Окончательное изображение будет таким же, как у видоискателя
Я верю. Поправь меня, если я здесь не прав. Этот факт перевешивает
негативы, которые я смог придумать. Это добавляет дополнительный шаг к
пост-обработки.
Не обычно. Даже если у вас есть видоискатель, который обеспечивает вид TTL, обычно в камере применяются коррекции искажений. Так что то, что вы видите, не совсем то, что вы получаете.
Теперь я выступаю за политику фрейминга в любом случае. Это дает вам запас прочности для случайного отсечения вещей в тех, которые никогда не повторяются. Это также означает, что если вы делаете небольшое вращение, чтобы исправить снимок, у вас есть место для требуемого урожая после него.
Я теряю 5% своего разрешения
D3200 имеет разрешение 24,2 Мп, поэтому у меня все еще остается 23 Мп. Тот
должно быть достаточно разрешения для большинства потребностей. Я не беру
пейзажные фотографии
Потеря 5% площади приводит к потере крошечного 2,5% линейного разрешения, и это практически не заметно в практическом плане (даже намного ниже 24 Мп).
Если количество пикселей является вашей заботой о вашем изображении, то вы полностью пропустили большую картинку. И помните, что у флагмана Nikon D5 всего 16 Мп, так что, если этого достаточно для профессионалов, зачем вам все эти пиксели?
Я не могу вспомнить, чтобы кто-то ругал меня за недостаток пикселей в моих снимках. Забудьте пиксели.
Думаю, ошибочно думать, что вы должны неукоснительно придерживаться того, что получилось при съемке. Весь смысл постобработки состоит в том, чтобы позволить вам максимально использовать сцену, включая обрезку изображения (агрессивно!), Чтобы получить то, что вы хотите.
Я много снимаю на улице, и чаще всего точное кадрирование при съемке нецелесообразно. Вы бы потеряли момент.
Так что я свободно делаю кадры и обрезаю по мере необходимости в посте.
И я сделал это, когда у меня была 6-Мп зеркальная фотокамера, а не только сейчас.