Выбор правильного объектива
Похоже, у вас довольно солидный диапазон фокусных расстояний, охватывающий все от 11 мм до 200 мм. Неплохой набор линз для работы. Одна вещь, которую следует отметить, это то, что таскать все это снаряжение может через некоторое время стать утомительным, поэтому вы можете подумать о выборе конкретной линзы, чтобы принести ее, если вы не хотите потянуть вес .
Что касается того, когда использовать какой объектив, я думаю, что есть несколько факторов, которые влияют на это решение: что вы хотите запечатлеть, сколько ваша сцена должна охватывать, и какой охват вам нужен для достижения двух предыдущих. Как только вы определились с этими тремя вещами и выбрали линзу, вы должны попытаться достичь желаемой композиции. Вы можете обнаружить, что в конечном итоге хотите сфотографировать одну сцену с более чем одним объективом, и именно здесь в игру вступают искусство и личный стиль. Итак, без лишних слов ...
Отвечая на вопросы
Какую сцену вы хотите снять?
Прежде чем выбрать объектив, вам нужно решить, какую сцену вы хотите снять. У вас есть три объектива, которые охватывают довольно широкий диапазон «ведер» с фокусным расстоянием: ультраширокий и широкий угол, стандартный / нормальный угол и длинный / телеобъектив. Как правило, чем шире вы идете, тем больше будет охватывать ваши снимки, и чем длиннее (уже) вы будете проходить, тем менее целенаправленными и целенаправленными будут ваши снимки. Следует также отметить, что здесь также играет роль максимальная диафрагма объектива, поскольку более широкие диафрагмы допускают более тонкий DOF и более размытый фон.
Некоторые из первых вещей, о которых вы должны подумать, это то, что вы хотите запечатлеть? Вы заинтересованы фотографировать весь город ночью? Вы хотите запечатлеть портрет друзей или семьи, с красивым кремовым фоном, чтобы направлять взгляд? Вы хотите выйти на шумный передний план и выделить что-то на расстоянии? Хотите снять широкую сцену с большой глубиной, но сфокусироваться на конкретном объекте на переднем плане?
Какой мир вы хотите охватить в одной сцене?
Одна фотография может быть множеством вещей ... может охватывать широкую, детализированную сцену с множеством интересных элементов или узкую, целевую, специфическую сцену, которая фокусируется на одном объекте. ... или что-то среднее между этими двумя. Это сфера фотографии, которую вы хотите сделать. Существуют и другие способы достижения желаемой цели.
В случае захвата горизонта города ваш охват очень широк. Ваше намерение состоит в том, чтобы принести значительную часть мира, который вы видите перед собой, и сохранить как можно больше деталей. Желание состоит в том, чтобы создать широко охватывающий снимок, который, вероятно, лучше всего подходит для широкоугольной линзы. Сверхширокие и широкие углы, такие как 11-24 мм, помогут вам ввести весь этот городской горизонт вместе с береговой линией, отражающей его на переднем плане (то есть Marina Bay, Сингапур @ 22 мм). Вы можете придать этой сцене композиционный поворот и создать не только широкую сцену на расстоянии, но и включить сильный элемент переднего плана: фотографирование горизонта города с угла моста, который простирается через передний план набережной. Опять же, широкоугольный объектив будет вашим другом здесь. В дополнение к тому, что ваши фотографии охватывают широкий диапазон, широкоугольные объективы также позволяют одновременно «приблизиться» и нарисовать критический элемент переднего плана (т. Е. Мост в тумане @ 20 мм). Еще один элемент сферы действия - сама архитектура. Вместо того, чтобы охватывать весь городской горизонт, вы можете захотеть запечатлеть все здание художественным способом. Вы упомянули, что ваша поездка была в Париж, где есть некоторые из самых известных архитектурных чудес в мире. Еще одно превосходное применение широкоугольных объективов - захватить здание или городскую достопримечательность с головы до ног. (т. е. Эйфелева башня @ 18 мм).
В отличие от сцен, которые охватывают широкую область действия, сцены, которые охватывают более узкую область действия. Например, портреты предназначены для фокусировки на одном элементе сцены. Более узкое поле зрения и зачастую менее четкий фон могут помочь сузить область вашей фотографии и сосредоточиться только на одной или нескольких вещах ... например, на портрете девушки или жены, или, возможно, на групповом снимке друзья. Нечеткий, но присутствующий фон Парижа может добавить интригующий художественный элемент, но не отвлечь от истинного замысла фотографии ... ваших друзей и семьи. Иногда вы можете просто заметить что-то интригующее, на чем хотите сосредоточиться, не привлекая много других отвлекающих элементов. Фокусные расстояния между 35 мм и 135 мм часто превосходны для этой цели (то есть Миссия выполнена @ 105 мм).
Наконец, могут быть случаи, когда вы видите что-то на расстоянии (или даже не так далеко), что делает превосходную фотографию, но затягивается большим количеством "шума" и отвлечения на переднем плане. Именно здесь ваши телеобъективы и дополнительные достигают , которые они обеспечивают, особенно удобны. У более длинных объективов есть возможность значительно уменьшить масштаб сцены и сфокусироваться на очень специфической вещи.
сколько вам нужно, чтобы сфотографировать выбранную вами сцену?
Reach - последний аспект выбора объектива. При фотографировании широкоугольной сцены, охват объектива находится в широте охвата, который он захватывает. Вы можете обнаружить, что слишком большой охват включает элементы переднего плана или периферии, которые вам не нужны в вашей сцене, и в этом случае, вероятно, необходим менее широкий угол. Если 16 мм захватывает части городского пейзажа, которые отвлекают от вашего окончательного видения, возможно, переключение с 11-16 мм на 18-200 мм позволит вам немного сузить прицел и уменьшить охват всех широкоугольных объективов.
На противоположном конце спектра телеобъективы предлагают другой вид досягаемости ... способность "протягивать руку" и "протягивать через". Когда вы находите эту удивительную фотографию чего-то, находящегося на расстоянии, например, Эйфелеву башню, но обнаруживаете, что ваше зрение омрачено всем хаосом рынка переднего плана, телеобъективом, который может выйти за пределы этого шумного переднего плана, и На расстоянии нуля - Эйфелева башня, вероятно, именно тот объектив, который вам нужен. Объектив с фокусным расстоянием 200 мм здесь подойдет, например, ваш 18-200 или, как это часто бывает ... дико популярный и более качественный 70-200 мм объектив, который предлагают многие производители.
Составление кадра
В качестве последнего шага следует отметить, что после того, как вы выбрали фокусное расстояние, соответствующее вашему первоначальному видению, не забудьте потратить некоторое время на сочинение. Простой снимок, безусловно, позволит вам записать вашу поездку ... но это не обязательно поможет вам рассказать историю о вашей поездке, заняться художественной формой фотографии или создать особенно убедительные фотографии. Это не займет много времени, но когда вы найдете объектив, который вам нужен, и сфокусируете свой объект, подумайте о композиции ... как разделена сцена, какую глубину резкости вы включаете (или, наоборот, насколько размыт фон), и т. д. Эти несколько моментов помогут вам изготовить фотографический рассказ о вашей поездке и создадут более убедительные фотографии, которые, как мы надеемся, вам и вашим друзьям могли бы понравиться больше в течение более длительного периода времени. Некоторые могут даже быть достойными каркаса и в конечном итоге на ваших стенах. ;)
На другой ноте ... вы также не должны ограничивать себя одним фокусным расстоянием для любой данной сцены. Сначала вы можете решить, что лучше всего использовать фокусное расстояние 200 мм для фотографирования Эйфелевой башни. Ваш 200-миллиметровый объектив также является универсальным объективом, который поддерживает фокусные расстояния, которые охватывают весь диапазон ведер, от широкого до нормального, до длинного и телефото. Попробуйте несколько альтернативных фокусных расстояний и составьте несколько дополнительных снимков. Возможно, этот «шумный» передний план сам по себе имеет некоторые интригующие элементы, а слегка размытая Эйфелева башня на заднем плане может создать совершенно новое и другое видение вашей поездки.
Наконец, после выбора объектива и составления снимков ... не забывайте о настройках камеры. Нет ничего хуже, чем вернуться домой и обнаружить, что у вас слишком высокий уровень ISO, и все ваши фотографии оказались ужасно шумными, или что ваша диафрагма была не той, что вы хотели, и этот размытый фон оказался гораздо более детальным и отвлекающим, чем Вы желали.