(Здесь есть люди, которые знают об этом намного больше, чем я, но поскольку ответа пока нет, я сделаю это.)
Здесь есть два вопроса: как Майкл Везли сделал это? И можем ли мы сделать то же самое с цифровой камерой?
Цифровая камера
Начну с расчетов для цифровой камеры, она самая простая:
Из таблицы экспозиции мы можем выбрать уровень освещения (значение экспозиции при ISO 100) и прочитать соответствующие настройки камеры.
Я предполагаю, что средний дневной свет равен EV 14 при ISO 100, который в Википедии описывается как "типичная сцена в туманных солнечных лучах (мягкие тени)".
Наименьшее значение ISO и наименьшее значение диафрагмы, доступные на моей DSLR с комплектным объективом, - это ISO 100 и f / 22, что дает время экспозиции 1/30 с для "туманного солнечного света".
Если мы хотим дольше, нам придется использовать ND фильтры , темные кусочки стекла / пластика, которые блокируют значительную долю света. (Вспомните солнцезащитные очки или сварку стекла.) Фильтры ND задаются с остановками, одна остановка блокирует половину света и удваивает время экспозиции.
Изображение не становится белым, потому что мы стараемся блокировать столько света, сколько нам нужно, чтобы получить время экспозиции так долго, как мы хотим.
Самые сильные фильтры ND, которые я знаю, это 10 ступеней. Но мы могли бы купить несколько и сложить их так, чтобы наше время экспозиции могло выглядеть примерно так, с удвоением для каждой остановки:
- оригинал: 1/30 секунды
- 10 стоп ND: 30 секунд
- 20 остановок ND: 9 часов
- 30 стоп ND: 1 год
Как только мы пройдем полный период от восхода до заката, мы должны принять во внимание, что солнце не светит 24 часа в сутки. Для простоты предположим, что солнце светит 12 часов в день, а ночью совсем нет света: тогда нам нужно снова удвоить время экспозиции, поскольку фотография эффективно экспонируется только в дневное время, и в итоге получается около 2 лет выдержки на 30 стопов ND.
В принципе, мы можем получить время выдержки, сколько пожелаем, сложив достаточное количество фильтров ND.
На практике могут возникнуть проблемы с виньетированием (получить фильтры большего размера), преобразованием цветов (преобразование в черно-белое изображение или корректировку по почте) и питанием (адаптер переменного тока и источник бесперебойного питания ). А также другие потенциальные проблемы: шум датчика? Неужели я действительно хочу подождать еще два года для снижения шума при длительной экспозиции? И может ли цифровая камера даже сделать двухлетнюю экспозицию без поломок?
Но в принципе это легко.
С помощью цифровой камеры мы могли бы вместо этого сделать серию фотографий с более коротким временем экспозиции и объединить их в программном обеспечении (усреднение). Эффект почти такой же, если время между последовательными экспозициями тривиально по сравнению с временем, затрачиваемым на каждую экспозицию.
Майкл Везли
Он использует камеру обзора 4x5 " и объектив с точечным отверстием.
Объективы Pinhole имеют очень маленькую апертуру, например, от f / 256 до f / 512 для широкоформатной камеры.
Он, вероятно, использовал бы самую низкую ISO-пленку, фотопластинку или фотобумагу, которую он мог достать. Определенно ниже, чем ISO 100.
Пленка также должна иметь дело с так называемым отказом взаимности , где указанное значение ISO действительно только в узком диапазоне времени воздействия, например, 1/1000 с до 1 секунды. Для экспозиций, превышающих, например, 1 секунду, ISO падает экспоненциально с увеличением времени экспозиции.
Точный эффект зависит от множества факторов, поэтому проще всего определить время воздействия с помощью экспериментов.
Из статьи, связанной в вопросе:
Майклу потребовались месяцы и месяцы экспериментов, чтобы убедиться, что негативы не будут переэкспонированы. Он сказал, что если вы планируете разоблачить в течение года, вам придется сделать экспозицию за 6 месяцев, за 3 месяца до этого и так далее. Вам придется собирать много данных и находить решения для множества проблем с деталями.
Так что я не могу точно сказать, сколько остановок фильтра ND ему понадобится - больше, чем нет, намного меньше, чем для цифрового.
Но в общем, вот как это делается:
- Низкий ISO
- Малая апертура
- ND фильтры
- Эксперимент, чтобы выяснить, чем реальность отличается от расчетов.