Как сделать такие насыщенные портреты (с естественным освещением)? - Фотопедия
5 голосов
/ 15 ноября 2011

Фотограф этих портретов утверждал, что использовал 50 мм f / 1.8 штрих без специального осветительного оборудования:

http://farm6.static.flickr.com/5163/5318756409_9f4ec94f5b_z.jpg

http://farm6.static.flickr.com/5008/5279497539_a2e4c326ce_z.jpg

Что бы я ни пытался, у меня не может быть одинакового насыщения. Слишком сложно добиться бликов в глазах моделей и на губах. Есть идеи?

Вот одна из моих попыток: enter image description here

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 15 ноября 2011

Я могу рассказать вам, как это было снято, предполагая, что «нет специального осветительного оборудования» верно:

  • Выберите, чтобы снимать в пасмурный или пасмурный (но не темный) день.
  • Снимайте на улице
  • Сделайте так, чтобы модель выглядела прямо или слегка вверх, чтобы верхняя часть ее глаза отражала небо, давая выделение

Губы не такие блестящие, если только вы не нанесете немного блеска для губ. Поэтому я думаю, что это другой вопрос (больше о выборе правильного макияжа, чем о освещении модели)

Если вы покажете нам некоторые из ваших попыток выстрела, мы сможем проследить ваш подход и сообщить, что вы должны изменить, чтобы достичь желаемого результата.

Редактировать: опубликованное вами изображение недоэкспонировано (возможно), баланс белого отключен, что дает голубоватый оттенок. Капюшон также делает свет неровным, хороший способ противостоять этому - использовать отражатель. Наконец, чтобы получить свет, вам нужен яркий, маленький источник света, расположенный высоко между вами и вашей моделью. Иногда вы можете использовать небо, если угол правильный, иногда вы можете просто использовать что-то вроде вспышки -2EV (на камере) или карту подсветки на специальных внешних вспышках, таких как 580EXII

Edit: enter image description here Я отредактировал вашу фотографию, чтобы проиллюстрировать, что вы можете попробовать.

По сути, вам нужно осветить лицо вашей модели ДАЖЕ . Здесь показан один из способов сделать это, используя заполняющую вспышку. Вы также можете использовать отражатель.

Если у вас нет внешней вспышки, вы можете использовать внутреннюю вспышку, но единственный способ контролировать направление света - это перемещать камеру.

Наконец, для равномерного освещения вам нужен источник света ОГРОМНОЙ поверхности, который находится ближе к объекту. В студиях люди используют свет (софтбокс) размером с обеденный стол, чтобы осветить лицо модели. По сути, если вы не делаете каких-либо специальных эффектов, вы хотите, чтобы мягкий свет падал на лицо вашей модели. Больший источник света, закрывающий его для модели = мягкий свет.

Ключ в том, чтобы осветить модель мягким светом по лицу, показывая лицо в плавных оттенках Не слишком плоский, не слишком резкий, но гладкий . Потому что таким образом лицо выглядит трехмерным, таким образом, это приятно и естественно.

1 голос
/ 15 ноября 2011

Чтобы привлечь внимание глаз в камеру, вы можете:

  1. Пусть модель будет больше смотреть в направлении источника света (солнце на улице, окно в помещении, обычная лампочка или вспышка).

  2. Используйте отражатель, чтобы пролить дополнительный свет в глаза, подойдет любой светлый цвет (белая ткань, лист бумаги, зеркало, стена рядом с зданием и т. Д.)

Просто перемещайте модель и отражатель (и, если вы используете искусственный свет, источник света), пока не получите желаемый фонарь.

Очевидно, что затем вы можете сделать световой эффект более заметным в посте, сделав его ярче, а иногда помогает затачивание глаз.

Теперь, мне кажется, что на изображении, с которым вы связаны, несколько отражателей (я не уверен, потому что это небольшие версии), это предполагает, что для съемки было использовано несколько источников света (или один источник света + рефлекторы)

1 голос
/ 15 ноября 2011

Нет специального осветительного оборудования или вообще нет осветительного оборудования? [прояснено].

Он контролируется прямым естественным светом, он будет в области, где свет достаточно естественным образом рассеян, но достаточно силен для удара, он расположил модели относительно того, где свет падает естественным образом, и, вероятно, получает много помощи от отражающих поверхностей в окружающей среде (особенно для ловушек в первую очередь).

Кроме того, если они прямо из камеры, в которую он играет с настройками изображения по умолчанию, на мой взгляд, они выглядят так, как будто их слегка подправили для достижения результатов. Черные, белые и цветные все выглядят так, как будто они сняты (изящные иногда довольно контрастны, но далеко не так сильно) и массируют, чтобы получить изображение там, где оно есть.

Если вы изо всех сил стараетесь делать все по-естественному, тогда не смотрите, если вы пойдете по стробистскому маршруту, он достигнет аналогичного результата.

...