Почему мои футбольные боевые действия размыты? - Фотопедия
0 голосов
/ 07 октября 2016

Я снимаю на Nikon D5200, используя объектив 55-200 мм, чтобы сфотографировать футбольный матч в старшей школе. Я использую спортивные настройки, но не знаю, какими должны быть другие мои настройки. Можете ли вы помочь? Заранее спасибо!

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 08 октября 2016

Существует три основных вопроса, которые могут сделать спортивные снимки размытыми:

  • Слишком быстрое движение объекта для выбранной скорости затвора.
  • Пропущенный фокус
  • Слишком большое движение камеры для выбранной скорости затвора.

Настройка камеры "Спорт" может вам только помочь. Количество доступного света и используемый вами объектив не дают ему столько работы, сколько нужно.

Основная проблема - «медленная» максимальная диафрагма объектива, который вы используете, когда он полностью увеличен до 200 мм. При f / 5,6 свет, проходящий через объектив к датчику, вдвое меньше, чем при f / 4, и 1/4 столько света, сколько было бы при f / 2.8. Это означает, что для того же ISO вам понадобится выдержка в два раза больше, чем при f / 4, и в четыре раза больше, чем при f / 2.8. Если ваш D5200 позволяет вам выбрать ISO в режиме Спорт , вам нужно увеличивать его, пока время срабатывания затвора составляет не менее 1/250 секунды или меньше. 1/500 секунды даже лучше, а 1/1000 секунды - минимум, который большинство профессионалов стараются использовать в футболе ночью. Но для этого вам понадобится гораздо более быстрый объектив.

Я регулярно снимаю футбол в средней школе при достаточно хорошем освещении для школьного стадиона. Я использую Ручной режим экспозиции, f / 2,8 и 1/800 секунды при ISO 2500.

Камера, которую я использую, также время срабатывания затвора с пиком мерцания, вызванного освещением, которое колеблется с частотой переменного тока, который питает свет. Без камеры с этой функцией я был бы вынужден использовать около 1/500 секунды с ISO 2500 и f / 2.8, и некоторые из моих снимков все еще были бы недоэкспонированы, в то время как другие были бы переэкспонированы в зависимости от того, был ли свет в пике или в корыте переменного тока. Хуже того, многие кадры будут выставлены тусклее (и более насыщенного цвета) на одной стороне рамки и ярче (и синее / белее) на другой.

Без функции уменьшения мерцания и при использовании объектива с максимальной диафрагмой f / 5,6 лучшее, что вы могли бы сделать при таком же освещении, было бы где-то около ISO 6400, f / 5,6 и 1/250 секунды. При ISO 6400 с камерой, использующей датчик размера APS-C, шум на фотографиях и / или связанная с этим потеря детализации, вызванная применением шумоподавления, лишит ваши фотографии большого количества деталей и возможности показать их в относительно больших размерах.

enter image description here
Canon 7D Mark II с EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 185 мм, ISO 2500, f / 2,8, 1/640 секунды.

enter image description here
Canon 7D Mark II с EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 185 мм, ISO 2500, f / 2,8, 1/800 секунды.

Даже в 1/800 вы получите некоторое размытие самых быстрых частей самых быстрых игроков. Обратите внимание на ногу держателя мяча, когда он вырывается из защитников со взрывной скоростью.
enter image description here
Canon 7D Mark II с EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 185 мм, ISO 2500, f / 2,8, 1/800 секунды.

1 голос
/ 08 октября 2016

Спортивные настройки должны использовать самую быструю доступную диафрагму. Я бы предложил поднять ISO или использовать авто ISO.

1 голос
/ 07 октября 2016

Существует два источника размытия:

  • Смазывание при движении, вызванное слишком медленной скоростью затвора; и

  • Размытие, вызванное дрожанием камеры.

Без примера фотографии мы не можем сказать, что у вас есть. Если вы не понимаете основ воздействия, ваша выдержка может быть слишком низкой; и если вы используете длинную линзу и не приобрели устойчивую руку на практике, возможно размытие в движении.

В общем, чтобы остановить действие, вам нужна высокая скорость затвора. Выходите сегодня днем ​​и стреляйте в машины на любой близлежащей дороге, используя различные скорости затвора, пока вы не освоитесь. Также вы должны прочитать некоторые учебники по основам воздействия. Каждый должен знать основы выдержки, диафрагмы и ISO.

Чтобы держать в руках длинный объектив, вам нужно научиться использовать руки и тело, чтобы создать устойчивую платформу для вашей камеры; тогда много тренируйся.

...