Нет и не только для управления перспективой. На некоторых камерах есть функции цифровой стабилизации, которые сделали аппаратную стабилизацию не менее выгодной. То же самое относится и к цифровому повороту изображения, а не к его уровню или аппаратному уровню датчика для вас.
Здорово, что эти вещи можно делать в цифровом формате, но они всегда будут давать худший результат . Потеря разрешения и необходимость генерирования пикселей означает, что информация должна быть восстановлена из уже цифровой версии.
Дилемма, с которой сталкиваются люди, по-прежнему составляет , сколько для них стоит преимущество. Объектив Tilt-Shift - это дорогая вещь для подавляющего большинства людей, и если они могут получить тот же эффект при более низком качестве с помощью программного обеспечения за 99 долларов, они могут предпочесть такой подход. Уровень пузыря за 6 $, чтобы гарантировать, что выстрелы - уровень, намного легче стоить того. Цифровая стабилизация экономит несколько долларов на камеру, что для некоторых имеет достаточную разницу в доступности.
Наконец, подумайте о Nikon, предлагающем D800 и D800E за разницу в 400 долларов США. Преимущество выходного разрешения намного меньше, чем цифровое, а не механическое управление перспективой, но более дорогой D800E без фильтра Anti-Alias продолжает продаваться, потому что это стоит некоторых людей. Я также сильно подозреваю, что стоимость производства любой камеры практически одинакова, поэтому производители также знают, когда разница того стоит.