Хорошая «гибкая» настройка по умолчанию для съемки очень динамичных объектов - Фотопедия
6 голосов
/ 28 июня 2012

Я знаю, что это довольно расплывчато, и некоторые из вас могут сказать, что обстановка зависит от того, насколько освещено место. Однако я хочу знать, какие настройки «по умолчанию» я могу использовать для съемки конкурсов, парадов и т. Д., Когда объект может быстро меня обойти (модели рампы могут пройти мимо меня, прежде чем я получу хороший снимок и т. Д.

Я пытался использовать Вручную для съемки, но настройка скорости затвора и диафрагмы занимает слишком много времени, особенно если освещение может быстро меняться.

Я пробовал приоритеты диафрагмы и выдержки, но они в большинстве случаев дают переэкспонированные снимки, особенно при достаточно сильном освещении.

Автоматический режим исключен, но я попробовал его, и он более ненадежный, часто давая мне медленные скорости затвора.

Что я могу с этим сделать?

РЕДАКТИРОВАТЬ : Я использую Nikon D7000 с объективом 80-200 AF. Вот примеры снимков, которые я сделал на танцевальном конкурсе, что очень похоже на сценарий, который я спрашиваю: объекты постоянно движутся, а освещение довольно динамично, и я не могу поддерживать правильную экспозицию

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 28 июня 2012

В таких ситуациях я бы обычно находился в режиме приоритета диафрагмы вместо ручного

Я установил настройку ISO на Авто, чтобы позволить камере компенсировать любые неправильные настройки диафрагмы или скорости затвора (см. в этом вопросе о преимуществах и недостатках автоматической ISO).

Также я бы установил режим замера на точечный замер, чтобы получить то, что я хочу, в правильной экспозиции, независимо от того, что находится в остальной части кадра, это действительно зависит от размера вашего объекта и насколько важен остальной кадр есть.

Непрерывная фокусировка с серийной съемкой и меньшей диафрагмой для фокусировки большего количества материала. Осторожнее с этим, потому что, если вы находитесь в режиме приоритета диафрагмы, камера установит выдержку затвора, и она может быть слишком медленной, хотя автоматическая ISO действительно помогает здесь.

Установка баланса белого на предустановку или вручную также поможет получать более последовательные снимки, имейте в виду, что если вы установите баланс белого в то время как на улице, солнце изменится, и облака могут двигаться, а настройка баланса белого испортит ситуацию если только в авто.

для передержки используйте компенсацию экспозиции, которая всегда работает для меня, я не пойду меньше -1 лично

полезно позже редактировать фотографии, чтобы установить для "стиля изображения" значение "Нейтральный" (я не знаком с другими фотокамерами, кроме Canon, поэтому извините, если эти имена не имеют смысла, если у вас нет Canon)

4 голосов
/ 28 июня 2012

Помимо других предложений, я бы порекомендовал снимать в RAW, если вы этого еще не сделали. Это, помимо прочего, даст вам больше возможностей для компенсации изменения освещения путем регулировки баланса белого во время обработки. Конечно, вы можете настроить баланс белого для JPG, но редактирование файлов JPG приведет к потере качества, тогда как изменение баланса белого для файлов RAW не повлияет на качество изображения .

4 голосов
/ 28 июня 2012

Я пробовал приоритеты диафрагмы и выдержки, но они производят в основном переэкспонированные снимки в большинстве случаев, особенно когда освещение довольно сильный.

Вот для чего нужна компенсация экспозиции! Если вы постоянно переэкспонируете при остановке, просто установите компенсацию экспозиции на -1.

Вы также можете использовать блокировку экспозиции, но она немного медленнее, поскольку для этого требуется навести камеру в другое место, заблокировать экспозицию, а затем переместить камеру назад, чтобы указать на объект, так что, вероятно, она не будет хорошо работать в данной ситуации Вы описали.

3 голосов
/ 28 июня 2012

модели рампы могут пройти мимо меня, прежде чем я получу хороший выстрел

Я не уверен, что это проблема автофокуса или экспозиции, на которую вы ссылаетесь. Если проблема заключается в автофокусировке, попытайтесь предсказать, где будет находиться объект, предварительно сфокусируйтесь на этом месте и выключите автофокусировку, будь то объектив или корпус камеры.

Кроме того, обратите внимание на непрерывную фокусировку для конкретной камеры и технику, называемую панорамированием.

Я пытался использовать Вручную для съемки, но слишком долго настраивалась выдержка и диафрагма, особенно если освещение может быстро меняться.

Если вы снимаете движущиеся объекты, решите, какую выдержку затвора вам нужно, чтобы заморозить движение, затем определите, какая диафрагма вам нравится, чтобы получить желаемую глубину резкости, а затем на основе этих двух факторов отрегулируйте ISO для получения правильной экспозиции. Не бойтесь увеличить ISO, если вам нужно. С этого момента только настройки, которые вам нужно изменить, если освещение меняется на ISO.

Также обратите внимание на брекетинг экспозиции для вашей камеры.

В следующий раз было бы неплохо увидеть, какие результаты вы получаете. Пример такого рода с включенными настройками, чтобы мы могли точно видеть, что происходит.

EDIT:

добавлены образцы изображений

То есть у вас постоянно меняются огни на сцене. Единственный способ решить эту проблему - снимать выдержку в скобках, см. Руководство. Или добавьте вспышку и дайте вспышке правильно выставить объект и налейте немного света, чтобы создать настроение. Отключение вспышки камеры было бы здорово. Проверьте strobist.com , если вам нужно научиться снимать с камеры. Надеюсь, это поможет.

2 голосов
/ 28 июня 2012

Что я делаю:

Используйте высокий ISO, конечно, тот, который все еще дает хорошие результаты с точки зрения шума.

Важна ли глубина резкости? Если это так, используйте приоритет выдержки и и используйте компенсацию экспозиции для определения переэкспонированного вами эффекта.

Если нет предпочтения для определенной глубины резкости, я предпочитаю использовать приоритет диафрагмы и позволить машине регулировать выдержку в соответствии с ISO и диафрагмой, которые я установил.

Используйте ручную фокусировку, шаг автофокусировки может все еще удерживать время от вашего выстрела, и ваши цели отодвинуты. Это требует некоторой подготовки, так как вы должны выбрать точку фокусировки, в которую вы попадете.

Наконец снимай в серийном режиме !!!

1 голос
/ 29 июня 2012

Ответ на ваш вопрос заключается в ваших композиционных приоритетах. Что является наиболее важным?:

Мелкое зерно / деталь: сначала выберите ISO. Меньше iso # = меньше зерна / меньше пикселей

Глубина фокуса: сначала выберите диафрагму. Меньшее f # = большее отверстие = меньшая глубина резкости

Остановка или размытие движения: сначала выберите скорость затвора. Быстрее затвор = меньше размытия при движении

Исходя из этой начальной настройки, отрегулируйте две другие настройки, чтобы обеспечить правильное количество света для достижения пленки / датчика для требуемого уровня экспозиции.

В условиях слабого освещения, когда вы хотите остановить движение, вам, возможно, придется пожертвовать мелкими деталями, используя более высокий изо (то, что те из нас, кто учился на традиционных фотоаппаратах, называют «быстрой пленкой») и / или большую диафрагму на малой глубине резкости трудно работать с движущимся объектом, особенно если у вас возникают другие проблемы с фокусировкой), чтобы выдержать затвор достаточно быстро, чтобы остановить движение, которое вы пытаетесь захватить.

На фотографиях первого и последнего примера баланс белого отключен (используется неправильная пленка для определенного типа освещения - дневного света, флуоресцентного света, лампы накаливания - в традиционном мире). Если это ситуация, когда освещение меняется с такой скоростью, что вы не можете каждый раз регулировать баланс белого, это можно сделать в GIMP (или в фотошопе, если вы качаетесь таким образом), используя Уровни или Кривые. Традиционно мы либо покупали разные типы пленки, если знали заранее, в каком свете мы будем снимать, либо использовали правильные цветные фильтры на объективе, чтобы исправить цвет.

...