Возвращаясь ко времени, фильмы использовали для отклика на более ограниченный диапазон видимого света.Эти ортохроматические пленки, в отличие от сегодняшних более распространенных панхроматических пленок, были очень чувствительны к синему свету, имели точное тональное представление желтого и зеленого света, но едва чувствительны к оранжевому.Пленки могут подвергаться воздействию красного света, едва ( или нет, скорее ), сенсибилизирующего эмульсию пленки.
Последнее также объясняет, почему в темных комнатах по сей день используются красные огни, как при черно-белых изображениях.для печати используется ортохроматическая фотобумага.
Панхроматическая пленка, которая сегодня имеет в основном смещенные ортохроматические пленки, реагирует на более высокие (красные) длины волн, а некоторые пленки даже покрывают инфракрасный спектр.
Видя, как ортохроматические пленки реагируют в основном на синий свет, будет ли использование синего фильтра на современной панхроматической пленке повторять тональное представление орто пленки?Использование синего фильтра лишило бы (большей части) красного света проходящего на пленку.
Я не смог найти ответ на этот вопрос в Интернете, но у меня есть сомнения в моей собственной теории.В основном, использование синего фильтра также означало бы снижение чувствительности к желтому / зеленому.Поскольку у меня есть предельные знания о том, какие фильтры в точности существуют, возможно, существует фильтр (комбинация), который бы подошел ближе, если бы не идеально повторил это?