Большинство студийных вспышек с питанием от сети легко подойдут. Только лампы с переменным током на «игрушечном» конце спектра и горстка узкоспециализированных светильников не имеют моделирующих светильников. Моделирующие источники света не являются всегда достаточно яркими для многих типов фотографий или видеосъемки, но более мощные вспышки, как правило, имеют галогенные лампы мощностью 250 Вт, которые полностью подходят для видео или натюрморта (и даже для широкой апертуры). портретная живопись при умеренных настройках ISO). Любые модификаторы, которые работают для вспышки (софтбоксы, отражатели, сетки, пятна, оптоволоконные световые трубки и т. Д.), Также будут выполнять двойную функцию. Это особенно относится к источникам света, использующим матовый купол над лампой моделирования и лампой-вспышкой (среди них Пол С. Бафф, Эйнштейн, Профото и Элинхром), которая сводит к минимуму разницу между видимым положением моделирующего света и лампой-вспышкой. Портативная вспышка, как правило, имеет только рудиментарный свет моделирования, если таковой вообще имеется, поскольку использование моделирующего света значительно сократит количество вспышек, доступных на один заряд батареи.
Некоторые светодиодные панели, предназначенные главным образом для видеорынка, также предлагают «режим вспышки», при котором светодиоды работают на уровне мощности, который они не могут нормально поддерживать (они бы перегорели) в течение очень короткого времени. период. Это не вполне вспышка (обычно она больше, чем вспышка, часто достаточно длинная, чтобы включить что-то вроде высокоскоростной синхронизации, и они не становятся такими же яркими, как ксеноновая дуга), но это значительное повышение по сравнению с нормальным уровнем выходного сигнала.