Я могу рассказать вам, как это было снято, предполагая, что «нет специального осветительного оборудования» верно:
- Выберите, чтобы снимать в пасмурный или пасмурный (но не темный) день.
- Снимайте на улице
- Сделайте так, чтобы модель выглядела прямо или слегка вверх, чтобы верхняя часть ее глаза отражала небо, давая выделение
Губы не такие блестящие, если только вы не нанесете немного блеска для губ. Поэтому я думаю, что это другой вопрос (больше о выборе правильного макияжа, чем о освещении модели)
Если вы покажете нам некоторые из ваших попыток выстрела, мы сможем проследить ваш подход и сообщить, что вы должны изменить, чтобы достичь желаемого результата.
Редактировать: опубликованное вами изображение недоэкспонировано (возможно), баланс белого отключен, что дает голубоватый оттенок. Капюшон также делает свет неровным, хороший способ противостоять этому - использовать отражатель. Наконец, чтобы получить свет, вам нужен яркий, маленький источник света, расположенный высоко между вами и вашей моделью. Иногда вы можете использовать небо, если угол правильный, иногда вы можете просто использовать что-то вроде вспышки -2EV (на камере) или карту подсветки на специальных внешних вспышках, таких как 580EXII
Edit:
Я отредактировал вашу фотографию, чтобы проиллюстрировать, что вы можете попробовать.
По сути, вам нужно осветить лицо вашей модели ДАЖЕ . Здесь показан один из способов сделать это, используя заполняющую вспышку. Вы также можете использовать отражатель.
Если у вас нет внешней вспышки, вы можете использовать внутреннюю вспышку, но единственный способ контролировать направление света - это перемещать камеру.
Наконец, для равномерного освещения вам нужен источник света ОГРОМНОЙ поверхности, который находится ближе к объекту. В студиях люди используют свет (софтбокс) размером с обеденный стол, чтобы осветить лицо модели. По сути, если вы не делаете каких-либо специальных эффектов, вы хотите, чтобы мягкий свет падал на лицо вашей модели. Больший источник света, закрывающий его для модели = мягкий свет.
Ключ в том, чтобы осветить модель мягким светом по лицу, показывая лицо в плавных оттенках Не слишком плоский, не слишком резкий, но гладкий . Потому что таким образом лицо выглядит трехмерным, таким образом, это приятно и естественно.