Как сделать четкие изображения нескольких объектов на стене? - Фотопедия
1 голос
/ 25 марта 2019

Мне нужно сфотографировать стену с несколькими картинами, где каждая картина находится в четком фокусе. Я считаю, что глубина резкости здесь не играет, поскольку все объекты находятся на одинаковом расстоянии. Я пробовал с более высокой скоростью затвора и большим числом диафрагм, но получалось четкое изображение только там, где точки фокусировки плавали.

Edit1: ● Я использую комплект объектива 18-55 STM от Canon EOS 200d / SL2 (псевдоним в других регионах). ● Стена составляет около 12 × 15 футов. Подводя итог, кажется, что камера только захватывает несколько объектов в фокусе и, таким образом, делает резкие, оставляя другие объекты слегка размытыми. Такое поведение наблюдается и в обычной фотографии, где только несколько частей Продукта (например, сумка) будут четкими, а другие части будут слегка размытыми.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 25 марта 2019

Вы получите наилучшие результаты, используя объектив, разработанный специально для получения изображений с двухмерных плоских объектов, которые параллельны плоскости изображения камеры. Такие линзы имеют высокую коррекцию на кривизну поля , чтобы дать им хорошие характеристики "плоского поля". Большинство хороших макрообъективов с одинарным фокусным расстоянием имеют довольно хорошие характеристики плоского поля.

Многие другие объективы менее корректируются с учетом кривизны поля, поскольку с поправкой на кривизну поля также влияет на другие свойства объектива способами, которые могут быть нежелательны для других типов фотографии. Например, для того, чтобы получить приятное впечатление от зон фокусировки при использовании настроек очень широкой диафрагмы, многие «портретные линзы», такие как Canon EF 85mm f / 1.2L, оставляют кривизну поля в основном без коррекции . Несмотря на то, что модель 85 / 1.2 стоит около 1900 долл. США, более эффективная модель EF 100mm f / 2.8 USM Macro (стоимостью около 600 долл. США) будет более эффективной для фотографирования плоских объектов.

Я считаю, что глубина резкости здесь не играет, поскольку все объекты находятся на одинаковом расстоянии.

Это немного ложное предположение. Поскольку поле фокусировки никогда не бывает идеально ровным (даже в теории с идеально изготовленным объективом), остановка для увеличения глубины резкости приведет к лучшей остроте в средней рамке и края / углы оправы с большинством линз.

2 голосов
/ 25 марта 2019

Ваше предположение, что глубина резкости не играет роли, только частично верно. Это потому, что объекты рядом с центром вашего поля зрения на самом деле ближе, чем объекты рядом с краем вашего поля зрения. Однако, вероятно, разница расстояний является предметом переговоров. Так каков ответ? Установите камеру на штатив, потому что даже небольшое движение камеры может иметь разрушительные последствия. Выберите настройку диафрагмы, которая примерно на две диафрагмы уменьшается от наибольшей, вероятно, f / 8. Это будет самая точная настройка объектива, включающая эффект дифракции, который сопровождается крошечными апертурами объектива и пониженной остротой зрения, возникающие из-за того, что объектив настроен на самую широкую диафрагму.

1 голос
/ 26 марта 2019

Используем имеющееся у вас снаряжение.

  1. Отойди подальше. Обычно на другой стороне комнаты.

  2. Затем выберите фокусное расстояние для этого расстояния. В зависимости от комнаты и площади, которую вы должны покрыть, конечно. Отступление заставит вас использовать самое большое фокусное расстояние, которое вы можете . Избегайте широкоугольных линз (a) .

  3. Если у вас действительно достаточно места, например, в галерее, вы, вероятно, можете сначала определить свое фокусное расстояние (например, если у вас объектив с прямой линзой 85 мм, отойдите назад, пока не получите нужный кадр .

  4. Используйте твердый штатив (шаткий штатив не нужен), направьте камеру точно перпендикулярно центру стены и в средней точке области, которую вы хотите сделать. Не наклонять, не панорамировать.

  5. Используйте сладкое пятно апертуры объектива (как указал Алан Маркус), вероятно, f8.

  6. Определите диафрагму и ISO в зависимости от вашей камеры. ISO 200 хорошо.

  7. Отключите любые «анти-тряски» вашего объектива.

  8. Используйте дистанционный спусковой механизм затвора, или, если у вас его нет, используйте таймер на вашей камере, по крайней мере, на 3 секунды, чтобы вы не касались камеры во время ее срабатывания.

  9. Если в комнате, в которой вы находитесь, слишком мало света, вам, вероятно, нужно использовать несколько вспышек, отраженных вокруг (в зависимости от много переменных ), чтобы уменьшить скорость затвора и избежать шума.

(a) Если целевая стена слишком велика и у вас мало места, чтобы отступить, вероятно, вам нужно составить несколько выстрелов.


Существует вероятность того, что вам по-прежнему необходимо исправить некоторые элементы изображения, исключив некоторые искажения объектива.

Некоторое из этого можно исправить с помощью программного обеспечения вашего бренда, или вы можете использовать DxO, у которого есть подписи комбинаций объектив-камера, чтобы исправить некоторые из их внутренних проблем.


Все это, не задумываясь об освещении, балансе белого или шуме.


Если вы все еще не получаете достаточно хороших результатов, вам, вероятно, нужно арендовать более качественное снаряжение.

...