Как взять движущийся объект (дальнее расстояние) в условиях плохой освещенности на улице? - Фотопедия
Купить гитару в Москве
0 голосов
/

Мне всегда было сложно сделать снимок на большом расстоянии (в движении) в условиях низкой освещенности . Я не думаю, что фонарик поможет в этом случае, так как он не может достичь движущегося объекта . Например, в прошлый раз я ходил на водный фестиваль, пытаясь провести лодочные гонки вечером, когда не хватало света, чтобы запечатлеть все детали, Если я увеличу ISO , то получится так много шумов , тогда качество изображения станет дрянным. Есть ли какие-либо способы или оборудование, которые я могу решить, чтобы преодолеть эту проблему?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/

Plane at night

Иногда нет замены скорости. Для съемки движущегося объекта в условиях низкой освещенности вам понадобится быстрый объектив. Даже тогда вам нужна камера, которая может делать достойные снимки при относительно высоком ISO. И вам все равно придется научиться панорамировать объект съемки, чтобы он занимал то же место в вашем видоискателе, что и он.

Снимок выше был снят объективом Canon 7D + EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II, установленным на монопод. Стабилизация изображения была установлена ​​в режим 2, что помогло сгладить горизонтальное панорамирование. ISO 6400, f / 2,8, 1/60 сек. Исходное изображение размером 5184x3456 пикселей было обрезано до 3565x2377 px, а затем изменено до 1536x1024 для использования в Интернете. Самолет, вероятно, летел со скоростью 250-300 миль в час, что означает, что за время выдержки в 1/60 секунды он пролетел около 6-8 футов. Мне удалось повернуть камеру и объектив с той же скоростью, примерно в полумиле отсюда. В течение семиминутного спектакля я снял 150 экспозиций, из которых около 40 были достаточно хорошими для редактирования, а еще 15–20 - хорошими, но с тем же основным снимком, что и другой, который я выбрал для редактирования. Я также провел много времени в пост-продакшн, занимаясь шумоподавлением .

1 голос
/

Два варианта, один из них - попытаться сделать следящий снимок, когда вы используете более длинную экспозицию и следите за объектом, чтобы держать его в том же месте. Эти виды выстрелов очень трудно осуществить и требуют много практики. Штатив также очень полезен, особенно если выдержка слишком велика.

Второе - получить лучшее оборудование для слабой освещенности, будь то камера с более высокими характеристиками ISO или более быстрые объективы, которые обеспечивают больше света для камеры.

До 200 футов или около того мощные вспышки тоже могут справиться с этой задачей, но как только вы выйдете за пределы этого диапазона, она быстро станет очень ограниченной, что может быть сделано с помощью переносных искусственных источников света. Если вы можете координировать действия с фотографируемым объектом, можно также использовать дистанционно управляемую вспышку, которая находится рядом с объектом. Есть несколько удаленных триггеров (хотя и дорогих), которые могут достигать 330 футов. В примере с лодкой установка вспышки на лодку и подключение ее к спусковому крючку может позволить освещать объект и снимать его на расстоянии, но во многих ситуациях это невозможно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...