В вашем простом вопросе есть два ошибочных утверждения: во-первых, это повышение резкости всегда необходимо для цифровых фотографий, а во-вторых, что оно не нужно в кино.
Давайте начнем со второго. Фильм на самом деле не принципиально отличается здесь. Отсканированные фотографии часто получают цифровую резкость для соответствия выходному носителю. Но даже не цифровой: обычная цифровая техника повышения резкости "нерезкая маска" называется так, потому что она основана на аналоговой методике, используемой с пленкой.
Правда, в цифровых датчиках есть некоторые вещи, которые означают, что повышение резкости является нормальной частью рабочего процесса. Одним из них является то, что большинство цифровых камер включают фильтр сглаживания, чтобы помочь уменьшить муар. Это работает путем введения размытия, поэтому резкость противодействует этому. Кроме того, повышение резкости должно быть частью интерполяции при использовании датчика Байера. Цифровая технология оставляет вам возможность оставить эту резкость для конца рабочего процесса, а не для ее фиксации. Однако, в зависимости от ваших чувств, вы можете решить, что резкость вовсе не необходима .
Но также цифровая фотография открыла тенденции, которые не связаны с необходимостью резкости в абсолютном смысле, но определенно связаны с одержимостью ею. Люди склонны просматривать изображения на экранах компьютеров в высоком разрешении, а при их критике увеличивать изображение до 1: 1. Это похоже на сканирование каждой фотографии с помощью увеличительного стекла; в дни кино некоторые люди делали это, но большинство людей понимали, что вы можете оценить фотографию, не делая этого. Теперь иногда люди одержимы определенным техническим совершенством в своих фотографиях (часто в ущерб художественным качествам или даже более сложным техническим качествам).