Как я могу сделать мои пляжные снимки более интересными? - Фотопедия
7 голосов
/ 08 августа 2012

Мне нравится посещать пляжи во время отпуска, поэтому я всегда возвращаюсь с берегами и песком. Они всегда оказываются довольно скучными, и я не уверен, что им не хватает, вообще говоря, чтобы действительно показать, насколько они велики. Пляжи, которые я обычно посещаю, довольно пусты, поэтому я не могу просто добавить тему для интереса. Какими еще способами я могу запечатлеть атмосферу "спокойного прекрасного пляжа"?

beaches1 beaches2

Ответы [ 2 ]

10 голосов
/ 08 августа 2012

В основном им просто нужно больше . То есть больше экспозиции, больше насыщенности, больше вибрации и больше ясности. Moar !!

Эти снимки "правильно выставлены". Там мало, что "правильно" о пляже. Это всегда немного слишком ярко, немного слишком красочно, немного слишком жарко (и если все идет хорошо, немного слишком обнажено, но это не фотографическая проблема). Ваши снимки должны отражать это, даже если это не совсем так - если, конечно, погода не была достаточно плохой, и прибоя не было достаточно, чтобы вы могли получить что-то действительно капризное и зловещее. О, или если бы произошел впечатляющий восход или закат, вы бы хотели, чтобы это было в центре внимания.

Взяв эти снимки для быстрого ознакомления с Adobe Camera Raw (я застрял в версии 4.6 локально, что похоже на модуль разработки в Lightroom 3 в отношении чисел), я обнаружил, что все, кроме третьего кадра, могут выдержали примерно одноразовое усиление экспозиции, с достаточным восстановлением, чтобы вернуть песок, и около тридцати точек, каждая из которых была ясностью, вибрацией и насыщенностью (и чуть больше усиливала вибрацию, почти до точки "открытки", не это действительно больно). Я думаю, что, если бы первоначальная экспозиция была чуть выше, ничто бы не пострадало. В JPEG было недостаточно, чтобы вернуть зеленый цвет в листву, но, вероятно, он есть в RAW (или будет с дополнительной остановкой в ​​камере).

Если небо здесь более или менее в виде выстрела, круто. Если вы обработали их, чтобы получить цвет и детализацию, отпустите. Это нормально, чтобы небо стало легким и нечетким на пляже; это только добавляет к ощущению света и тепла. Если бы небо было чистым, интенсивным синим, вы, вероятно, хотели бы удерживать синее, но если оно движется к белому, позвольте ему подойти как можно ближе, без стрижки, в противном случае создается впечатление, что существует буря «И никто не хочет быть на пляже во время шторма. Я бы попытался немного отодвинуть небо на первом, втором и четвертом изображении, просто чтобы увидеть, будет ли оно более пляжным. (Я бы также подумал о том, чтобы немного подкрасить его, чтобы он казался легче и менее похожим на погоду, если вы понимаете, о чем я.)

С точки зрения композиции, мне действительно нравится номер три, но рельеф местности не всегда согласуется, и без присутствия невозможно определить, есть ли лучшие варианты для других. # 3 выглядит так, как будто его сделали для фотографирования: тонкая полоска пляжа под относительно высоким углом с точкой земли, которая не совсем выходит за рамки. Более широкие пляжи на трех других изображениях не позволят сделать этот снимок. На пляжах я бы особо советовал против обычного трюка об использовании третьих линий для определения местоположения горизонта, если только вы не сдвинете горизонт вверх (теряя небо). Если вы хотите сфотографировать пляж, наведение камеры вверх сделает это невозможным без объектива шириной очень . «Правило третей» не является правилом, и бывают случаи, когда его пытаются использовать против образа. Не бойтесь сдвинуть горизонт от центральной линии, но третьи линии обычно будут неправильными.

Но попробуйте поиграться с настройками разработки; они не могут изменить состав, но они действительно приносят то, что там, к жизни. (Если вы думаете, что зашли слишком далеко, возможно, это правильно. Посмотрите на это свежим взглядом завтра.)

6 голосов
/ 09 августа 2012

Состав

Вы должны попробовать некоторые варианты, имея в виду "правило третей". Кажется, что все эти фотографии имеют горизонт где-то посередине. Помещение в нижнюю (особенно с 1, 2 и 4, потому что я нахожу облака довольно драматичными) или верхняя треть может помочь.

Кроме того, при съемке пейзажей не бойтесь снимать в портретной ориентации. Иногда одна и та же сцена будет выглядеть намного лучше.

Еще одно «правило» композиции для съемки пейзажей - по возможности добавить немного слоев. Помещение чего-либо на передний план может дать зрителю отправную точку и постепенно перейти к фону.

Кроме того, вы могли бы рассмотреть различные перспективы, потому что все они, кажется, сняты с высоты уровня глаз.

Резкость, контрастность, экспозиция

ИМХО, # 1 и # 4 должны быть немного светлее, контрастность удовлетворительная, но (хотя это может быть связано с низким разрешением или сжатием изображения), все изображения испытывают недостаток в резкости. Резкость (глубина резкости / фокус) может быть улучшена путем фокусировки на гиперфокальном расстоянии для выбранного фокусного расстояния и диафрагмы. Это можно сочетать с элементом переднего плана фотографии, которую я отметил в части композиции.

В дополнение к проблеме легкости, в основном трудно правильно выставить как небо, так и землю. Есть 3 способа (насколько мне известно) для решения этой проблемы:

  1. Использование градуированных ND-фильтров. Они должны затемнить небо, позволяя вам правильно выставить землю.
  2. Использование двойной экспозиции (или одиночной экспозиции, но с другой компенсацией экспозиции при обработке RAW), чтобы получить одну фотографию с правильно экспонированным небом, а другую - с правильно экспонированной землей, которую позже можно объединить в одно изображение с более высоким динамическим диапазоном.
  3. Съемка нескольких изображений в квадратных скобках с различными вариациями экспозиции и объединение их в изображение HDR.
...