Один раз в жизни!
Запомни это.
Нижеследующее выходит за рамки того, что вы просили, поскольку существует больше факторов, чем «лучшая линза» - это также ПОЧЕМУ этот объектив и что еще взаимодействует, имеет значение. (Evrything интересует :-)).
(1) Арендуйте D3s (лучший в мире) или D700 (превосходный, но не такой хороший) и объектив. Или купить подержанный D700 :-). Если у вас есть D700 или даже D7000, посмотрите на количество кадров в секунду и глубину буфера. Обратите внимание, что используемое качество может повлиять на это. RAW, который пуристы будут настаивать на вашем использовании, будет медленным. Влияет ли это на выбор, зависит от вас. (Обратите внимание, что поскольку D700 и D3s являются полнокадровыми, вы можете использовать ваши X-объективы только в режиме 6-мегапиксельной обрезки). НЕ СНИМАЙТЕ с разрешения D700 12 mp.
При сравнении того, что вы можете увидеть на каждой камере с высоким ISO, склоняйтесь к просмотру реальных изображений, а не только к сенсорным сравнениям. Решите, как высоко и ISO вы можете получить приемлемый снимок по сравнению с без размытия размытия.
(2) CRUCIAL: Что бы вы ни делали, заранее потренируйтесь в том типе выстрела, который вы ожидаете сделать.
Это может иметь огромное значение.
Это не просто движение синего цвета, а то, какие снимки в данном виде спорта выглядят хорошими или лучше всего.
Я сделал много снимков по волейболу и настольному теннису. Нет хоккея
С TT и VB то, что вы получаете, может сильно отличаться от того, что вы ожидаете, пока у вас не будет некоторого опыта.
Когда кто-то настраивает мяч на VB, когда вы делаете удар? Что выглядит лучше?
Какие трудности вызваны скоростью мяча или скоростью человека и что выглядит наиболее интересно.
В ТТ когда стреляешь?
Где мяч? Как это влияет на то, что вы видите?
Вы хотите, чтобы мяч был размытым или четким. Как много это меняет.
Какие выдержки работают.
Без вспышки, какие скорости затвора ДОЛЖНЫ быть для любого качества?
Что это делает с типами снимков, которые вы можете сделать?
Сколько вы должны поставить ISO, чтобы получить минимально приемлемый выстрел? Что такое компромисс между шумом и размытостью?
(3) Решите, будет ли Tamron 18-270 делать фотографии, которые вы хотите. Если так, возьми это.
Проблемы
Абсолютное качество - это очень хороший объектив, но не такой хороший, как у 50 мм, и вы, безусловно, можете получить более качественные объективы, ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО. (Я полагаю, что в контексте этого, вероятно, нет - другие факторы могут сделать достаточно хорошее абсолютное качество Tamron).
Aperture. Что-то вроде 1 / 3,5 - 6,3 с сильным уклоном в сторону 1 / 6,3 для многих снимков, которые вы, вероятно, сделаете. Решите, фиксированная 1 / 2.8 стоит того, что это будет стоить, чтобы нанять И уменьшенный диапазон увеличения. Световая разница от 1 / 2,8 до 1 / 6,2 составляет 5: 1 [= (6,3 / 2,8) ^ 2]. Это означает, что при широком открытии вы можете получить в 5 раз больше выдержки. например, 1/200 с при f / 6,3 на Tamron и 1/1000 с при f / 2,8 на фиксированном объективе 2,8. Вопрос о том, является ли проблема с уменьшенной глубиной резкости в 1 / 2.8, является вопросом, требующим рассмотрения.
Скорость фокусировки и способность фокусировки. Вы владеете Тамроном. Вы знаете, будет ли он делать то, что вы хотите в боевых действиях. Если вы еще этого не знаете, зайдите и найдите несколько игр VB, TT и Hockey, чтобы узнать. Сейчас ! :-). Если вы хотите лучше узнать, работает ли наемный объектив +, ваша камера будет лучше фокусироваться.
50 мм превосходны для интереса и малой глубины резкости. На любом расстоянии вы не получите никаких деталей, а фокусировка, как правило, сложнее.
Простое или короткое увеличение ограничит диапазон снимков, которые вы можете делать хорошо. 10 - 20 - очень короткая дистанция, а 50 и 90 - слишком короткая для «действия вон там». Опять же, практика покажет вам, правда ли это (это :-)) и насколько вы заботитесь.
Если вы не возражаете против обрезки результатов, тогда изображение с относительно небольшим диапазоном масштабирования, а затем использование чего-то вроде 70-200 и т. Д., Может существенно улучшить IQ. Я бы серьезно посоветовал вам взять свои 18-270, выйти и найти какое-нибудь быстрое действие того типа, которого вы ожидаете в диапазоне, который вы ожидаете , и спросить себя "что этот объектив не делает, что я должен иметь «и» что бы я потерял, используя «лучшую» линзу с меньшим или гораздо меньшим диапазоном увеличения. Затем возьмите Tamron для съемки вне помещения :-). В помещении МОЖЕТ что-то быстрее - но учтите, что глубина резкости также падает, и это небольшое быстро движущийся шарик, которым вы хотите быть острым.