Я вижу две возможности, которые не связаны с постобработкой как внутри, так и вне камеры.
Во-первых, увеличьте свет, либо изменив сцену, либо используя более широкую диафрагму и более длинный затвор - и тем самым снизив требуемый ISO. Хотя это не совсем в духе вашего вопроса.
Итак, второе: пусть темные сцены будут сами собой. Наше ночное зрение больше зависит от клеток в наших глазах, которые не различают цвета, а это означает, что уменьшение насыщенности при потемнении сцены является частью нашего естественного визуального языка. Зачем бороться с этим? Возможно, вы даже захотите еще больше уменьшить насыщенность при постобработке, что также работает в вашу пользу при съемке в условиях низкой освещенности, поскольку цветовой шум обычно считается более уродливым, чем шум яркости. Вы могли бы даже подумать о том, чтобы стать монохромным.
Возможно, это тоже не совсем то, что вы хотели услышать, поэтому я подумаю над третьим: купите лучшую камеру или подождите несколько лет, пока сенсорная технология продолжает совершенствоваться. Более высокие возможности ISO по-прежнему востребованы и станут предметом исследований в обозримом будущем.