Какое оптимальное значение диафрагмы по умолчанию в режиме AV? - Фотопедия
4 голосов
/ 17 марта 2013

Это очень простой вопрос. Я пытаюсь научиться использовать AV и TV-режимы с моим T3i (после 2 лет съемки в Авто). На что следует установить диафрагму, чтобы добиться наилучших результатов? Я знаю, как размыть фон или сохранить его резким, изменяя значение диафрагмы. Тем не менее, что, если у меня на самом деле нет предпочтений? Я обычно просто хочу сфотографировать своих детей. Когда я использую автоматический режим, диафрагма устанавливается для меня. Как автоматический режим определяет наилучшее значение диафрагмы для меня и как я могу определить наилучшую диафрагму самостоятельно в режиме AV? Это в основном творческий выбор (то есть резкий фон или размытый фон) или существуют специальные правила для «наилучшего» значения диафрагмы?

Тот же вопрос относится к режиму приоритета затвора. Я понимаю, что высокая скорость затвора замораживает кадр, а низкое значение приводит к размытию. Я обычно хотел бы заморозить выстрел. Означает ли это, что я должен сначала выбрать самую высокую выдержку?

Спасибо!

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 03 апреля 2013

Нет ни одного.

Или, если вам нужно установить значение по умолчанию, «auto» будет работать лучше, чем любое конкретное значение.

Даже без учета требований различных условий освещения и фокусных расстояний значение, которое вы чаще всего используете, будет зависеть от ваших личных предпочтений: предпочитаете ли вы небольшую или большую глубину резкости, предпочитаете ли вы быструю или медленную выдержку, Вы предпочитаете низкий уровень шума или низкое размытие фона.

Обычно наиболее полезный диапазон объектива - от самой широкой диафрагмы до приблизительно f / 8 (в полнокадровом режиме). Меньше этого, то есть от f / 11 до f / 36, обычно не дает много пользы и начинает вносить мягкость через дифракцию диафрагмы. Если вам нужно сократить количество света, часто (но не всегда) рекомендуется использовать фильтр ND.

Я скажу то, что обычно говорю людям, которые спрашивают, каковы наилучшие «ручные» настройки камеры: оставьте камеру включенной автоматически. Если вы не знаете, , что вам нужна определенная диафрагма или выдержка, то вы можете также использовать автоматический режим и затем использовать то, что выберет ваша камера. Фотографы устанавливают диафрагму или выдержку, когда они лучше, чем камера, знают, какую диафрагму или выдержку они хотят использовать. Если у вас нет сильных предпочтений, используйте авто в качестве отправной точки и выберите приоритет диафрагмы, когда у вас есть специфическое требование, такое как размытие фона, быстрая скорость и т. Д. Использование режима приоритета диафрагмы, когда вы не знаете, какую диафрагму вы хотите, не имеет смысла.

4 голосов
/ 17 марта 2013

Универсального значения по умолчанию не существует. Там не может быть. Треугольник экспозиции показывает, что ISO, диафрагма и выдержка связаны. Учитывая, что правильная экспозиция зависит от сцены, не может быть никаких начальных значений .

Действительно, если вам все равно, какие параметры воздействия выбрать, используйте режим программирования. Это режим, в котором решает камера. Исходя из сцены и объектива, он выберет что-то, чтобы дать экспозиционную экспозицию. Тем не менее, большинство зеркальных фотокамер позволяют вам выбирать другую комбинацию параметров воздействия.

В программном режиме камера может свободно выбирать диафрагму, поскольку она также может по крайней мере выбрать выдержку и, возможно, ISO. Обычно решение принимается исходя из разумной скорости затвора, чтобы сделать снимок без дрожания камеры. Это зависит от фокусного расстояния объектива, при условии, что вы держите камеру в руке. Некоторые камеры могут учитывать, включена ли стабилизация изображения или обнаружено движение объекта.

Учитывая, что в некоторых случаях можно по-прежнему играть с ISO в режиме Авто или со скоростью затвора, камера может выбрать несколько адекватных значений диафрагмы. В этом случае некоторые камеры выбирают самую резкую апертуру объектива на основе данных MTF от производителя. Это может быть хорошим по умолчанию , как вы намекаете, за исключением того, что оно зависит от объектива и выбранного фокусного расстояния для зум-объективов.

2 голосов
/ 17 марта 2013

Это зависит от того, что вы подразумеваете под «лучшими результатами».

Вы хотите выбрать диафрагму, которая позволяет правильно экспонировать изображение, а также учитывать скорость затвора и значение ISO. Если вы не снимаете в пределах своего снаряжения, то обычно вы можете выбрать диафрагму на основе творческого выбора.

Например, если вы хотите получить размытый фон (обычно это дает узкая глубина резкости, широкая диафрагма, например, f / 2.8. Если вы хотите, чтобы все было в фокусе (широкая глубина резкости), выберите маленькую апертуру, например как f / 11.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду для диафрагмы, - это то, что съемка с самой широкой диафрагмой, которую позволяет объектив, такой как f / 1.4, f / 2.8 или f / 3.5 (в зависимости от объектива) - обычно не самая резкая диафрагма. Объектив более или менее на своем пределе, поэтому он немного «мягкий» в этой точке. На другом конце спектра вы не хотите использовать слишком маленькую апертуру, такую ​​как f / 18, потому что вы выйдете за пределы так называемого дифракционного предела .

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, не существует оптимального «значения по умолчанию» для диафрагмы в любом режиме. Начните с чего-то вроде f / 8 и настройте его, чтобы получить правильную экспозицию, для творческого выбора или для обоих.

Скорость затвора - это совсем другой вопрос, но, конечно, связанный. Пример. Если вам нужно заморозить объект, вы должны выбрать быструю выдержку, которая может заставить вас использовать широкую диафрагму и которая может дать вам небольшую глубину резкости и размытый фон. Это набор компромиссов, и вы должны творчески решить, что для вас важно.

1 голос
/ 17 марта 2013

Как правило, линза становится более острой, когда она останавливается от широко открытой до f / 8, а затем становится менее резкой, когда она останавливается дальше, из-за дифракции. Кроме этого, как вы упоминаете, это творческий выбор и вопрос работы с имеющимся у вас светом. Если вы выберете большую диафрагму, чтобы обеспечить более высокую скорость затвора для замораживания движущегося объекта, вы уменьшите глубину резкости и увеличите свой шанс сфокусироваться на объекте. В этом случае увеличьте ISO, так как с шумом легче справиться, чем смазыванием.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...