Да, это очень выполнимо. Я делаю это довольно часто, чтобы создать поддельные HDR из одной и той же фотографии при двух разных выдержках. Есть много способов добиться этого, это зависит от того, насколько вы опытны с инструментами выбора и масками слоев. Я уверен, что вы можете сделать это.
Сначала поместите две фотографии в один файл на разных слоях и создайте маску слоя в top . Без маски слоя верхний слой полностью скрывал бы нижний слой. Нижний слой будет сделан видимым «сквозь» маску путем рисования в самой маске. Для простоты: все, что является черным / оттенками серого в маске, действует как «дыра», через которую вы можете видеть нижний слой (слои). Если вы не знакомы с масками, начните с черной или белой кисти и экспериментируйте, чтобы почувствовать это, это весело. Теперь, если ваша самая темная фотография находится в верхнем слое, нарисуйте в маске слоя , чтобы вернуть соответствующие области более светлого нижнего слоя. Поздравляю, теперь у вас есть смесь обоих слоев.
Теперь, на мой взгляд, нужно помнить о двух моментах:
1) Как вы выбираете темные и яркие области для создания маски? Я бы порекомендовал вам перейти в «Выбор -> Цветовой диапазон» и либо: a) использовать режим «Выборочные цвета» и ползунок «Нечеткость», затем просто щелкнуть (и Shift + щелчок) в темных или светлых областях фотографии, чтобы создать / развернуть выделение, или б) используйте режим «Highlights» или «Shadows» для прямого выбора светлых / темных областей (до некоторой степени). После того, как вы нажмете OK, выберите маску слоя и используйте «Правка -> Заполнить», чтобы заполнить текущее выделение черным цветом (если необходимо, инвертируйте выделение ранее, используя «Выбор -> Инверсия»).
2) Как вы справляетесь с переходами между более темными областями вашего верхнего слоя и более светлыми областями вашего нижнего слоя. Это сложная часть. Мой способ сделать это - применить «Filter -> Blur -> Gaussian Blur» к самой маске. Поскольку черный цвет полностью «прозрачен» в маске, а белый непрозрачен, размытие по Гауссу создаст плавный переход в градациях серого между этими двумя областями, таким образом смешивая оба слоя. Обязательно включите фильтр «Режим предварительного просмотра», чтобы вы не переусердствовали и не создавали неприглядных ореолов. Маска слоя в основном представляет собой изображение в градациях серого, поэтому большинство инструментов рисования или фильтров, с которыми вы знакомы, будут работать там. Например, я использую инструменты выделения, чтобы размыть по Гауссу некоторые части маски больше, чем другие (скажем, деревья и резкие переходы).