У всех объективов есть нерешенные проблемы.Существует семь основных аберраций, которые производитель линз стремится смягчить.Это достигается путем создания объектива камеры с использованием нескольких линз, вставленных в корпус объектива.Готовый продукт, как правило, представляет собой компромисс, оптимизированный для расстояния и слегка скомпрометированный, когда ему поручено работать в тесном контакте.Большинство линз с верхним выдвижным ящиком содержат 7 или более элементов линзы.
Когда мы фокусируемся на близлежащих объектах, мы продвигаем линзу вперед, увеличивая расстояние между объективом и датчиком изображения / пленкой.Производители объективов обычно останавливают фокусировку, когда результирующее изображение ухудшается ниже фотостандарта.Теперь пользователь должен прибегнуть к установке дополнительного объектива крупным планом (фильтров для крупного плана) или добавить проставки, которые сдвигают вперед свое нормальное положение.
Когда объектив выдвигается вперед, фокусное расстояние и выгравированные числа f становятся недействительными.Вероятные результаты недоэкспонирования, если не применяется некоторая компенсация.Экспонометры, которые читают через объектив, делают это автоматически.Это называется «сильфонный фактор».
Как правило, этот интервал вперед вызывает ухудшение аберраций.Часто контрмера заключается в том, чтобы перевернуть объектив, чтобы задний элемент был обращен к работе.Это часто помогает, потому что линза, обращенная вперед, оптимизирована для изображения мира с разными расстояниями от объекта, тогда как элементы, обращенные назад, оптимизированы для работы на плоской поверхности.В закрытой работе предмет, вероятно, неглубокий.Таким образом, поворот объектива часто улучшает остроту зрения.
Лучше всего это макрообъектив.Этот дизайн оптимизирован для создания крупным планом.Макрос невосприимчив к «сильфонному фактору».Макрос слегка скомпрометирован, когда задается изображение отдаленных объектов.