Действительно, рабочий процесс не должен сильно отличаться между серьезным любителем и профессионалом. Во всяком случае, профессионалы должны быть наиболее эффективными из-за того, сколько фотографий они делают и как часто они их делают.
Первый трюк - уменьшить количество фотографий, которые вам нужно посмотреть. Я быстро делаю все мои фотографии. Я быстро отмечаю фотографии, которые совершенно неприемлемы для удаления, и оцениваю оставшиеся фотографии по шкале от 1 до 5, основываясь на содержании (фокус, композиция и т. Д.), А не на настройках разработки (если они находятся в пределах диапазона, который можно исправить) .
Я отмечаю средние фотографии как 3, фотографии с незначительными проблемами как 2 с, так и фотографии, которые фиксируют важные вещи, но имеют значительные проблемы как 1 с. С другой стороны, я отмечаю фотографии, которые получились лучше, чем в среднем, но не совсем выдающиеся, как 4, и отмечаю лучших из лучших как 5.
После прохождения рейтинга я начинаю сортировать изображения в зависимости от того, сколько у меня есть времени. Я начинаю с 5 с и работаю вниз. Сначала я делаю базовую цветовую коррекцию для многих изображений, над которыми мне хочется работать. Как правило, это массовый процесс, применяемый к нескольким изображениям одновременно для сближения баланса белого и настроек экспозиции, но не точный. Это хорошо работает, если вы делаете несколько фотографий в одном месте при одинаковых условиях освещения.
На следующем проходе, который может не попасть на все фотографии из моего предыдущего прохода, я начинаю и делаю подробные корректировки цвета и экспозиции. Я исправляю проблемы обрезки либо в этом, либо в предыдущем шаге, в зависимости от настроения.
Наконец, я делаю пас и делаю детальную работу по подкраске любых фотографий из пяти, которые, я думаю, особенно выиграют от этого. Я даже не всегда делаю этот последний шаг, но когда я делаю это, обычно очень немногие изображения получают такой уровень обработки.