Ну, классический объектив для портрета составляет от 80 до 135 мм на 35-мм полнокадровой камере. Если вы делаете математику, на 2Ti это примерно 50-85 мм для того же поля зрения. Таким образом, в этом смысле вы находитесь в широком конце «сладкой точки» портрета.
Это что-нибудь значит? Ну, это так. Более короткие линзы часто имеют большую глубину резкости, что приводит к фокусировке фона и добавляет отвлекающий момент к первичному объекту. Кроме того, чем меньше датчик, тем больше глубина резкости. Таким образом, для dSLR я бы порекомендовал получить более дальний конец диапазона для APS-C (70-85 мм), чтобы получить то хорошее боке на заднем плане, которое делает объект попсовым.
Теперь, сказав все это, важно понимать, что у журнальных снимков есть несколько других вещей, таких как:
Очень опытные фотографы-портретисты. Это показывает, как они манипулируют светом, углом съемки и глубиной резкости, к которой они стремятся.
Очень опытный визажист. Нельзя сбрасывать со счетов это, работа высокого класса - это не только камера и объектив, но и люди, скрытые за кулисами, которые следят за тем, чтобы все было идеально.
Верхняя часть строки постобработки. Если бы вы когда-нибудь видели, как манипулировали фотографиями во время работы над профессиональным журналом, вы бы преодолели ограничения ваших собственных усилий. Этот уровень безумен, они будут настраивать что угодно, чтобы выстрел выглядел лучше. Конечно, они должны начать с чего-то, но после того, как они закончат, это может быть день и ночь.
В любом случае, для получения хороших портретных снимков необходим баланс правильных объективов, как я уже говорил, и правильного освещения. Правильный свет - это совершенно новый уровень сложности, и есть несколько отличных сайтов, которые помогут вам начать:
Strobist
Основы освещения
Удачи! В конце концов, чтобы получить отличные снимки, нужно потренироваться, поэтому копайтесь в этих местах и стреляйте.