Можете ли вы помочь мне оправдать мое желание купить Nikkor 24-70mm f / 2.8, хотя я нахожу это довольно дорогим? - Фотопедия
4 голосов
/ 04 января 2011

У меня есть D70 со стандартным объективом Nikkor AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5G ED DX. Я собираюсь заменить тело на D7000. Я обнаружил, что диафрагма 3.5 немного ограничивает с точки зрения DoF - и, посмотрев несколько фотографий от друга с объективом f / 2.8, я стремлюсь получить что-то, что соответствует этой диафрагме / скорости. Является ли объектив Nikkor 24-70 мм f / 2,8 G AF-S ED объективом? Я в основном снимаю свою семью на улице и на улице, и мне действительно нужны хорошие выстрелы в голову и плечи, сделанные во время игры детей и т. Д. Должен ли я идти шире, например 17-55мм F / 2,8 G DX AF-S IF-ED? Позже меня также заинтересует увеличение 70-200 мм f2.8 G AF-S VR IF ED II - с каким из предыдущих 2 с этим лучше всего справиться? Есть ли более дешевые альтернативы этим объективам (которые довольно дорогие ...)?

Редактировать: я должен был упомянуть, что у меня есть Nikkor 50mm f / 1.8 AF Prime, который делает отличные снимки - проблема здесь в том, что, поскольку я снимаю свою семью в действии (дети играют, вечеринки и т. Д.), Мне действительно нужно гибкий зум. Прайм может быть хорошо, если, скажем, все сидят за столом, но когда дети двигаются, бегают и играют, вы просто не можете двигаться достаточно быстро, чтобы не отставать и делать хороший выстрел с праймом (ну, я не могу).

ОБНОВЛЕНИЕ: я закончил тем, что бросил много денег на Nikkor 24-70mm f / 2.8 G AF-S ED - о чем я не жалею ни минуты. Этот объектив прекрасен, и как только снимки начинают появляться, вы быстро понимаете, что хороший объектив бесценен. Я бы настоятельно рекомендовал любому новичку в цифровой фотографии вкладывать деньги в объектив, а НЕ в корпус - то есть я думаю, что вам лучше использовать подержанную руку за $ 150 D70 + отличный объектив, чем современный корпус, который стоит $ 1000 +, но который будет стоить 100 долларов через 2 года. Через 10 лет ваш объектив за 1400 долларов, вероятно, будет стоить около 1400 долларов ...

ОБНОВЛЕНИЕ: StuckinCustoms имеет этот базовый обзор объектива Nikkor 24-70 с некоторыми хорошими примерами снимков (хотя они все HDR - но если вы игнорируете это, они все равно дают хорошее чувство Dof и диапазон увеличения этого объектива.

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 04 января 2011

Для портретной съемки с близкого расстояния я бы действительно посмотрел на один или несколько простых объективов, а не на зум-объектив. Зум-объективы являются более сложными, оптически, и самая большая диафрагма, которую вы обычно можете найти для зум-объектива, составляет f / 2,8, возможно, f / 2. Качество, которое вы получаете от зум-объектива, обычно будет ниже, чем то, которое вы можете получить от простого, и часто за более высокую стоимость.

Объективы Prime или объективы с одним фокусным расстоянием имеют гораздо более широкую диафрагму, например, f / 1.2 (в два с половиной раза больше света, чем у объектива с фокусным расстоянием f / 2.8, что много!) Обычно вы можете найти объектив 50 мм f / 1.8 Prime примерно за $ 100 или около того. Этот объектив, который часто называют «изящной пятидесяти», в значительной степени необходим для любого комплекта. DOF на f / 1.8 довольно тонкий, но не настолько тонкий, что вам нужны специальные навыки, чтобы максимально использовать его. Также возможно найти объективы 35 мм, 50 мм и 85 мм при f / 1,4. Обычно более дорогостоящие, чем варианты f / 1.8, их обычно можно найти где угодно, всего за несколько сотен долларов и до нескольких тысяч. Глубина резкости при f / 1.4 может быть действительно превосходной, что делает ее очень привлекательной для портретных объективов.

При съемке в помещении, чем больше света, тем лучше. Наши глаза автоматически реагируют на изменение яркости между наружным и внутренним освещением, поэтому разница (которая может быть значительной) не столь очевидна для нас. Для камеры, с другой стороны, разница в освещенности между снимком на улице и снимком в помещении может быть довольно большой. Наличие дополнительных двух стопов света с объективом f / 1.4 значительно облегчит получение бесшумных высококачественных портретных снимков в помещении.

Обычные простые линзы обычно имеют стандартную последовательность фокусных расстояний и несколько стандартных диафрагм. К ним относятся 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 85 мм, 135 мм и 200 мм (при использовании на полнокадровой / 35-мм камере). Обычные диафрагмы для простых объективов ниже 135 мм включают f / 1.8, f / 1.4 и f / 1.2. Некоторые бренды могут использовать шкалу полуостопа, а не шкалу третьего стопа, поэтому в зависимости от марки вашей камеры (или если вы покупаете объективы сторонних производителей) вы также можете увидеть объективы f / 1.7. Для объективов до 200 мм самые широкие апертуры обычно составляют f / 2,8 или, возможно, f / 2. Хорошие фокусные расстояния портрета - 50 мм, 85 мм и 135 мм.

Следует отметить, что на рынке представлено немного полнокадровых цифровых камер, и большинство зеркальных фотокамер представляют собой APS-C или обрезанные датчики. Эффективные фокусные расстояния на обрезанном датчике обычно могут быть увеличены на один «шаг». Например, на цифровых зеркальных фотокамерах Canon начального или полупрофессионального (Prosumer) размера сенсора APS-C в 1,6 раза меньше. 24 мм объектив - это 38 мм на APS-C камере. Объектив 35 мм - это объектив 56 мм. Объектив 50 мм - это объектив 75 мм. Просто умножьте фактическое фокусное расстояние на коэффициент кадрирования (1,6 для Canon, 1,5 Nikon), чтобы определить эффективное фокусное расстояние. С этим общим правилом вы можете определить, какое фокусное расстояние вам нужно, чтобы получить полнокадровое совместимое кадрирование. Это может быть полезно при чтении статей или книг о фотографии, так как большинство из них, как правило, предполагают полнокадровую съемку (многие книги по фотографии все еще основаны на мире кино).

Основные объективы действительно хороши для портретной съемки, особенно с более широкой диафрагмой и более коротким DOF. Однако они ограничивают вас в том, что если вам нужны другие кадрирования / поля зрения, вам нужно поменять линзы, чтобы добиться этого. Зум-объективы могут быть очень удобными и часто гораздо более универсальными, чем объективы с объективом. Какой диапазон масштабирования вам нужен, будет зависеть от того, какую фотографию вы хотите сделать. Однако, в общем, те же основные фокусные расстояния, которые идеально подходят для портретной фотографии, по-прежнему соответствуют зум-объективам. А именно, 50 мм, 85 мм и 135 мм. Хороший диапазон масштабирования общего назначения составляет 24-105 мм, а для датчика размера APS-C - 38-168 мм. Обычно можно найти приличный объектив 24-105 мм f / 4 со стабилизацией изображения за приемлемую цену, однако ему не хватит такой широкой диафрагмы и узкой глубины резкости. Вы также можете найти объективы 24-70 мм f / 2.8 (38-112 мм, эффективные на APS-C), которые обеспечат вам приличный DOF и отличную оптику, но по более высокой цене.

То, что вы выберете, в конечном итоге будет сводиться к тому, что вы хотите сделать, и сколько вы хотите потратить. Некоторые основные элементы, такие как 35 мм, 50 мм и 85 мм с диафрагмой f / 1.8 или f / 1.4, можно найти по приемлемой цене, и они должны обслуживать большинство ваших портретных потребностей. Они обеспечат наилучшее качество за счет небольшого количества хлопот и смены объектива. Качественный объектив 24-70 мм f / 2.8, вероятно, будет стоить дороже, чем все три простых числа f / 1.8, но вам придется иметь дело только с одним объективом.

Что касается фокусного расстояния 70-200 мм, на D7000 это будет примерно 105-300 мм. Это довольно узкий диапазон поля зрения и, вероятно, не совсем идеален для портретной съемки (за пределами фокусного расстояния 135 мм). Это фокусное расстояние было бы отлично для достижения дикой природы и птиц, если вы хотели бы это сделать. Если ваш основной интерес заключается в фотосъемке семейных вещей в помещении и на улице, я бы сначала порекомендовал несколько объективов с объективом 35 мм, 50 мм или 85 мм, а во-вторых, объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм / 2,8. Я думаю, что эти фокусные расстояния будут лучше служить вашим целям.

7 голосов
/ 04 января 2011

Nikkor 24-70 мм f2.8 G AF-S ED - превосходный образец комплекта по соответствующей цене. Если ваши средства к существованию не зависят от получения абсолютно оптимального качества каждый раз, вы можете рассмотреть альтернативную альтернативу.

Я использую макро-объектив Sigma 24-70 мм f / 2.8, который достаточно хорош в 99% случаев и стоит меньше, чем цена версии Nikon. Перед покупкой убедитесь, что сторонний объектив работает с D7000. Я слышал о несовместимости между объективами сторонних производителей и камерами, которых не было на момент их производства, но я не знаю, есть ли в этом какая-то правда.

70-200 мм f2.8 G AF-S VR IF ED II является естественным партнером Nikkor 24-70 мм f2.8 G AF-S ED, потому что один выбирает точку, где заканчивается фокусное расстояние других. Вероятно, это одна из наиболее распространенных конфигураций в наборе для профессионалов (вместе с широким углом и, возможно, на 50 мм праймом).

Если вы используете диапазон 18-24 вашего текущего объектива на ваших существующих фотографиях, вы можете рассмотреть другой объектив. Это до вас.

Лично я не хочу постоянно носить с собой объектив 0,9 кг. Если бы я был тобой, я бы пошел на Nikon 50mm f1.8 D AF. Это даст вам изображения высокого качества за небольшую часть цены, если вы не возражаете против масштабирования ногами. Это то, что я использую в 90% случаев, когда знаю, что стреляю в людей на скромном расстоянии. Потратьте часть того, что вы сохранили на вспышке SB-700, что даст вам гораздо больше гибкости.

Если вам нужно немного шире (групповые снимки или в помещении?), Есть Nikon 35 мм f / 1,8. Если вам нужно снимать издалека (спортивный или просто отвлекающий?), Есть Nikon 85mm f / 1.8. Все они будут работать лучше при слабом освещении, и вы можете купить всю партию менее чем за Nikkor 24-70 мм. Вы теряете возможность переходить от одной длины к другой при повороте объектива, но вы, вероятно, заранее знаете, на какой длине вы будете снимать в определенных обстоятельствах. Вы экономите деньги и (что более важно) несете вес.

2 голосов
/ 04 января 2011

Вы правы, что вам следует смотреть на что-то с более широкой апертурой, основываясь на ваших наблюдениях.

Что касается угла зрения, это действительно личная вещь. Это связано с тем, как вы видите мир и выражаете себя фотографически. Некоторым людям или удобнее шире, а другим длиннее.

Обычно для съемки в помещении предпочтительнее использовать более широкий угол обзора, поскольку вы не можете отодвинуться назад, чтобы получить больше в кадре. Иногда пейзаж часто с чем-то широким, но я видел невероятно успешных фотографов, которые используют телефото для большинства таких работ.

В любом случае, объективы 17-55 мм F2.8 и 24-70 мм F2.8 являются отличными объективами. Последнее позволит вам в конечном итоге перейти на полнокадровый режим и даст вам более или менее поле обзора первого. Я рекомендую вам использовать один из этих двух, который соответствует фокусным расстояниям, которые вы используете на своем объективе чаще всего.

Вы можете оставить его в качестве резервной копии в отчаянных случаях или сделать из него изящную кофейную кружку;)

После этого я предлагаю вам рассмотреть яркий портрет (50 мм F / 1,8 или F / 1,4) для портретов. Чем длиннее 70-200 мм, тем лучше будут уличные и спортивные состязания, что, насколько я знаю, не является вашим приоритетом.

1 голос
/ 04 января 2011

Этот вопрос на самом деле не имеет ничего общего с маркой или моделью камеры, и предложения объективов меняются из года в год, поэтому я стараюсь придерживаться этого правила.

Ключом к ограничению глубины резкости является увеличение видимого размера апертуры с точки зрения вашего объекта. Для этого есть 3 способа:

  • Используйте нижнюю диафрагму, также известную как «относительная апертура», например, F / 2.8
  • Снимайте с более длинным фокусным расстоянием. Поскольку размер диафрагмы - это фокусное расстояние (f), деленное на диафрагму, большее значение f означает большую абсолютную диафрагму. Например, 200-миллиметровая линза в f / 4 имеет 50-миллиметровую апертуру. Объектив 100 мм при f / 4 имеет диафрагму 25 мм.
  • Подойдите ближе к вашему предмету. Для вашей темы это делает вашу апертуру больше.

Ваш фон также будет более размытым, если он находится дальше от вашего объекта.

Если вы хотите потратить деньги на достижение эффекта, вы, вероятно, ищете быстрое простое (с большой относительной апертурой), макрообъектив (который позволяет приблизиться к объекту) или телефото (длиннее фокусное расстояние). Вы можете играть с различными комбинациями f-стоп / фокусное расстояние / расстояние в калькуляторе глубины резкости, например ( this ).

1 голос
/ 04 января 2011

У меня есть d7000, и я нахожусь в той же лодке, что и вы. Настолько, что, если вы просмотрите мою историю вопросов, вы найдете массу информации обо мне, которая ищет хороший 2-й объектив для моего комплекта d7000. В частности, я хочу что-то супер быстрое и отличное при слабом освещении.

Я сузил поле до 50 мм f / 1.4 (450 долларов США) или 35 мм f / 1.8 (200 долларов США).

Я все еще пускаю слюни из-за 35-мм f / 1.4, но это близко к 2000 долларов.

Удачи и не бойтесь бросить зум и попробовать прайм.

1 голос
/ 04 января 2011

Если вам нужен быстрый объектив, который звучит так, как вы, то нет ничего лучше простого объектива. Посмотрите, в какой диапазон вы часто стреляете, но я подозреваю, что 50-миллиметровое расстояние вам очень поможет.

...