Стоит ли продолжать изучать экспозицию на пленочной камере или переключаться на цифровую? - Фотопедия
5 голосов
/ 17 декабря 2018

У меня есть Canon AE-1, но я новичок в фотографии. Я имею в виду, что это всегда интересно мне, но я никогда ничего не делал до сих пор, когда я нашел эту камеру на чердаке моей бабушки. Это работает довольно хорошо. Я имею в виду, что я не разработал фильм, чтобы увидеть, как выглядит картина, но я не уверен, что они будут плохими из-за камеры или из-за меня. Вероятно, это был бы я, потому что я не совсем понимаю диафрагму и тому подобное. Я имею в виду, что я делаю / не люблю. Мне просто нужно познакомиться, но мне было интересно, стоит ли мне продолжать учиться на пленочной камере или использовать цифровую камеру. Что будет лучше для меня?

Ответы [ 9 ]

6 голосов
/ 17 декабря 2018

Преимущества изучения экспозиции с помощью цифровых технологий заключаются в том, что вам больше не нужно делать больше экспозиций (без затрат на фильмы / разработку) и немедленной обратной связи. Вы можете сразу увидеть эффект изменения настроек при съемке изображения (или если вы используете камеру, на которой вы снимаете изображение, на ЖК-дисплее или через электронный видоискатель в режиме liveview, прежде чем делать снимок с имитацией экспозиции). Кроме того, каждое полученное вами изображение будет иметь встроенные метаданные, которые позволят вам позже проверить, какие настройки ISO, диафрагмы и выдержки вы использовали. Фильм не усеивает это, и вы должны вести заметки, которые могут быть неудобными во время съемки.

Но, с другой стороны, фильм придаст вам дисциплинированность при ментальном редактировании, прежде чем вы нажмете эту кнопку, которую цифровые распылители могут никогда не освоить. :) Основная проблема здесь с вашим AE-1 заключается в том, что вы можете не знать, работает ли он правильно или должен быть обслуживающим, а также ваш набор навыков, который еще не может определить, где вы могли ошибиться, если воздействие не правый.

Но вам не обязательно использовать цифровую камеру, если пленочная камера работает нормально (нет утечек света, сломанных частей и т. Д.), Возможно, стоит установить на свой смартфон приложение для измерения освещенности. Некоторые из них выполняют симуляцию экспозиции, и если они соответствуют экспозиции вашего AE-1, то, возможно, это способ предварительного просмотра перед съемкой.

5 голосов
/ 17 декабря 2018

Многие из нас, сумасшедшие старожилы, любят хвастаться тем, как мы начали с фильма в эпоху до появления автофокуса, и как это заставило нас учиться быть настоящими фотографами. Но причина, по которой мы это сделали так было потому, что это был единственный способ начать тогда.

Теперь, когда у вас есть выбор, начать с фильма, вероятно, не самый лучший способ попасть туда, куда вы хотите, даже если ваша конечная цель - снять самую важную работу над фильмом.

  • Подавляющее преимущество цифровых технологий заключается в том, что они позволяют экспериментировать и учиться без затрат на съемку. Ваша начальная стоимость для начала меньше с фильмом, но к тому времени, как вы сняли свои первые 1000 кадров, стоимость фильма и разработки превысит стоимость DSLR начального уровня. К тому времени, как вы сняли свои первые 10000 кадров ², только фильм и обработка могли бы купить хорошую цифровую систему профессионального уровня.
  • Многое можно сказать и о мгновенной обратной связи при просмотре гистограммы на задней панели камеры сразу после снимка. В эпоху кино некоторые из лучших фотографов в мире использовали бы поляроидную спинку, чтобы проверить свои настройки освещения перед загрузкой фильма и съемкой.
  • Цифровой позволяет устанавливать ISO и баланс белого для каждого снимка индивидуально, как и сто лет назад с использованием негативов листа. С другой стороны, рулонная пленка фиксирует особую чувствительность и цветовой баланс для всего рулона пленки.
  • Хотя многое еще можно сказать об уроках, извлеченных из обработки вашего собственного черно-белого фильма в темной комнате, есть столько же уроков, которые можно извлечь из разработки ваших необработанных цифровых файлов на рабочем столе. Вы также можете многое узнать об экспозиции, контрасте, балансе белого и цвете, композиции и т. Д., Критически обработав свои фотографии цифровым эквивалентом темной комнаты - вашего компьютера.
  • Цифровые камеры записывают информацию с каждым кадром, которая сообщает вам, какую диафрагму, выдержку, ISO, схему экспозамера, точку автофокусировки и т. Д. Вы использовали. Это очень полезно при просмотре ваших изображений, чтобы увидеть, что сработало и, что еще важнее, что не сработало. В дни фильма студент должен будет остановиться и записать все эти вещи для каждого кадра.

Если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, у вас есть другие варианты, кроме новой цифровой зеркальной фотокамеры или использованной пленочной камеры. Вы также можете найти использованные цифровые камеры, которые на 2-3 поколения старше существующих моделей по очень скромным ценам. Они по-прежнему будут делать хорошие фотографии, даже если они не на переднем крае современных технологий. Вам также не нужны зеркалка или зеркальная камера, чтобы начать обучение. Хорошо используемая мостовая камера или компактная камера с возможностью ручного управления скоростью затвора, диафрагмой и чувствительностью (ISO) позволят вам начать изучение основ экспозиции, композиции и постобработки (большая часть которых может быть перенесена на темная комната - почти все, что мы делаем в цифровой постобработке, имеет соответствующий антецедент в химической темной комнате). Это также даст вам гибкость настройки от снимка к снимку, которая когда-то была только областью тех, кто использовал листовую пленку вместо рулонной пленки.

Даже если вы решите, что хотите в конечном итоге снимать на пленку, съемка с использованием немного более старой цифровой камеры - это более быстрый и экономичный способ изучения многих основ экспозиции, композиции, техники и способов использования различных фокусных расстояний, диафрагма, время срабатывания затвора и т. д. влияют на результирующее изображение, чем при запуске с пленочной камерой. Это особенно актуально, когда вы не уверены, что какие-либо проблемы, которые вы можете увидеть на своих ранних изображениях, являются результатом ошибки пользователя или неисправности камеры.

¹ Ряды тех, кто учился в эпоху до автоэкспозиции, намного тоньше, чем всего десять лет назад. Осталось очень мало стрелков, которые запускались раньше, чем большинство камер имели встроенные измерители освещенности!
² Анри Картье-Брессон часто цитирует слова: «Ваши первые 10000 кадров всегда ваши худшие». Он был, пожалуй, величайшим уличным фотографом 20-го века и, безусловно, одним из, если не самым известным. В фотографических кругах инициалов ГХБ достаточно для его положительной идентификации.

2 голосов
/ 17 декабря 2018

AE-1 имеет соответствующий дозатор иглы (IIRC), поэтому, если у вас есть свежие батареи и вы поместили иглу в центральный паз, отрегулировав выдержку и диафрагму, пленка должна быть правильно выставлена ​​+/- 1 стоп. (Сцена с сильной подсветкой может потребовать + 2 остановки)

Если движущиеся объекты кажутся размытыми, возможно, вам придется использовать более высокую скорость затвора - 1/125, вероятно, является хорошим минимумом для портативного устройства, хотя иногда вы можете сойтись с 1/60. (особенно с объективом с фокусным расстоянием 35 мм или менее) Вам также может понадобиться 1/500 и выше, если вы хотите, чтобы что-то очень быстро замерзало.

Если плоскость фокуса кажется узкой (т.е. вы хотите, чтобы объекты в более широком диапазоне расстояний от камеры находились в фокусе), вам может потребоваться использовать более узкую диафрагму (большее число). Старая поговорка "f / 8 и будь там", вероятно, это хорошее место для начала. Если вы стремитесь к современному виду «субъектной изоляции», вам захочется открыть апертуру больше, f / 2 или меньше; и наоборот, если вы снимаете (например) поле цветов, которое простирается до горизонта, и вы хотите, чтобы как можно больше из них было в фокусе, вы можете выбрать f / 16 или f / 22. Маленькие белые цифры позади кольца фокусировки вашего объектива покажут вам диапазон фокусировки для данной диафрагмы; например, при f / 16 с объективом, сфокусированным на 2 м, объекты в пределах 1,5-3 м от камеры (примерно) должны быть в фокусе.

Короче говоря, с измерителем AE-1 все в порядке, и если вы отрегулируете настройку так, чтобы стрелка находилась посередине, ваша экспозиция также должна быть в порядке. Конкретная диафрагма / скорость затвора, которую вы выбираете в этом ограничении, будет компромиссом, в зависимости от вашего художественного замысла и физических ограничений. (доступный свет - важная персона)

Кроме того, вы действительно должны разработать свой фильм как можно скорее! Цикл обратной связи с фильмом в лучшие времена длиннее, чем цифровой, вы действительно хотите посмотреть на свои негативы, прежде чем вы забудете, что происходило с вашим процессом в то время. (или делать записи, но кто это делает?!)

2 голосов
/ 17 декабря 2018

Если вы хотите научиться пользоваться пленкой, разработать ее, распечатать в темной комнате ... тогда ничто не заменит съемку с пленкой.

Если вы хотите научиться буквально чему-либо еще в фотографии: экспозиции, глубине резкости, цветовому балансу, использованию фильтров, фокусных расстояний, смешанному освещению, студийному освещению и т. Д., Тогда изучайте в цифровом формате.

Одно не обязательно исключает другое. Вы можете начать изучать экспозицию, используя цифровую камеру, а также снимать AE-1 здесь и там, чтобы снимать и развивать рулон.

2 голосов
/ 17 декабря 2018

Устойчивый интерес к предмету важнее , чем наличие «лучшего» оборудования. Если вы хотите научиться фотографировать в частности, то лучше использовать старый AE-1. Люди обходились без цифрового веками.

Однако фильм имеет ряд недостатков для учащихся:

  • Пленка недешевая. Старая цифровая камера, идеально подходящая для обучения, может быть приобретена по цене пары выходных для тяжелой съемки с пленкой.

  • Негативная пленка имеет экспозицию широта - это прощение пропущенных экспозиций. Начинающие могут усвоить «вредные» привычки, которые не будут хорошо работать с прозрачными пленками или цифровыми изображениями, прежде чем они поймут, что они делают.

  • Результаты для пленки могут варьироваться в зависимости от разработчика, сканера, постобработки, принтера и т. Д. С цифровыми устройствами нет проблем с разработчиком или сканером.

  • Старое оборудование может быть странным или неисправным.

В дополнение к снижению затрат, digital обеспечивает быструю обратную связь , что может помочь вам быстрее продвигаться. Вы можете обновить его позже, когда у вас появится лучшее желание или потребность.

1 голос
/ 17 декабря 2018

Мой опыт: я учился на пленке, и все еще чувствую, что нахожусь на крутой кривой обучения в отношении экспозиции на цифровом.

Многие сцены превышают динамический диапазон того, с чем любой фотографический носитель может справиться хорошо - печатная пленка обрабатывает любые части изображения, выходящие за этот диапазон одним способом, слайд-пленка делает это совершенно другим способом, и цифровые датчики также делают это по-другому. Печатная пленка МОЖЕТ иметь дело с этими частями, слайд-пленка БУДЕТ иметь дело с ними, и если вам не повезет, они будут иметь дело с цифровым датчиком.

0 голосов
/ 20 декабря 2018

Если вы хотите научить себя дисциплине и фотографическим целям, и следите за формой, формой и композицией, и вы готовы придерживаться всего лишь одного объектива, способного выдержать развитие и увеличение ваших отпечатков лично. Я советую вам снимать пленку BW и найти аналогового ремонтника, который сделает дешевую CLE на вашу зеркальную фотокамеру. Это будет полезно.

Если вы ищете что-то еще или не хотите мириться с трудностями изучения и обработки всего рабочего процесса, вам лучше всего перейти на цифровое вещание, но я бы посоветовал вам избегать прослушивания чего-либо об идеальном техника, придерживайтесь основ и сфокусируйтесь на том, чтобы делать фотографии, которые говорят с вами, как по форме, форме и композиции ...

0 голосов
/ 19 декабря 2018

Если снимаете фильм, снимайте цветную слайд-пленку. Тогда кто-то делает печать или сканирование знает, как должен выглядеть результат. Отпечаток или скан должны выглядеть как слайд.

Слайд-пленку можно купить в коробке по 5 по почте. Слайд-пленка может быть коммерчески обработана по почте. Или слайд-пленка может быть обработана в домашних условиях с помощью резервуара для пленки и химического набора E6.

По моему опыту, настоящее сканирование барабана и печать слайда выглядят как слайд, но зернистые, если смотреть на отпечаток слишком близко. Или лямбда-сканирование и печать Durst выглядит как гладкая глина и немного скучно. Тем не менее, лямбда-сканирование дает лучшее цифровое изображение, но требует повышения резкости. Сканирование барабанов обеспечивает наилучшую печать, но не дает очень хорошего цифрового изображения.

Цифровая камера требует выдержки и баланса белого. Но автоматический баланс белого цифровой камеры улучшается. Или камера может просто сделать несколько копий одного снимка, но с разной экспозицией и балансом белого для каждой копии.

Цифровая камера обычно делает лучшее изображение при недоэкспонированном положении примерно на 1/3 ступени, но изображение, вероятно, нуждается в небольшом увеличении резкости. Такая ситуация при съемке JPEG. Некоторые цифровые художники снимают необработанные изображения и обрабатывают их в несколько слоев.

Некоторые художники по цифровой печати печатают цифровое изображение на струйном принтере. Струйный принт не устойчив к воде и отпечаткам пальцев и, вероятно, должен быть матовым и обрамленным. Но многие пользовательские отпечатки цифровых изображений являются C-отпечатками на основе экспонированной фотобумаги. Цифровые С-отпечатки не экспонируются с негативами, а экспонируются с каждым значением цифрового пикселя.

0 голосов
/ 18 декабря 2018

Если у вас есть пленочная камера и цифровая камера (или смартфон), вы можете использовать цифровую камеру в качестве основного инструмента измерения для настройки аналоговой камеры. Сравнение фотографий с двух камер было бы чрезвычайно интересно, и вы получите столько понимания и опыта. Я бы предложил использовать реверсивную пленку (слайды), которой вы можете наслаждаться сразу после обработки. Таким образом, вы сможете быстро освоить основы и получить представление об использовании вашей пленочной камеры, чтобы получить специальные фотографии, которые выглядели бы великолепно даже в нынешний цифровой век.

...