Как принять участие и сделать фотографии на мероприятии? - Фотопедия
16 голосов
/ 02 сентября 2011

Это происходит время от времени, когда меня приглашают на какое-то мероприятие, например, круиз на лодке, посещение зоопарка или вечеринку. Поскольку я люблю фотографировать и занимаюсь фотографией в день, я обычно беру с собой сумку с зеркалом. Тем не менее, я заметил, что присматривать за интересными сценами, возиться с аксессуарами и настройками и вообще нести чертову вещь мешает мне в полной мере насладиться событием. Проблема усугубляется, когда я нахожусь на мероприятии с членами семьи, потому что тогда мне приходится делить свое время между камерой и ними, и я чувствую, что хочу быть в курсе событий ни с одним.

Итак, я попытался разделить события пополам, обычно проводя первую половину с камерой, а вторую - без. Это было своего рода работа - теперь я провожу половину мероприятия в качестве фотографа и половину в качестве опоздавшего гостя (который упустит все возможности фотографирования).

Поскольку у меня скоро будет еще одно событие, мне было интересно, нашел ли кто-нибудь альтернативную стратегию для обработки таких событий с двойной обязанностью?

Ответы [ 3 ]

16 голосов
/ 02 сентября 2011

Как человеку, который является профессиональным фотографом, который также любит посещать и участвовать в мероприятиях, вам не понравится мой ответ: вам действительно нужно выбрать, будете ли вы участвовать в этом мероприятии или задокументировать его 1002 *.

Если вы вовлечены и обручены с друзьями и семьей, вот где ваше внимание будет лежать. Если вашей целью является набор фотографий, которые отражают все происходящее и значительную часть посетителей, то по определению вам нужно «быть везде» и перемещаться, чтобы запечатлеть множество разных сцен и людей.

Исключением из этого является то, что ваша фотография является частью события, такого как фотостенд или тому подобное. В этом случае вы одновременно работаете и привлекаете внимание, но все равно будете сосредоточены на фотографии, а это значит, что если в другой части комнаты происходит что-то веселое, вы не можете быть частью этого.

Звучит так, будто вы делаете это как хобби, а не как платный фотограф, так что это просто предложения. Если вам платят (или иным образом ожидают) за освещение события, линия еще яснее: вам не платят за общение, вам платят за фотографию.

6 голосов
/ 03 сентября 2011

Мой совет - принести как можно меньше снаряжения. Никаких дополнительных линз, фильтров или другого материала, который требует времени.

Ограничивая оборудование, вы также ограничиваете типы снимков, которые вы можете делать. Некоторые ситуации просто не могут быть хорошей картиной, а некоторые ситуации требуют много времени и усилий, чтобы поймать. С помощью ограниченного оборудования вы можете делать снимки, которые хорошо работают с тем, что у вас есть, и просто оставить все остальное. Это облегчает баланс между фотографией и отдыхом.

Я купил сумку для камеры меньшего размера для ежедневного использования, которая подходит только для камеры и ее объектива, запасного аккумулятора и дополнительной карты памяти. Таким образом, я могу носить его в любое время и по-прежнему охватывать большинство ситуаций, которые я хочу сфотографировать.

Когда вы участвуете в мероприятии самостоятельно, иногда вы просто не можете фотографировать. Например, когда я документировал пьесу, в которой я играл, когда я играл на сцене, я, естественно, не мог фотографировать. (Тем более, что это была историческая пьеса, поэтому камеры еще не будут изобретены в течение 800 лет ...)

5 голосов
/ 20 сентября 2011

Как танцор-любитель и фотограф, я довольно часто участвую и фотографировать на танцевальных мероприятиях (Линди Хоп).

В помещении это довольно просто:

  • Если я могу, я оставляю вспышку на подставке, где-то она может зажечь стены / потолок и обеспечивают хороший непрямой свет
  • Я снимаю несколько мелодий
  • Я положил камеру в хорошо видимом месте (например, рядом с музыканты, или рядом с диджеем), затем пригласите кого-нибудь и начните танцевать
  • в качестве альтернативы, я опускаю камеру, когда кто-то приглашает меня на танец
  • после нескольких танцев я устаю (Линди Хоп может быть физически требует), затем я снова беру камеру и продолжаю снимать
  • как только я получил необходимый отдых, я снова начинаю танцевать и т. Д.

Необходимость немного отдохнуть и желание танцевать обеспечивают естественный путь баланса обоих видов деятельности.

На улице все сложнее. Я не могу танцевать, неся камеру, и Трудно найти безопасное место, чтобы оставить его. Иногда я просто спрашиваю Друг, чтобы держать камеру для меня, просто на пару мелодий. Он может попробовать использовать камеру, чтобы фотографировать меня, все в порядке.

В качестве примера вот что я взял на последнем мероприятии, на котором я присутствовал: http://edgar.bonet.free.fr/2011/cologne/

И последнее, но не менее важное: вернувшись домой, я делюсь фотографиями с других участников через Интернет и предоставить ссылку на Facebook (размещение на странице мероприятия). Танцорам нравится получать красивые фотографии их танцы, так что это способ построить отношения с сообществом. Это гарантирует, что я всегда могу сфотографироваться.

...