ сделать это - это сделать длинную экспозицию, открыть вспышку, взять экспозицию вспышки. Это приводит к сильной тряске и кажется, что оно не идеально подходит для чего-то, что кажется умеренно распространенным сценарием.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 24 июля 2010

Вам действительно не нужно многократные экспозиции. Когда вспышка гаснет, она срабатывает только в течение очень короткого периода времени, поэтому она действует так же, как второй снимок с вашей предыдущей камеры Canon. Таким образом, если вы установите длительное время экспозиции со вспышкой, ваш объект будет освещен (и записан), когда вспышка выключится, тогда фон будет экспонироваться в течение остального времени, пока открыт затвор.

Если вы обнаружили ореол вашего объекта, потому что затвор открыт достаточно долго, чтобы его можно было записать один раз, когда сработала вспышка, затем снова, пока затвор остается открытым, и вы можете заставить их выйти из кадра после срабатывания вспышки. 1003 *

4 голосов
/ 23 июля 2010

С помощью вспышки с контролем TTL вы можете просто установить длительное время экспозиции и позволить камере выключать вспышку, когда передний план достаточно экспонирован. Затвор будет открыт в течение указанного времени и пропускает свет от фона. Я не знаю, можете ли вы использовать этот метод с вашей камерой.

Слева: 1/60 с. е / 4,0
Справа: 1,6 с. F / 5,0

альтернативный текст http://www.guffa.com/Temp/flash.jpg

2 голосов
/ 11 августа 2010

Многократная экспозиция не способ достичь этого. Лучше использовать медленную синхронизацию затвора.

Медленная синхронизация затвора

Существует два основных способа, которыми фотокамера может делать снимок со вспышкой при низком уровне освещенности. Камера может использовать короткую выдержку затвора, чтобы минимизировать размытость при движении камеры, и иметь вспышку с достаточным количеством света, чтобы осветить объекты переднего плана, оставляя фон темным, или камера может увеличить время затвора, чтобы показать больше фона. и вспышка-подсветка объекта переднего плана. Этот последний метод называется медленной синхронизацией, медленной синхронизацией затвора или «перетаскиванием» затвора.

Типичным примером является туристический снимок человека, стоящего перед знаменитой ночью. Если вы будете поддерживать выдержку затвора быстро, у вас будет отличная фотография вашего друга со вспышкой на черном фоне, если только ориентир не очень ярко освещен или вы не используете очень быструю пленку или высокое цифровое ISO.

Однако, , уменьшив скорость затвора, вы можете сфотографировать человека, стоящего на фоне хорошо экспонированного ночью.

Недостаток очевиден, конечно. При уменьшении скорости затвора вам понадобится штатив, чтобы избежать размытия, вызванного движением камеры, особенно при длительных выдержках затвора, например, 1/15 секунды или медленнее.

Специальная настройка Olympus PEN

На ручке PEN нужная настройка, расположенная в меню настроек вспышки, называется «Медленная».

...