Какой объектив Canon можно использовать для уличной фотографии, похожей на сартиористов? - Фотопедия
12 голосов
/ 29 октября 2010

Вы, наверное, знаете Скотта Шумана и его блог ( Sartorialist ). Какой тип объектива (это не дорого) вы бы порекомендовали для Canon 550D для достижения аналогичного эффекта (с точки зрения DoF и т. Д.)? Я новичок, поэтому я не уверен, как правильно интерпретировать информацию EXIF ​​этих фотографий. Я предполагаю, что подобный эффект может быть достигнут при использовании 85 мм f / 1,8 .

PS: Типичный пример (полный выстрел)

Обновление: Спасибо вам, ребята, за все ответы, для меня сейчас это намного понятнее. Думаю попробую объектив Canon 50мм f / 1.4.

Ответы [ 5 ]

13 голосов
/ 29 октября 2010

Он использует полнокадровую камеру с 85-мм объективом для ряда снимков.

Итак, с точки зрения APS-C (который у вас есть), объектив 50 или 55 мм даст вам такой же угол обзора, если вы пойдете по основному маршруту, но я не уверен, что Canon сделает 55 мм, хотя у них отличные линзы 50 мм. Если вы увеличите масштаб, что-то вроде Canon 24-70 мм или 18-135 мм добавит некоторый диапазон. В любом случае, это мое мнение.

Добро пожаловать на сайт!

10 голосов
/ 29 октября 2010

На основании данных EXIF ​​он имеет тенденцию использовать Canon EOS 5D Mark II с EF85mm f / 1.2L II USM .

Поскольку у вас есть обрезанный датчик , у 50 мм будет аналогичное кадрирование. Чтобы получить более плотный DOF и кремовое боке, вам понадобится самая широкая диафрагма, которую вы можете получить, либо:

  1. 50 мм f / 1,2 л
  2. 50 мм f / 1,4

Кстати, есть еще один вопрос , сравнивающий эти две модели .


Кроме того, имейте в виду, что DOF не будет таким жестким, как он может получить. Например, с учетом той же ситуации (субъект на расстоянии 10 футов, стрельба широко открыта):

 | Gear                  | Depth of field
 |-----------------------|----------------
 | 5d mk2 + 85mm f/1.2 L |   0.29 ft
 | 550d + 50mm f/1.2 L   |   0.54 ft
 | 550d + 50mm f/1.4     |   0.65 ft
 | 550d + 50mm f/1.8     |   0.81 ft

Все числа пришли с DOFMaster.com

6 голосов
/ 29 октября 2010

Звучит так, как будто вы после небольшой глубины резкости.

Вы сможете добиться аналогичного эффекта с Canon 50 при f / 1.8, но вам нужно снимать как можно шире. Я также не удивлюсь, если у него есть отражатель или вспышка, чтобы уравновесить свет в некоторых из них.

Другие вещи, которые следует иметь в виду при попытке получить такую ​​малую глубину резкости, - это снимать с максимально широкой апертурой - обычно я переключаюсь в режим «Av» и получаю низкое число диафрагм. (так что 1,8 с 50-мм объективом). Затем подойдите как можно ближе к себе.

Наконец, если вы вручную фокусируете, ошибаетесь при фокусировке впереди объекта - то, как работает глубина резкости, вы получаете область (глубину), которая выглядит как для фокусировки, если объект находится сзади, задний фон будет казаться еще более размытым, как хотелось бы. Я полагаю, что это еще одна техника, которую он использует, которая очевидна, когда вы смотрите на землю, когда перед объектом съемки находится больше земли, чем даже на задних лапах.

Если вы все еще не счастливы, то вы могли бы и действительно нежное размытие в пост-продакшн, хотя я всегда фанат попыток сделать это прямо в камере, как это будет иметь более реалистичное ощущение.

0 голосов
/ 30 октября 2010

Нет, 85 мм на полнокадровой камере - 85 мм.

Читайте это о полном кадре и датчике кадрирования.

0 голосов
/ 29 октября 2010

Любой объектив с большими максимальными значениями диафрагмы может обеспечить вам изоляцию объекта. 50 / 1.4 и 85 / 1.8 - отличные линзы за деньги.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...