Какие линзы мне следует использовать для освещения мероприятия в ночном клубе? - Фотопедия
0 голосов
/ 03 октября 2016

Я уже видел здесь несколько полезных советов: Каким должен быть мой план фотографирования в ночном клубе?

Но мой вопрос был бы конкретно о линзах.

Я буду освещать своего рода "горячую" вечеринку в ночном клубе, в основном лица будут размыты в конце из-за анонимности, и, за исключением некоторых возможных групповых снимков, если кто-то спросит, главная цель - получить хорошее представление о «вечеринка» и «жаркое» ощущение ночи. Для того, чтобы рекламировать будущие вечеринки.

Итак, вот что у меня сейчас:

  • 5dmkIII
  • 3 TTLS мигает с удаленными вещами yongnuo
  • Самьянг 14мм MF
  • дешево EF 35 F / 2
  • дешево EF 50 F / 1,8
  • скоростной (AF) ef 85 1,8
  • расходов (это слово?) 85 1,2 л
  • и дерьмовый тамрон 11-24, который я могу использовать с ~ 16 мм, если не возражаю против хардкорного виньетирования, но с AF.

Вопрос: Это будет достаточно хорошо? Я действительно испытал искушение взять 16-35 л для случая, который кажется мне идеальным для таких событий, но я никогда не снимал такие события (также я не снимал действительно с увеличением).

Это хорошая идея? Хотите ли вы предложить лучшую альтернативу?

Примечание: пожалуйста, просто давайте предположим, что деньги не проблема (но есть, давайте предположим, что это не так)

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 03 октября 2016

ваше снаряжение кажется более чем достаточным. С помощью вспышек вы можете создать красивое размытие в движении, используя широкоугольный объектив. Тамрон 11-24, вы можете использовать этот объектив на расстоянии около 20 мм (что должно быть достаточно широким), учитывая ограниченность пространства (типичная сцена) в многолюдном ночном клубе. 85 1.2L был бы хорош при слабом освещении, если вы хотите делать снимки в условиях низкой освещенности. Самян 14 мм MF будет достаточно широким для групповых снимков.

Снаряжение, которое вы упомянули выше, отлично подходит для освещения такой вечеринки в условиях слабого освещения.

1 голос
/ 03 октября 2016

Это зависит как от окружающей среды, так и от того, что вы хотите показать. Если вы будете в толпе, вас будут толкать, а люди будут передвигаться вокруг вас, тогда вам захочется маленького и легкого. Быстрая фокусировка будет полезна до того, как кто-то ударит вас и т. Д. Быстрая линза (f stop) будет полезна по той же причине.

Что касается того, что вы хотите показать, это звучит так, как будто вы хотите массовых сцен. Звучит так, будто вы хотите показать веселье и непосредственность. Умеренно широкий объектив показал бы это намного больше, чем портретный объектив. Это также звучит так, как будто это не для больших отпечатков. В этом случае вам не нужен лучший объектив. Вам также не нужен такой быстрый объектив, который размывает большую часть сцены. Я мог бы предложить 35 / 2.0. Если вы можете набрать его обратно на 1 или 1½ ступени, если это даст большую глубину резкости, чтобы показать, что действие происходит лучше. Если нет, то 35, который шире многих других вариантов, будет иметь приемлемую глубину.

Это третий фактор, который большинство не упомянет. Но это имеет значение. В каком объективе вы уверены и чувствуете себя наиболее комфортно? Быть непринужденным со своим объективом позволит вам расслабиться и делать лучшие фотографии. Беспокойство, если у вас есть правильный объектив и если он будет готов, отвлечет вас от работы по съемке лучших моментов.

1 голос
/ 03 октября 2016

Тебе повезло, что у тебя есть такой арсенал!

По моему мнению, я бы выбрал 16-35, особенно если вы можете стрелять только 11-24 из 16 мм из-за виньетирования, это дает вам немного больше возможностей для отдельных лиц, плюс должно быть достаточно широким для групп. 1003 *

50 и 85 - прекрасные линзы, но следует помнить, насколько далеко вы можете отойти от предмета, если судить по опыту, чем занятее место, тем меньше у вас передышки. Однако я бы на всякий случай положил их в сумку.

...