Единственное, о чем фотография еды, особенно для Интернета, это , а не , это много дорогого оборудования. Механизм, который у вас есть сейчас, вполне адекватен, по крайней мере, с точки зрения камеры и объектива. (Тем не менее, вы можете купить объектив 35 мм или 50 мм с максимальной диафрагмой не менее f / 1,8 в какой-то момент в будущем, не потому, что они являются «лучшими объективами», а потому, что они позволят вам реально ограничить большая часть блюда находится в фокусе - и они относительно дешевы, поскольку эти вещи идут.) Для многих типов фотографии, набор 18-55 мм объектива будет неадекватным, но с пищевой фотографией вы почти всегда работаете в очень плотно прилегает к объекту, поэтому вы не платите огромный штраф за меньшую максимальную диафрагму. И если вы снимаете в основном для Интернета, ваши окончательные изображения будут достаточно маленькими, поэтому небольшая мягкость и недостатки объектива набора будут в основном устранены при изменении размера изображения.
Фотография еды, однако, может быть довольно сложным процессом. Обычно вы работаете с двумя профессионалами: фотографом и стилистом. Задача стилиста - создать платонический идеал блюда и его среды; работа фотографа заключается в том, чтобы запечатлеть этот платоновский идеал в пикселях (или на пленке).
Пищевая укладка часто означает немного измены. Этот обман может варьироваться от создания тарелки на эшафоте, которая никогда не использовалась бы при фактическом покрытии (например, заполнение дна миски для супа стеклянными шариками, чтобы куски супа были вынуждены разбить поверхность), до запотевания свежих ингредиенты, чтобы они выглядели свежими, чтобы смазать приготовленные элементы, чтобы они выглядели сочными. (Хотите верьте, хотите нет, но WD40 является своего рода отраслевым стандартом, хотя вы, вероятно, могли бы получить тот же эффект, если бы использовали растительный крем или кондитерскую щетку и легкое сафлоровое масло или масло канолы без нефтяного запаха / вкуса.) Это не так в основном это прямая ложь - вы пытаетесь компенсировать тот факт, что в картине присутствует только одно из пяти чувств. Возможно, вам придется недоварять и перегревать некоторые продукты, чтобы они выглядели «настоящими» и аппетитными; еда на самом деле будет выглядеть переваренной и сероватой на фотографии. Вы, вероятно, не хотите быть слишком экстремальными с этим, хотя это может пойти довольно далеко (некоторые из самых аппетитных снимков еды, когда-либо сделанных, имели вещи, которые не только имели бы ужасный вкус, но и были бы небезопасны для потребления). Еда - это невеста в день свадьбы; тот факт, что это никогда не выглядело так раньше и, вероятно, никогда больше не будет иметь значения,
В фотографической части речь идет, главным образом, об освещении (композиция в основном складывается в стиль). Речь идет не только о правильной экспозиции и устранении нежелательных теней, но и о том, чтобы получить блики там, где вы хотите. Один простой отражатель (например, белая доска, которую вы упомянули) хорош для грубой настройки контрастности, но вам, как правило, нужно добавлять небольшие карманы света и тени здесь и там. Белые, черные и серебряные отражатели находят широкое применение в фотосъемке с едой - маленькие кусочки карты с этими треугольными раскладывающимися подставками для картин, которые можно приобрести в большинстве ремесленных магазинов, приклеенных к задней части, очень удобны. Вы можете оставить их только за рамкой или спрятать за вещами на картинке. Они дешевые и их легко изготавливать, и вам действительно не хватит их или достаточно разных размеров.
Цель игры состоит в том, чтобы на изображении были видны все изумительные цвета пищи и чтобы все (за исключением, возможно, махтсо - даже пирожным и хлебом требовалось немного жизни) выглядело иначе, чем сухой. Сухой убийца.
Lighting проще всего, если вы начнете с чего-то выше и позади еды. Это может быть свет окна (через то, что по-разному называется «отвес») или «сетчатые шторы»), софтбокс (если вы серьезно коммерчески) или отраженный свет от лампы или вспышки. Это имеет тенденцию придавать общий блеск всему блюду, что часто желательно. Это не жесткое правило (их очень и очень мало в любом жанре фотографии), но это хорошее, безопасное место для начала.
Прежде всего, посмотрите, что делают другие люди. Посмотрите журналы, такие как Fine Cooking и Fine Dining , а также веб-сайты гурманов и попробуйте выяснить, откуда должны исходить источники света, чтобы выделить самые яркие моменты и тени. видя. Обращайте внимание на то, как составлены картинки - это имеет тенденцию следовать тенденциям, и слишком большое отклонение от текущих ожиданий может оказать негативное влияние на способ получения ваших собственных фотографий, какими бы хорошими они ни были технически или художественно.