В каких ситуациях мне следует использовать какие линзы во время путешествия в Париж? - Фотопедия
6 голосов
/ 11 июня 2011

Я поеду в Париж и привезу меня с Canon T2i / 550D, Canon EF-S 18-200mm f / 3,5-5,6 IS и Tokina 11-16mm f / 2,8 (я мог бы также принести Canon EF 50mm f / 1,8 II). Я купил Tokina вчера, поэтому у меня нет опыта работы с ним или использования такого широкоугольного объектива, и у меня будет только выходной, чтобы попробовать его перед поездкой.

Я - любитель, все еще учусь каждый раз, когда использую свою камеру, поэтому мой вопрос может звучать просто, но в какой ситуации / ориентирах я должен использовать эти линзы, когда в Париже? Кроме того, любые советы по использованию моего нового ультра широкоугольного объектива будут оценены.

[Редактировать: Читая комментарии, теперь я понимаю, что вопрос был действительно не совсем ясен. Моя начальная мысль была больше о том, какую линзу я должен взять при посещении памятника А или музея В, но благодаря опыту этого форума, удивительным авторам, реальный вопрос - больше о композиции и что я действительно хочу запечатлеть и для этого нет четких ответов, но большое спасибо за то, что позволили мне увидеть проблему с художественной точки зрения, а не с технической.]

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 11 июня 2011

Выбор правильного объектива

Похоже, у вас довольно солидный диапазон фокусных расстояний, охватывающий все от 11 мм до 200 мм. Неплохой набор линз для работы. Одна вещь, которую следует отметить, это то, что таскать все это снаряжение может через некоторое время стать утомительным, поэтому вы можете подумать о выборе конкретной линзы, чтобы принести ее, если вы не хотите потянуть вес .

Что касается того, когда использовать какой объектив, я думаю, что есть несколько факторов, которые влияют на это решение: что вы хотите запечатлеть, сколько ваша сцена должна охватывать, и какой охват вам нужен для достижения двух предыдущих. Как только вы определились с этими тремя вещами и выбрали линзу, вы должны попытаться достичь желаемой композиции. Вы можете обнаружить, что в конечном итоге хотите сфотографировать одну сцену с более чем одним объективом, и именно здесь в игру вступают искусство и личный стиль. Итак, без лишних слов ...

Отвечая на вопросы

Какую сцену вы хотите снять?

Прежде чем выбрать объектив, вам нужно решить, какую сцену вы хотите снять. У вас есть три объектива, которые охватывают довольно широкий диапазон «ведер» с фокусным расстоянием: ультраширокий и широкий угол, стандартный / нормальный угол и длинный / телеобъектив. Как правило, чем шире вы идете, тем больше будет охватывать ваши снимки, и чем длиннее (уже) вы будете проходить, тем менее целенаправленными и целенаправленными будут ваши снимки. Следует также отметить, что здесь также играет роль максимальная диафрагма объектива, поскольку более широкие диафрагмы допускают более тонкий DOF и более размытый фон.

Некоторые из первых вещей, о которых вы должны подумать, это то, что вы хотите запечатлеть? Вы заинтересованы фотографировать весь город ночью? Вы хотите запечатлеть портрет друзей или семьи, с красивым кремовым фоном, чтобы направлять взгляд? Вы хотите выйти на шумный передний план и выделить что-то на расстоянии? Хотите снять широкую сцену с большой глубиной, но сфокусироваться на конкретном объекте на переднем плане?

Какой мир вы хотите охватить в одной сцене?

Одна фотография может быть множеством вещей ... может охватывать широкую, детализированную сцену с множеством интересных элементов или узкую, целевую, специфическую сцену, которая фокусируется на одном объекте. ... или что-то среднее между этими двумя. Это сфера фотографии, которую вы хотите сделать. Существуют и другие способы достижения желаемой цели.

В случае захвата горизонта города ваш охват очень широк. Ваше намерение состоит в том, чтобы принести значительную часть мира, который вы видите перед собой, и сохранить как можно больше деталей. Желание состоит в том, чтобы создать широко охватывающий снимок, который, вероятно, лучше всего подходит для широкоугольной линзы. Сверхширокие и широкие углы, такие как 11-24 мм, помогут вам ввести весь этот городской горизонт вместе с береговой линией, отражающей его на переднем плане (то есть Marina Bay, Сингапур @ 22 мм). Вы можете придать этой сцене композиционный поворот и создать не только широкую сцену на расстоянии, но и включить сильный элемент переднего плана: фотографирование горизонта города с угла моста, который простирается через передний план набережной. Опять же, широкоугольный объектив будет вашим другом здесь. В дополнение к тому, что ваши фотографии охватывают широкий диапазон, широкоугольные объективы также позволяют одновременно «приблизиться» и нарисовать критический элемент переднего плана (т. Е. Мост в тумане @ 20 мм). Еще один элемент сферы действия - сама архитектура. Вместо того, чтобы охватывать весь городской горизонт, вы можете захотеть запечатлеть все здание художественным способом. Вы упомянули, что ваша поездка была в Париж, где есть некоторые из самых известных архитектурных чудес в мире. Еще одно превосходное применение широкоугольных объективов - захватить здание или городскую достопримечательность с головы до ног. (т. е. Эйфелева башня @ 18 мм).

В отличие от сцен, которые охватывают широкую область действия, сцены, которые охватывают более узкую область действия. Например, портреты предназначены для фокусировки на одном элементе сцены. Более узкое поле зрения и зачастую менее четкий фон могут помочь сузить область вашей фотографии и сосредоточиться только на одной или нескольких вещах ... например, на портрете девушки или жены, или, возможно, на групповом снимке друзья. Нечеткий, но присутствующий фон Парижа может добавить интригующий художественный элемент, но не отвлечь от истинного замысла фотографии ... ваших друзей и семьи. Иногда вы можете просто заметить что-то интригующее, на чем хотите сосредоточиться, не привлекая много других отвлекающих элементов. Фокусные расстояния между 35 мм и 135 мм часто превосходны для этой цели (то есть Миссия выполнена @ 105 мм).

Наконец, могут быть случаи, когда вы видите что-то на расстоянии (или даже не так далеко), что делает превосходную фотографию, но затягивается большим количеством "шума" и отвлечения на переднем плане. Именно здесь ваши телеобъективы и дополнительные достигают , которые они обеспечивают, особенно удобны. У более длинных объективов есть возможность значительно уменьшить масштаб сцены и сфокусироваться на очень специфической вещи.

сколько вам нужно, чтобы сфотографировать выбранную вами сцену?

Reach - последний аспект выбора объектива. При фотографировании широкоугольной сцены, охват объектива находится в широте охвата, который он захватывает. Вы можете обнаружить, что слишком большой охват включает элементы переднего плана или периферии, которые вам не нужны в вашей сцене, и в этом случае, вероятно, необходим менее широкий угол. Если 16 мм захватывает части городского пейзажа, которые отвлекают от вашего окончательного видения, возможно, переключение с 11-16 мм на 18-200 мм позволит вам немного сузить прицел и уменьшить охват всех широкоугольных объективов.

На противоположном конце спектра телеобъективы предлагают другой вид досягаемости ... способность "протягивать руку" и "протягивать через". Когда вы находите эту удивительную фотографию чего-то, находящегося на расстоянии, например, Эйфелеву башню, но обнаруживаете, что ваше зрение омрачено всем хаосом рынка переднего плана, телеобъективом, который может выйти за пределы этого шумного переднего плана, и На расстоянии нуля - Эйфелева башня, вероятно, именно тот объектив, который вам нужен. Объектив с фокусным расстоянием 200 мм здесь подойдет, например, ваш 18-200 или, как это часто бывает ... дико популярный и более качественный 70-200 мм объектив, который предлагают многие производители.

Составление кадра

В качестве последнего шага следует отметить, что после того, как вы выбрали фокусное расстояние, соответствующее вашему первоначальному видению, не забудьте потратить некоторое время на сочинение. Простой снимок, безусловно, позволит вам записать вашу поездку ... но это не обязательно поможет вам рассказать историю о вашей поездке, заняться художественной формой фотографии или создать особенно убедительные фотографии. Это не займет много времени, но когда вы найдете объектив, который вам нужен, и сфокусируете свой объект, подумайте о композиции ... как разделена сцена, какую глубину резкости вы включаете (или, наоборот, насколько размыт фон), и т. д. Эти несколько моментов помогут вам изготовить фотографический рассказ о вашей поездке и создадут более убедительные фотографии, которые, как мы надеемся, вам и вашим друзьям могли бы понравиться больше в течение более длительного периода времени. Некоторые могут даже быть достойными каркаса и в конечном итоге на ваших стенах. ;)

На другой ноте ... вы также не должны ограничивать себя одним фокусным расстоянием для любой данной сцены. Сначала вы можете решить, что лучше всего использовать фокусное расстояние 200 мм для фотографирования Эйфелевой башни. Ваш 200-миллиметровый объектив также является универсальным объективом, который поддерживает фокусные расстояния, которые охватывают весь диапазон ведер, от широкого до нормального, до длинного и телефото. Попробуйте несколько альтернативных фокусных расстояний и составьте несколько дополнительных снимков. Возможно, этот «шумный» передний план сам по себе имеет некоторые интригующие элементы, а слегка размытая Эйфелева башня на заднем плане может создать совершенно новое и другое видение вашей поездки.

Наконец, после выбора объектива и составления снимков ... не забывайте о настройках камеры. Нет ничего хуже, чем вернуться домой и обнаружить, что у вас слишком высокий уровень ISO, и все ваши фотографии оказались ужасно шумными, или что ваша диафрагма была не той, что вы хотели, и этот размытый фон оказался гораздо более детальным и отвлекающим, чем Вы желали.

7 голосов
/ 12 июня 2011

Я бы посоветовал две вещи, которые мало кто принимает.

  1. Штатив. Это боль, но, честно говоря, того стоит.
  2. Достаточно ND-фильтров (или двух поляризаторов), чтобы вы могли получить около 30 секунд (или около того) кадров при дневном свете.

Два идут вместе. Париж достаточно туристического направления, так что большинство очевидных мест для фотографирования (Дом Инвалидов, Эйфелева башня, Нотр-Дам и т. Д.) Будут заполнены туристами практически постоянно. Трудно получить картину, которая представляет собой не больше туристов, чем само место (ну, ладно, Эйфелева башня достаточно велика, чтобы туристы не мешали так сильно, но в других случаях ...)

Лекарство от этого довольно простое: немногие туристы стоят на месте более нескольких секунд или около того, но здания вообще не двигаются. В течение минуты или двух, почти никто не будет стоять в одном месте достаточно долго, чтобы показать его на картинке, и вы получите картину здания, памятника, собора или чего-то еще, а не только толпу в / вокруг него.

5 голосов
/ 12 июня 2011

Я думаю, что Париж немного необычен для других европейских городов, потому что у него есть как узкие улицы (обычные для Европы), так и очень широкие бульвары, просторные памятники и широкие перспективы с множеством возможностей для красивых пейзажных снимков.

По моему опыту, Paris лучше всего выигрывает от объектива WIDE . Токина, о которой вы упоминаете, скорее всего, тот объектив, который получит наибольшее применение.

В Париже есть несколько очень хороших перспектив , особенно в ночное время, где действительно приветствуется широкий объектив. Но есть также невероятная архитектурная деталь , которую можно увидеть, и в то время как увеличение позволит вам получить хорошо обрезанный снимок деталей, широкий угол позволяет вам приблизиться и захватить все подробно в контексте.

Где делать снимки лучше узнать из путеводителей, но мои любимые, конечно же, Эйфелева башня , где вы обязательно должны подняться на платформы (вы можете ходить бесплатно, но если Вы планируете совершить другое путешествие, заплатите $$ за лифт). Я рекомендую это как днем, так и ночью.

Вокруг Нотр-Дама можно найти тысячи деталей, так что просто бродите и стреляйте. Вечером отправляйтесь в Музей морской пехоты и сделайте снимки Эйфелевой башни с огнями . Прогулка по Сене, фотографирование города огней. Здесь вам поможет штатив.

Также посетите Квартал Художников на Монмартре, чтобы увидеть невероятные снимки уникальной парижской культуры. Наконец, так как вы, скорее всего, поедете туда, Лувр, Елисейские поля и Триумфальная арка заслуживают того, чтобы их застрелить.

Например, из моей поездки в Париж, посмотрите эти снимки , которые почти все были сняты с помощью Sigma 10-20 EX.

3 голосов
/ 13 июня 2011

В основном это зависит от того, что вы хотите снять в Париже.

Детали и уличные фото

Если вы хотите, чтобы снимал детали , а их много, обратитесь к телефото (18-200). Также хорошо работает для стрельбы в толпе людей , вам не нужно подходить к ним близко. Телеобъективы легче составлять, так как вы можете обрезать вещи, которые мешают изображению. 18 мм покроет ваш случайный зуд для широкого угла обзора. Один объектив, который покрывает все, кроме условий слабой освещенности.

Портреты

Вы не одиноки, не так ли? Если вы хотите, чтобы снял портреты людей, которые приходят с вами, то, опять же, телеобъектив среднего диапазона обычно работает лучше всего. В вашем случае это 18-200 и 50 ф / 1,8. Если это романтическое путешествие, то я ожидаю, что 50 f / 1.8 сделают самые запоминающиеся снимки.

Ночная фотография

Париж хорош ночью. Подумайте о том, чтобы взять с собой 50 ф / 1,8. И штатив тоже.

Внутренняя фотография

С одной стороны, представьте, что вы хотите сохранить фотографии с какого-нибудь события, происходящего в крошечном баре или ресторане. Для телеобъектива просто не хватает места, вы едва можете двигаться. И 11-16 приходит на помощь. 18 мм из ваших 18-200 тоже могут хорошо работать.

С другой стороны, если места достаточно (например, в церкви или в музее), то следующее, что вам нужно в помещении, это свет. И 50 f / 1.8 - ваш лучший друг там.


P.S. Вес соображения

Наконец, еще одна заметка. Вы готовы всегда носить с собой все линзы? Готовы ли вы сменить линзы посреди людной улицы? Не имеет смысла оставлять бокал в номере отеля или нести мертвый груз.

Я предпочитаю ходить легкий. По этой причине я бы выбрал только 50 f / 1.8 . Он хорошо работает как средний телефото для деталей, хорошо работает для портретов, его можно использовать и для архитектуры (большую часть времени вы не сможете уместить целые здания, но это заставит вас сочинять мудро, и такая композиция выглядит еще интереснее), хорошо работает в помещении и при слабом освещении.

1 голос
/ 11 июня 2011

Объектив 18-200 мм имеет диапазон, который, вероятно, подойдет для большинства ситуаций. Объектив 11-16 мм подойдет для съемки соборов и памятников в помещении, которые обычно довольно темные. Искажение перспективы объектива 11-16 мм будет очень заметным, когда вы будете фотографировать вблизи фасадов зданий, поэтому, если вы не влюбитесь в этот эффект, то я предполагаю, что вы, вероятно, в конечном итоге будете использовать объектив 18-200 мм в большинстве случаев вне помещений.

Если у вас есть место для третьего объектива, не возражайте постоянно нести всю аппаратуру (и, в первую очередь, для съемки), подумайте об аренде объектива со смещением наклона. Объектив со сдвигом наклона позволяет снимать фасад здания без искажения перспективы сходящихся линий , получаемого при использовании обычных объективов.

Париж полон отличных возможностей для фотосъемки, но он также очень плотный и оживленный, поэтому в большинстве случаев вы ограничиваете себя. На снимке будут изображены другие туристы, тень соседнего здания разрушит безупречную композицию, а улица будет слишком узкой, чтобы вы могли охватить весь фасад здания перед вами. Не поймите меня неправильно - Париж - прекрасное место для посещения (я прожил там полтора года) - просто убедитесь, что вы установили свои ожидания.

Заключительная записка; к моему ужасу, я все больше и больше сайтов, таких как музеи, запрещал фотографировать в помещениях. Например, я имел обыкновение ходить в музей Орсе и фотографировать их невероятную коллекцию импрессионистических картин. Вы бы даже увидели, как художники устанавливают свои мольберты, чтобы учиться и копировать великих мастеров. Уже нет. Охранники, размещенные по всему зданию, теперь прибегают с криками «без фотографии!» всякий раз, когда вы подносите камеру к глазу.

0 голосов
/ 12 июня 2011

Я также был в Париже некоторое время назад, и я бы взял Canon EF-S 18-200mm f / 3,5-5,6 IS и Tokina 11-16mm f / 2,8, а я бы использовал Большую часть времени Tokina - потому что широкий объектив наиболее полезен в Париже. Для некоторых особых нужд я бы также взял Canon - для некоторых деталей и т. Д.

...