Каков максимально возможный размер печати с 35-мм пленки? - Фотопедия
7 голосов
/ 09 сентября 2010

Какой максимальный размер я могу увеличить с 35-мм пленкой?

Ответы [ 5 ]

10 голосов
/ 09 сентября 2010

Есть интересный и подробный документ, объясняющий разрешение пленки, зернистость и зернистость печати: http://cool.conservation -us.org / coolaic / sg / emg / library / pdf / vitale / 2007-04-vitale-filmgrain_resolution.pdf

Нет четкого ответа на ваш вопрос, так как он зависит от нескольких факторов, а именно:

  • Способность фильма записывать мелкие детали или разрешение, которое, в свою очередь, состоит из:
    • разрешающая способность (функция плотности частиц в эмульсии)
    • зернистость (функция комкования частиц в эмульсии)
    • резкость (воспринимаемое граничное различие)

Разрешение зависит от:

  • качество камеры (крепление объектива, выравнивание плоскости пленки и т. Д.)
  • качество линз (разрешение и количество аберраций)
  • тип пленки (разные фильмы с одинаковой скоростью имеют разное разрешение)
  • скорость пленки (зернистость увеличивается со скоростью)
  • экспозиция (передержка приводит к большей детализации)
  • обработка пленки (обработка, проявитель, условия и т. Д.)
  • возраст фильма и архивные условия

Можно сказать, что все это неважно, если только я вдруг не захочу сделать отпечатки, скажем, с фильма ORWO, снятого моим дедом в семидесятых годах со Сменой.

Кроме того, разные методы оценки разрешения приводят к разным результатам, увеличение под лупой или микроскопом отличается от увеличения, которое, в свою очередь, отличается от сканирования и печати. ​​

Наконец, расстояние просмотра играет очень важную роль в том, насколько велик вы можете печатать. Kodak опубликовал индексы печатных зерен для их линии Portra (стр. 7) . Это говорит о том, что зернистость 35-миллиметровой пленки Portra 160 видна уже в отпечатках 4x6 '' (10x15cm), но без визуального сравнения или опыта это не значит много.

Таким образом, предложение было бы - проверить себя, какие бы цифры вы здесь ни указали, они могут не соответствовать вашим ожиданиям в окончательном варианте.

7 голосов
/ 09 сентября 2010

Все зависит от расстояния просмотра и, в меньшей степени, марки, возраста и скорости фильма. Например, черно-белая пленка ISO1600 будет демонстрировать больше зерна, чем, скажем, ISO 50 Velvia.

Если вы снимали большую настенную подвеску, чтобы пойти в ресторан или кафе, то вы можете получить намного большее увеличение, чем если бы вы хотели повесить это в художественной галерее.

Как правило, я отношусь к 35-миллиметровым негативам так же, как к цифровому изображению с разрешением 24 мегапикселя, и был бы рад напечатать изображение для галереи размером примерно до A3; Если бы он был более абстрактным или где-то там, где он настраивал настроение, а не был основным фокусом (как в сценарии ресторана выше), то у меня не было бы проблем с печатью с метра чуть более чем на полметра (3 'x 2 ') - Я видел, что люди стали намного крупнее, но вы действительно все равно хотите перейти к цифровому процессу.

5 голосов
/ 10 сентября 2010

Короче говоря: вы можете увеличить его столько, сколько хотите.
Не существует технического барьера, который прекратит увеличиваться до любого размера, независимо от того, насколько низкое исходное разрешение.

Конечно, чем больше вы печатаете, тем больше зернистости / шума, тем больше вы замечаете, что мелкие детали изображения отсутствуют.

Но барьер для размера - чисто эстетический, а не технический. Некоторые найдут отпечаток в 3х5 слишком большим, другие примут 40х60 футов как отличный.

Таким образом, это зависит от зрителя изображения, если оно слишком велико для 35 мм, а не от технических деталей.

2 голосов
/ 11 ноября 2018

Есть два варианта; использование негативов печати или использование инверсии цвета (слайды), которые могут быть контрастными при увеличении. Обычно рекомендуется, чтобы пленка могла легко производить 5380 x 3620 = в цифровом формате 19,5 с разрешением в PPI (пикселей на дюйм) от 300 до 200 ppi, что хорошо работает для фотографий, увеличенных до 26 "x18" и 18 "x 12" , Точное разрешение 35-мм пленки на основе цифровых пикселей неизвестно, поскольку в фильме для определения разрешения не используются пиксели. Я на самом деле увеличил их намного больше, чем слайды, без какого-либо заметного зерна или шума.

После того, как слайд отсканирован как цифровое изображение, часто возникают проблемы с пикселями доски проверки. Я использую только пленку ASA -100.

При проецировании слайдов с помощью нецифрового проектора, такого как проектор Kodak Ektagraphic, ограничение на размер проецируемого изображения ограничивается только расстоянием от экрана, яркостью лампы и объектива. Проекция не влияет на разрешение изображения, если не оцифровывать изображение и не проецировать его с помощью цифрового проектора и экрана или дисплея типа ЖК-дисплея.

Если я распечатываю свои пленки (слайды) с помощью цифрового сканирования; Я не использую формат файла JPEG. Я использую Tagged Image Format (TIFF) без сжатия и сканирую их при 2200 PPI с разрешением 62 мегапикселя. Для этого потребуется пленочный сканер с высоким разрешением, способный сканировать +50 мегапикселей и сканирование 7200 ppi.

2 голосов
/ 09 сентября 2010

Пленка с низким ISO обычно увеличивается лучше, чем пленка с высоким ISO с большим количеством зерен (если, конечно, вам не нужен этот эффект). Компания Kodak произвела отпечаток 40 х 60 футов, изготовленный из Kodachrome в Grand Central, но это крайний пример.

В любом случае предполагаемое расстояние просмотра имеет большое значение. Для нормального расстояния просмотра, с хорошим фильмом, вы можете получить 16 дюймов с хорошей техникой. Для более дальних расстояний просмотра это может быть намного больше. Кроме того, рассмотрим что-то вроде слайд-пленки, которая при проецировании обычно довольно большая, но также просматривается на расстоянии.

Чистый эффект, нет простого ответа на ваш вопрос, он просто зависит от нескольких факторов.

...