Я бы никогда не хотел снимать что-либо кроме RAW для какого-либо события. Основная стоимость - это то, как долго вы можете поддерживать непрерывную съемку, а вторичная стоимость - сколько времени занимает публикация, поскольку позже вы должны применить преобразование в JPEG (или аналогичное).
Тем не менее, преимущества намного перевешивают стоимость. На хорошем современном оборудовании вы можете снимать серию в течение нескольких секунд без буферизации. Если вы используете пакетный режим непрерывно более нескольких секунд, вы обычно делаете что-то не так. Размер файла тоже больше, но карты довольно дешевые. Я снимаю двумя картами по 64 ГБ в своем 5d Mark III и могу снимать тысячи изображений без недостатка места.
Преимущества состоят в том, что у вас есть защитная сетка, и вы можете точно настроить то, что камера делает для вас. Любое неконтролируемое освещение будет изменчивым. Если какой-либо солнечный свет попадает в комнату, свет будет меняться всю ночь, и время, потраченное на настройку баланса белого, - это время, когда вы не фотографируете и не снимаете событие. Можно ли последовательно проверять и вручную регулировать баланс белого, чтобы вам не нужно было делать это в посте? Конечно, но не без того, чтобы не жертвовать немалым вниманием и доверять маленькому экрану камеры.
Кроме того, иногда воздействие может немного отличаться от того, что вы ожидали, даже с учетом наилучшей практики. Возможность хорошо приспособиться к незначительным проблемам, связанным с воздействием, является настоящим спасением, особенно для одноразовых событий, когда у вас нет опции «повторить».
Другими словами, в основном съемка в формате RAW позволяет взять на себя всю работу по обработке изображений, которую камера выполняет самостоятельно, и отложить ее до такой степени, что вместо этого вы можете убедиться, что она делает это наилучшим образом, и иметь полный контроль над шумоподавление, повышение резкости, цветовой баланс, экспозиция, яркость, насыщенность, контрастность, коррекция объектива и т. д. и т. д. Лучшее предположение камеры может быть неверным для любого из них и может повредить изображение.
Лично я бы не стал доверять фотографу, который не снимает RAW, если у него нет одного серьезного высококачественного портфолио, подтверждающего утверждение, что он знает свое снаряжение и свое мастерство достаточно хорошо, чтобы настаивать на том, что оно не нужно, и даже тогда я сомневаюсь.