Как сфотографировать комнату, показывающую как комнату, так и вид из окна? - Фотопедия
26 голосов
/ 02 апреля 2013

Я иногда нахожу, что хочу сфотографировать комнату, показывающую вид за окном. Это сложно - либо вы настраиваете выдержку затвора так, чтобы окно было настолько ярким, что не было видно деталей, либо комната выглядит очень темной и мрачной.

Могу ли я использовать какие-либо приемы, чтобы получить наилучшую фотографию, показывающую как можно больше места и вида?

Моя камера - Sony Nex3, и для такого рода вещей я обычно использую ее со старым объективом с ручной фокусировкой Pentax-M 1: 2,8 / 28 мм с адаптером, хотя я был бы готов купить другой (дешевый мануал! ) объектив.

Ответы [ 5 ]

27 голосов
/ 02 апреля 2013

Любая камера будет бороться с динамическим диапазоном такой ситуации. Очень трудно сделать так, чтобы помещение и наружу были выставлены разумно одновременно. С достаточной мощностью вспышки вы можете сделать это, наводняя комнату светом, я полагаю.

Но более простой способ - использовать штатив и сделать две экспозиции, одну для внутренней стороны и одну для внешней, и смешать их вместе в инструменте редактирования. Я думаю, что лучше, если вы оставите внешнюю экспозицию довольно яркой, иначе она будет выглядеть фальшиво.

Вы можете использовать HDR, но если у вас есть несколько окон, которые легко замаскировать, я бы просто смешал две экспозиции вручную.

Простой пример:

Освещенность помещения

enter image description here

Темная выдержка снаружи

enter image description here

Смешанная экспозиция

enter image description here

15 голосов
/ 02 апреля 2013
  1. HDR

  2. Вспышка заполняется так, что вспышка работает с внутренним видом, а окружающая среда - с внешним.
    Жонглировать в костюме. Смотрите фото пример ниже.

  3. Длинная выдержка с перемещенной вручную маской между светлым и темным для балансировки выдержек. Есть целая форма искусства, основанная вокруг этого.

  4. Многократные экспозиции и ручное комбинирование. Со штативом может быть достаточно легко из-за четко определенного внешнего / внутреннего пространства во многих случаях.

  5. Старое решение Стэна Роджерса - наклеить материал ND поверх окон снаружи !!!!!!!!! [Вот это да!].

  6. Удобный карманный галогенный светильник Mr Fusion. Трудно найти. Пока что.
    Одна или более трубок мощностью 100 Вт с КЛЛ (мощностью около 400 Вт - 500 Вт в вольфрамовом эквиваленте) обеспечивают довольно не слишком дорогой разумный компактный стенд. (Они продавали их здесь (в Новой Зеландии) в течение нескольких лет, но прекратили это делать.

  7. Длительная выдержка с ручной многократной стиркой. Требуется некоторый опыт, но вы можете по-разному освещать целевую область. Я никогда не делал этого «в гневе» со вспышкой, но использование LED или другой лампы для «омывания» участка ночью с длительной выдержкой может быть очень забавным и даже полезным.


Фото: с заполняющей вспышкой и без нее. У меня было минимальное время для «игры», поэтому я не приложил никаких усилий для оптимизации, и он использует вспышку на камере. Со временем я бы немного уменьшил уровень вспышки и улучшил бы баланс окружающей среды и вспышки, чтобы не было затенения, например, от телефона на кровати или от пожилой пожилой женщины [тм]. [Обратите внимание на полное отражение вспышки в окне комнаты напротив - вопль.]

enter image description here

5 голосов
/ 02 апреля 2013

В такой ситуации у вас есть три варианта:

  • Используйте искусственный свет, чтобы увеличить яркость салона настолько, чтобы вся сцена находилась в динамическом диапазоне вашей камеры. Все, от вспышки на камере до нескольких вспышек.
  • Возьмите несколько изображений и объедините их, используя один из нескольких методов сжатия динамического диапазона. Это может варьироваться от HDR с или без тяжелого тонального отображения, до Exposure Fusion, до комбинирования элементов нескольких экспозиций вручную в Photoshop.
  • Используйте комбинацию обоих.

Были некоторые споры о том, какой подход дает лучшие результаты. То, что вы выберете, будет зависеть от того, как вы хотите, чтобы ваше окончательное изображение выглядело.

Это видео , эта статья и это обсуждение на Flickr подробно исследуют, как будут выглядеть различные методы.

1 голос
/ 03 апреля 2013

Очень просто: подожди до заката или рассвета, чтобы сделать фото.

0 голосов
/ 07 сентября 2017

Установите камеру в режим РУЧНОГО РЕЖИМА, подойдите и установите экспозицию (выдержка, диафрагма и ISO) для сцены за окном (только то, что вы видите из окна, а не изнутри).

Установите для вспышки режим АВТО или ЗАПОЛНЕНИЕ. Переместитесь в положение, в котором вспышка не будет отражаться (от окна, зеркала, висящей фотографии или любой другой отражающей поверхности) непосредственно назад на камеру. Сделай выстрел.

Оцените фотографию на ЖК-экране вашей камеры. Если интерьер немного темнее, чем вы хотите, увеличьте мощность вспышки.

Я использовал этот метод как на зеркальных фотокамерах, так и на точечных снимках (со способностью РУЧНОЙ РЕЖИМ). Несмотря на то, что я получил очень хорошие результаты, используя файлы JPEG с камеры, лучший способ справиться с этим типом фотографии - это снимать в формате RAW, где у вас гораздо больше возможностей для редактирования постов.

From a resort shoot that I did using a Nikon D200 and an Olympus XZ-2 a couple of years ago. Both cameras worked very well using this method.

...