Ночная спортивная фотография - Nikon D90 / Nikkor 70-300 объектив - Фотопедия
0 голосов
/ 11 сентября 2012

Мне нужна помощь с настройками для все кажется. Хотя я могу сделать несколько действительно хороших снимков, используя приоритет затвора и вспышку, это не согласовано. Я получаю очень зернистые картинки, иногда немного не в фокусе.

Не уверен, какую настройку фокуса я должен использовать. Действие довольно быстрое (футбол в средней школе и футбол), скорость затвора которого я должен использовать. Что еще я могу сделать? Я подумал об использовании вспышки, установленной в горячем башмаке, но не использовал ни одного из них со времен моего Pentax K1000! Кроме того, как фотографы снимают ночные спортивные фотографии без вспышки? Поможет ли дополнительный аккумулятор?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 11 сентября 2012

Горячая вспышка будет в порядке, пока вы можете находиться в десяти ярдах от ваших объектов. Чтобы заморозить действие, вам нужно смотреть на скорость затвора 1/500 и выше. Это означает, что вам нужно широко открыть диафрагму и увеличить ISO. Последнее приведет к более шумному выстрелу, но это легко исправить, особенно если вы стреляете в сыром виде.

Спортивные фотографы получают снимки без вспышки, потому что у них массивные, невероятно дорогие объективы. Хотя вам не нужно вкладывать деньги в объектив такого уровня, объектив телеобъектива с диафрагмой f2.8 (200 мм и выше) очень поможет - 2 дополнительные ступени скорости затвора, если на данный момент у вас есть стандартный объектив f5.6 , Этот уровень объектива также, как правило, имеет очень быструю автофокусировку, что поможет с фокусировкой.

Я не уверен, почему вы думаете, что дополнительный накопитель батареи поможет. Там нет такого понятия, как аккумулятор для зеркальных камер, только батарейные захваты; они просто дают вам больше времени работы от батареи и лучшую эргономику для вертикального удержания камеры.

0 голосов
/ 11 сентября 2012

Возможно, вы используете неправильный режим камеры. Если вы точно знаете, какая скорость затвора вам нужна, тогда лучше использовать приоритет затвора ... но есть некоторые ключевые побочные эффекты управления затвором, а не диафрагмой. С одной стороны, у вас может получиться диафрагма, которая слишком широка, чтобы держать весь ваш объект в фокусе, что может быть причиной того, что некоторые ваши снимки будут немного не в фокусе (или, по крайней мере, частично не в фокусе).

Вы должны попробовать переключиться на приоритет диафрагмы и позволить камере выбирать выдержку. Вообще говоря, камера изо всех сил старается поддерживать 1 / focalLength, чтобы у ваших ручных снимков был достаточно быстрый затвор, чтобы предотвратить размытость от сотрясения камеры. Контролируя диафрагму, вы можете убедиться, что используете достаточно узкую диафрагму для получения глубины резкости, достаточной для охвата всего объекта (который может потребоваться до f / 8, в зависимости от расстояния и размера объекта).

Что касается шума, это, как правило, побочный эффект фотографии, которую вы делаете. Ваша работа с ограниченным доступным светом требует определенной минимальной скорости затвора, чтобы заморозить действие до приемлемой степени (если только вы не хотите размытия в движении, об этом чуть позже), и вам нужна достаточно узкая диафрагма, чтобы охватить весь объект в пределах DOF. Вы можете немного пойти на компромисс с диафрагмой, когда вам действительно нужен свет, а увеличение расстояния до объекта поможет улучшить DOF с быстрой (например, f / 2,8) диафрагмой. Возможно, вам просто придется иметь дело с более высокими настройками ISO, такими как 1600 или даже выше, для достижения необходимой скорости затвора.

Что касается вспышки, то, конечно же, вы можете получить мощную вспышку и использовать ее, чтобы помочь остановить движение. С более низкой скоростью затвора и вспышкой второй / задней шторки вы также можете сделать несколько хороших снимков со специальными эффектами, которые сохранят некоторое размытие в движении, а затем заморозить объект с помощью импульса вспышки в конце экспозиции. Если вы используете вспышку, вам нужно подойти достаточно близко, чтобы ваш импульс вспышки достиг и осветил объект. Флэш-руководство поможет вам понять, насколько близко это должно быть. Если вы хотите избежать использования вспышки, вам нужен очень быстрый, очень длинный объектив. Что-то f / 2.8 для фокусных расстояний до 400 мм, или f / 4 для фокусных расстояний 500 и 600 мм. Сначала нужно заменить объектив 70-300 мм (обычно с переменной диафрагмой f / 3,5-5,6 ... довольно медленно) объективом 70-200 f / 2,8. Держите некоторое расстояние между собой и вашим объектом, чтобы поддерживать DOF, и вы сможете стрелять фей широко или даже широко открыто. Имейте в виду, что при f / 2.8 у вас будет довольно малая глубина резкости, и это может немного скомпрометировать вашу фокусировку на объекте ... но обычно это небольшой компромисс для лучшей экспозиции и меньшего шума. Вам, вероятно, понадобится немного подрезать объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм, так что имейте это в виду.

Если вы хотите избежать как необходимости использовать вспышку, так и необходимости кадрирования, тогда вы попадаете в царство супертелфото. Вам понадобится либо объектив 400 мм f / 2,8, либо объектив 500 мм или 600 мм f / 4. Эти щенки - сливки урожая, но стоят небольшого состояния (например, «Вы могли бы купить машину за это!»). Эти линзы также поставляются с большим весом, и вам определенно понадобится штатив. Добавление штатива и крепления типа карданного подвеса может быть еще одним благом, поскольку оно поможет еще больше стабилизировать ваши снимки, предоставляя вам большую свободу действий с выдержкой и ISO.

...