Является ли передержка предпочтительнее недодержки? - Фотопедия
7 голосов
/ 08 мая 2012

Я изучаю мир фотографии и всегда стараюсь сделать наилучший из возможных снимков, но бывают ситуации, когда правильная выдержка может быть сложной в зависимости от ситуации. (Я могу сказать, что опыт будет важным фактором при обучении тому, как быстро получить правильную экспозицию.)

Предполагая, что вы снимаете в формате RAW, а экспозиция неправильная, лучше сделать снимок немного недоэкспонированным и увеличить экспозицию в необработанном виде, сделать его немного переэкспонированным и уменьшить экспозицию или он одинаковый, независимо от того, превышен или под воздействием

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 08 мая 2012

То, что вы обычно хотите избежать, это передержка . Когда вы обрезаете блики (т. Е. Ваше изображение имеет выцветшие белые цвета), вы не сможете восстановить какие-либо детали в этих областях из файла RAW. Поэтому в большинстве случаев лучше усилить темноту недодержанным файлом RAW.

Иногда отсечение неизбежно, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своей фотографии. Поэтому, как фотографу, вы должны решить, стоит ли то, что вы получаете из-за передержки (больше деталей в тени), чего вы теряете (меньше деталей в бликах). Ситуации вроде: «Я не возражаю против того, чтобы уличный свет перегорел, потому что теперь я ясно вижу велосипед, прислоненный к стене в переулке».

6 голосов
/ 08 мая 2012

Вообще говоря, вам следует избегать передержки в максимально возможной степени , независимо от того, в каком формате вы снимаете. Как только информация переэкспонирована, детали теряются, и вы получаете яркое пятно на изображении, которое получает очень отвлекает

Тени не так проблематичны, потому что они не так отвлекают, и люди ожидают, что не смогут видеть в самых глубоких тенях.

Тем не менее, экспозиция - художественное решение , и есть причины, когда вы хотите переэкспонировать с определенной целью, например, размыть фон, чтобы он стал белым. Ключ в том, что экспозиция должна показывать то, что вы хотите показать в вашей теме. Где вам нужны детали, вы не можете ни передержать, ни недодержать.

2 голосов
/ 08 мая 2012

Вы не хотите потерять информацию, в первую очередь. Если фотография переэкспонирована на чистый белый или недоэкспонирована на чистый черный («обрезанный»), вы ничего не можете сделать с этой потерянной деталью - она ​​исчезла навсегда. Получение «правильной» экспозиции означает, что вы снимаете то, что вам нужно, в пределах диапазона, который может быть записан камерой. Хотя, как правило, там немного места для маневра. Бьюсь об заклад, вы обнаружите, что вы часто можете переэкспонировать или недоэкспонировать на 1/3-1 / 2 стопа и не потерять много или любую важную информацию.

Иногда вы обнаружите, что у вас больше, чем небольшая комната для маневра, с гистограммой, показывающей, что ваша экспозиция покрывает только 2/3 диапазона. В этом случае: «выставить направо» или переэкспонировать.

Статья "Светящийся пейзаж" Право на экспозицию объясняет это хорошо. По сути, 1/2 тональных значений, доступных в кадре, используются на первой остановке (яркая почти белая сторона), половина из них становится светлыми, половина - полутонами, половина - тенями, а 1 / 2 из этого становится черным. В этом примере самые темные области на вашей фотографии состоят только из 128 уровней вариаций, а самые яркие - из 2048. Другими словами, яркая фотография содержит гораздо больше вариаций (и, следовательно, деталей), чем темная фотография. делает. Вся эта дополнительная информация из переэкспонированной фотографии позволяет вам исправить ее и получить лучший результат, чем недодержанная фотография.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...