Как улучшить широкоугольную композицию в туристической фотографии, чтобы сделать ее более динамичной? - Фотопедия
3 голосов
/ 18 декабря 2015

Я люблю фотографировать людей с широкоугольным зум-объективом во время своих путешествий (Tokina 11-16 мм), когда я плотно взаимодействую со своими объектами. Я стараюсь снимать фотографии там, где есть какое-то движение или напряжение. Однако когда я возвращаюсь домой и смотрю их, я обнаружил, что очень немногие имеют хорошую динамическую композицию. Композиция обычно очень центральная, статичная, по краям ничего интересного не происходит, а фон иногда загроможден. Два примера ниже: night

wildlife retreat

Кроме того, интересные объекты на заднем плане имеют тенденцию быть слишком маленькими при просмотре на экране компьютера. Я видел много удивительных динамических фотожурналистических фотографий, сделанных с фокусным расстоянием 16-24 мм на полном кадре, но я не могу добиться этого на своих фотографиях. Какие «3 шага» я могу сделать, чтобы добиться более динамичной и выразительной композиции в моих широкоугольных снимках?


Тема Что делает сильную широкоугольную композицию? не касается конкретно создания динамической композиции на широкоугольных фотографиях и поэтому не решает мою проблему.

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 18 декабря 2015

Три шага: смотри, смотри, смотри:)

Серьезно, вы, кажется, ясно знаете, что не так, когда вы уделяете время позже. Что вам нужно сделать, так это потратить время, прежде чем сделать снимок.

Когда вы фотографируете, вы, очевидно, ищете объект, который вас радует. То, что большинство людей забывают, - то, что все делает фотографию. Итак, посмотрите на предмет, посмотрите на фон и двигайтесь так, чтобы они дополняли друг друга. В случае портрета вы также можете перемещать объект, что облегчает получение композиции без помех. Честно говоря, продолжайте работать с зумом, он дает вам еще одну степень контроля.

3 голосов
/ 18 декабря 2015

Хорошо, ястребиная картинка могла бы быть удивительной, если бы вы представили свой предмет более осознанно. Кроме того, я бы заполнил небо, возможно, более чем на 50% кадра, чтобы создать максимальную драму. Как сказал предыдущий парень, композиция. В следующий раз, когда у вас будет такой снимок, попробуйте сделать это 5 разными способами!

2 голосов
/ 07 марта 2016

Возможно, вы захотите прочитать статью Кена Роквелла об ультрашироких объективах , чтобы получить несколько идей по улучшению вашей композиции. Один из главных советов, которые он дает, это: «стань ближе». Я думаю, что это относится к вашему второму изображению: если вы просто хотели получить человека с фоном, вы могли бы использовать не очень широкий объектив и получить его. Если вы хотите использовать ультраширокое устройство и извлечь из него что-то, то вы можете и, вероятно, должны поиграть с оппозицией «передний план / фон», и приближение к вашему объекту - один из способов достижения этого.

Попробуйте сыграть на всех степенях свободы, которые у вас есть: опуститесь на колени, если вы хотите иметь хороший обзор на земле (на втором снимке вы могли бы сделать снимок под небольшим углом на человека, и получить мужчину контраст с небом в качестве фона вместо того, чтобы иметь эффект темноты на темноте с травой в качестве фона). Направьте камеру вверх или вниз, чтобы изменить положение горизонта на изображении, это также сильно повлияет на перспективу с широкоугольным объективом.

Если вы выполняете постобработку изображений, играете с алгоритмами коррекции объектива и проекции, некоторые проекции делают изображения более естественными или более «искаженными».

...