Звучит так, как будто вы после небольшой глубины резкости.
Вы сможете добиться аналогичного эффекта с Canon 50 при f / 1.8, но вам нужно снимать как можно шире. Я также не удивлюсь, если у него есть отражатель или вспышка, чтобы уравновесить свет в некоторых из них.
Другие вещи, которые следует иметь в виду при попытке получить такую малую глубину резкости, - это снимать с максимально широкой апертурой - обычно я переключаюсь в режим «Av» и получаю низкое число диафрагм. (так что 1,8 с 50-мм объективом). Затем подойдите как можно ближе к себе.
Наконец, если вы вручную фокусируете, ошибаетесь при фокусировке впереди объекта - то, как работает глубина резкости, вы получаете область (глубину), которая выглядит как для фокусировки, если объект находится сзади, задний фон будет казаться еще более размытым, как хотелось бы. Я полагаю, что это еще одна техника, которую он использует, которая очевидна, когда вы смотрите на землю, когда перед объектом съемки находится больше земли, чем даже на задних лапах.
Если вы все еще не счастливы, то вы могли бы и действительно нежное размытие в пост-продакшн, хотя я всегда фанат попыток сделать это прямо в камере, как это будет иметь более реалистичное ощущение.