Как я могу получить правильную экспозицию, когда части сцены находятся в тени, а другие на солнце? - Фотопедия
12 голосов
/ 02 августа 2011

Посмотрите на эти снимки. В первом случае церковь имеет правильную экспозицию, но дерево слишком темное. С другой стороны, во втором дерево идеально, но церковь слишком яркая.

Есть ли какая-либо техника / настройка параметров, которую я должен использовать, чтобы получить обе вещи с правильной экспозицией?

Right Exposure for the church

Right Exposure for the tree

Спасибо!

Ответы [ 4 ]

16 голосов
/ 02 августа 2011

Похоже, что первый имеет правильную экспозицию. Мало того, что церковь правильно выставлена, дерево не потеряло детали, кроме как в самых темных тенях.

Если вы хотите, чтобы дерево было ярче, вы сможете отрегулировать вещи с помощью программного обеспечения для постобработки (ищите уровни, кривые или что-то подобное). Поскольку датчик камеры имеет фиксированный динамический диапазон, вы ничего не можете поделать с управлением всеми тонами в одном кадре.

В тех случаях, когда динамический диапазон сцены слишком велик, люди используют Exposure-Fusion или HDR, для которых требуется многократные снимки, сделанные программным обеспечением, для захвата деталей во всех тональных диапазонах.

9 голосов
/ 02 августа 2011

Экспонировать для самых ярких вещей в сцене. Вы можете часто вытаскивать детали из тени, но если что-то станет чисто белым, то вы ничего не сможете сделать. В этом случае предпочтительны настройки экспозиции для вашего первого изображения.

У Canon есть режим, называемый «Приоритет светлого тона», который разработан для подобных ситуаций, при котором изображение недодержится, чтобы защитить светлые участки, а затем усилить тени и средние тона, чтобы получить менее темное изображение. Я думаю, что активная подсветка Nikon похожа.

В качестве альтернативы, если вы стреляете в сыром виде, вы можете получить тот же эффект (но с большим контролем), когда выполняете свое грубое преобразование (при условии, что вы не взорвали блики).

Наконец, вы можете комбинировать экспозиции, как предлагает Итай, используя технику, называемую HDR. Это требует дополнительной подготовки, такой как использование штатива, съемка с несколькими экспозициями (что создает трудности при наличии движения), и гораздо больше возни с постпроизводством для получения хороших результатов.

Подводя итог, я бы предложил снимать отдельные необработанные изображения, подвергать их воздействию бликов и усиливать тени во время преобразования в необработанном виде.

3 голосов
/ 06 августа 2011

Более темные деревья на первом снимке не такие темные, что детали теряются. Они просто немного темные. Вы должны использовать любой вид программного обеспечения для редактирования изображений. Есть из чего выбирать. Lightroom, Aperture и Photoshop Elements - все это хорошие коммерческие программы. Вы также можете дать Gimp спин.

В любой программе, которую Вы выберете, должен быть слайдер для осветления теней. Это должно сделать это для этой картины.

Удачи!

1 голос
/ 02 августа 2011

Как упоминал Итай ... первое, похоже, правильная экспозиция. Однако динамический диапазон недостаточно высок, чтобы гарантировать HDR. Попробуйте играть с уровнями / кривыми выборочно, чтобы получить дерево по своему вкусу ..

...