Почему возникает глубина резкости? - Фотопедия
3 голосов
/ 19 октября 2011

Интересно, почему глубина резкости возникает в первую очередь. Это не вопрос о том, что меняет эффект / размер поля. Мы все это знаем.

Диафрагма , Фокусное расстояние , Фокусное расстояние (расстояние до объекта) , Размер сенсора .

Но , почему это происходит в первую очередь?

Когда мы думаем о камерах-обскурах ( камера обскура ) и когда мы расширяем -скорость , изображение, которое падает на поверхность, будет размытым, и мы все знаем, что отверстие заменена диафрагма на линзах.

И все же это не дает доказанную , объясненную причину этого.

Есть идеи?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 19 октября 2011

Есть пара понятий, которые вам действительно необходимо понять, чтобы понять глубину резкости.

Сначала линзы фокусируются на плоскости. Вы можете представить это как, по сути, тонкий кусочек реальности, и все в этом кусочке будет идеально сфокусировано. Все впереди или сзади не будет.

Во-вторых, существует диапазон вне фокальной плоскости, который мы будем воспринимать как достаточно резкий. Когда мы достигаем точки до или после фокальной плоскости, где точка достаточно размыта, чтобы мы могли ее воспринимать (круг путаницы), она выходит за пределы поля. Таким образом, глубина резкости становится там, где путаница кругов находится спереди к фокальной плоскости.

Cambridge in Color содержит учебник по этому предмету с большей глубиной, без каламбура, как и Wikipedia . В Вики даже есть физика.

1 голос
/ 19 октября 2011

Нарисуйте прямые линии с левой и правой сторон переднего отверстия объектива, как через одну точку на объекте, на котором вы сфокусированы, так и за его пределами позади объекта. Эти линии будут расширены внутри камеры до одной точки на датчике (или пленке, если это одна из этих камер). Оба эти световых луча и каждый промежуточный луч сходятся в этой точке на датчике. Все они способствуют накоплению света в этой точке. Для точки на объекте, где лучи пересекаются (все между ними тоже будут), эта точка объекта полностью вносит вклад в точку на датчике, а не в точки поблизости (поэтому она будет в фокусе). Но для объектов, находящихся впереди или позади точки пересечения лучей, вклад представляет собой смесь различных источников света, и они имеют световые лучи, которые попадают в другие точки датчика.

Глубина резкости определяется как диапазон спереди и сзади объекта, который достаточно сфокусирован, чтобы быть приемлемым. На самом деле он может варьироваться, просто увеличивая или уменьшая уже снятый снимок (он может хорошо смотреться на вашей программе просмотра камеры, но может выглядеть размытым как фон на рабочем столе, если фокусировка была слегка смещена).

Представьте, что вы крошечный микроб на поверхности сенсора, но у вас есть глаза, и вы можете видеть. Вы смотрите на отверстие задней линзы и увидите объект, возможно, перевернутый или нет. Но объекты, находящиеся в «идеальном фокусе», будут иметь одну точку, чтобы заполнить весь вид заднего отверстия объектива. Затем, когда вы обойдете датчик, вы увидите разные части объекта так же, как и клетки датчика.

...