Макрообъективы, как правило, бывают с фиксированным фокусным расстоянием, а не с увеличением. Таким образом, при макросъемке действительно мало возможностей для масштабирования ... если вы хотите приблизиться, вам нужно физически переместить камеру и объектив ближе. Когда дело доходит до макрообъективов, вас интересует увеличение и минимальное расстояние фокусировки (MFD), а также фокусное расстояние.
Чтобы действительно выполнить макрообработку, сначала нужно проверить максимальное увеличение. Многие объективы имеют крошечное дробное увеличение ... 0,15x, 0,2x и т. Д. Истинный макрообъектив обычно имеет увеличение в 1,0x, а многие макрообъективы могут принести вам увеличение в 0,5 раза. Кроме того, с помощью макрообъектива и некоторых удлинителей или диоптрий можно выйти за пределы 1-кратного увеличения. Оба устройства изменяют минимальное фокусное расстояние.
Минимальное расстояние фокусировки определяет, насколько близко вы можете приблизиться к объектам. Большинство объективов 1: 1 (1,0x mag) имеют только 1: 1 в MFD, и это обычно довольно близко. Всегда популярный макрообъектив Canon EF 100mm f / 2.8 представляет собой макрообъектив 1: 1, а датчик находится на расстоянии всего 1 фут (305 мм) от объекта при полном увеличении 1,0 (1: 1). Длина самой линзы составляет около 6 дюймов (152 мм), а при установке на корпусе камеры остается всего несколько дюймов между передней частью объектива и объектом. Большие фокусные расстояния, например, 180 мм или 200 мм, увеличивают рабочее расстояние. Короткие фокусные расстояния позволяют вам приблизиться.
Наконец, фокусное расстояние является важным фактором, так как оно влияет на максимальное количество размытия фона. Чем больше фокусное расстояние в сочетании с диафрагмой f / 2,8 (обычно для большинства настоящих макрообъективов), тем лучше размытие фона благодаря сжатию фона. Макрообъектив 180 мм или 200 мм обеспечивает максимально кремовое размытие фона, а объектив 100 мм - сочетание размытия и мягких деталей. Укороченные макрообъективы, такие как 50-мм и 60-мм макрообъективы, обычно не дают столь же хорошего размытия фона, но работают с гораздо меньшим рабочим пространством. Когда вам приходится работать в ограниченном пространстве, например, в музее, где фотографируют искусство, макрообъектив с более коротким фокусным расстоянием часто очень полезен.