Многие из нас, сумасшедшие старожилы, любят хвастаться тем, как мы начали с фильма в эпоху до появления автофокуса, и как это заставило нас учиться быть настоящими фотографами. Но причина, по которой мы это сделали так было потому, что это был единственный способ начать тогда.
Теперь, когда у вас есть выбор, начать с фильма, вероятно, не самый лучший способ попасть туда, куда вы хотите, даже если ваша конечная цель - снять самую важную работу над фильмом.
- Подавляющее преимущество цифровых технологий заключается в том, что они позволяют экспериментировать и учиться без затрат на съемку. Ваша начальная стоимость для начала меньше с фильмом, но к тому времени, как вы сняли свои первые 1000 кадров, стоимость фильма и разработки превысит стоимость DSLR начального уровня. К тому времени, как вы сняли свои первые 10000 кадров ², только фильм и обработка могли бы купить хорошую цифровую систему профессионального уровня.
- Многое можно сказать и о мгновенной обратной связи при просмотре гистограммы на задней панели камеры сразу после снимка. В эпоху кино некоторые из лучших фотографов в мире использовали бы поляроидную спинку, чтобы проверить свои настройки освещения перед загрузкой фильма и съемкой.
- Цифровой позволяет устанавливать ISO и баланс белого для каждого снимка индивидуально, как и сто лет назад с использованием негативов листа. С другой стороны, рулонная пленка фиксирует особую чувствительность и цветовой баланс для всего рулона пленки.
- Хотя многое еще можно сказать об уроках, извлеченных из обработки вашего собственного черно-белого фильма в темной комнате, есть столько же уроков, которые можно извлечь из разработки ваших необработанных цифровых файлов на рабочем столе. Вы также можете многое узнать об экспозиции, контрасте, балансе белого и цвете, композиции и т. Д., Критически обработав свои фотографии цифровым эквивалентом темной комнаты - вашего компьютера.
- Цифровые камеры записывают информацию с каждым кадром, которая сообщает вам, какую диафрагму, выдержку, ISO, схему экспозамера, точку автофокусировки и т. Д. Вы использовали. Это очень полезно при просмотре ваших изображений, чтобы увидеть, что сработало и, что еще важнее, что не сработало. В дни фильма студент должен будет остановиться и записать все эти вещи для каждого кадра.
Если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, у вас есть другие варианты, кроме новой цифровой зеркальной фотокамеры или использованной пленочной камеры. Вы также можете найти использованные цифровые камеры, которые на 2-3 поколения старше существующих моделей по очень скромным ценам. Они по-прежнему будут делать хорошие фотографии, даже если они не на переднем крае современных технологий. Вам также не нужны зеркалка или зеркальная камера, чтобы начать обучение. Хорошо используемая мостовая камера или компактная камера с возможностью ручного управления скоростью затвора, диафрагмой и чувствительностью (ISO) позволят вам начать изучение основ экспозиции, композиции и постобработки (большая часть которых может быть перенесена на темная комната - почти все, что мы делаем в цифровой постобработке, имеет соответствующий антецедент в химической темной комнате). Это также даст вам гибкость настройки от снимка к снимку, которая когда-то была только областью тех, кто использовал листовую пленку вместо рулонной пленки.
Даже если вы решите, что хотите в конечном итоге снимать на пленку, съемка с использованием немного более старой цифровой камеры - это более быстрый и экономичный способ изучения многих основ экспозиции, композиции, техники и способов использования различных фокусных расстояний, диафрагма, время срабатывания затвора и т. д. влияют на результирующее изображение, чем при запуске с пленочной камерой. Это особенно актуально, когда вы не уверены, что какие-либо проблемы, которые вы можете увидеть на своих ранних изображениях, являются результатом ошибки пользователя или неисправности камеры.
¹ Ряды тех, кто учился в эпоху до автоэкспозиции, намного тоньше, чем всего десять лет назад. Осталось очень мало стрелков, которые запускались раньше, чем большинство камер имели встроенные измерители освещенности!
² Анри Картье-Брессон часто цитирует слова: «Ваши первые 10000 кадров всегда ваши худшие». Он был, пожалуй, величайшим уличным фотографом 20-го века и, безусловно, одним из, если не самым известным. В фотографических кругах инициалов ГХБ достаточно для его положительной идентификации.