Что мне нужно в объективе для студийной портретной фотографии? - Фотопедия
1 голос
/ 25 марта 2014

Я собираюсь начать в фотографии, и я собираюсь построить домашнюю студию фотографии. Я планирую получить Canon 60D (хотя и хотел 7D). Я хотел бы узнать, какие объективы рекомендуются для съемки, в основном, портретов, в студии. У меня есть вариант объектива Canon 18-135mm IS или 17-85mm. Или мне лучше купить только тело, а затем купить объектив отдельно? У меня бюджет автономной линзы от 400 до 500 долларов.

Я планирую снимать в основном в студии, но хочу снимать и на улице.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 25 марта 2014

Учитывая ваш бюджет, нет особого смысла покупать корпус и объектив по отдельности прямо сейчас. Да, есть аргумент, что покупка 50-мм объектива может решить определенный класс проблем по очень низкой цене, но это не панацея, а одно из преимуществ, о которых люди мечутся (малая глубина резкости). и относительно большое боке) не является большой проблемой в студийной фотографии, если вы не делаете что-то не так. (У вас есть контроль над фоном. Если он занят, это ваша вина, а не объектив.)

Существуют более качественные, "лучшие" объективы, доступные для вашего приложения, но они значительно превышают ваш текущий бюджет. Единственная основная линза, или даже пара или трио главных линз, также не является ответом; это чрезвычайно ограничит виды изображений, которые вы можете эффективно снимать. Если вы хотите использовать простые числа, вам понадобится полный диапазон от 21 мм до 100-135 мм для всех типов снимков, которые, по праву или нет, будут называться «портретными» снимками в текущем неряшливый народный.

Младенцы и дети младшего возраста жаждут близкого обзора с широкоугольными линзами. Снимки красоты (и, проверяя ModelMayhem, кажется, что примерно каждая пятая девушка на планете думает, что она модель, не важно, как она выглядит), нужны более длинные линзы, чтобы соответствовать текущим ожиданиям. Для того, чтобы что-то в вене выстрела в голову нуждалось в чем-то в диапазоне от 50 мм (по горизонтали) до 75 мм (по вертикали), чтобы вы могли найти правильное расстояние от вашего объекта.

И это настоящий ключ: расстояние между вами и вашим объектом. Различные типы фотографий разных типов людей требуют разного расстояния от камеры до объекта. Если вы хотите, чтобы кто-то казался доступным, вы не сможете добиться этого, стреляя в него на расстоянии. Дети на расстоянии выглядят так, будто им весело, если им весело, в противном случае они будут выглядеть немного потерянными и несчастными - чьим-то еще ребенком, а это последнее, чего хочет родитель. Некоторые картины будут требовать близости, некоторые - немного формального пространства, а некоторые - «ты не в ее лиге, приятель». И да, с вашей стороны потребуется некоторое время и усилия, чтобы определить, какое фокусное расстояние работает лучше всего, когда. Любой, кто говорит вам, что есть «объективная портретная линза», догадывается и ошибается.

Вы никогда не пропустите разницу между 17 мм и 18 мм в студии, но вы, наверняка , пропустите разницу между 85 мм и 135 мм. Если позднее вы решите увеличить этот объектив, то 50-мм простое, 30-35-мм простое и 85-миллиметровое простое в указанном порядке даст вам возможность играть в опасную игру с мелкой степенью свободы, когда вы хотите на относительно небольшая стоимость. Но со скидкой за комплект вы действительно не ошибетесь, начиная с 18-135.

0 голосов
/ 30 марта 2014

Я добавлю свои 5 центов (больше не могу 2, мы прекратили копейку в Канаде). Во-первых, добавлю, что я снимал в студии только полдюжины раз на встречах с другими фотографами. Я почти исключительно использовал свои 28-135 мм для всех этих побегов. Это не очень хороший объектив, но в студии с ХОРОШИМИ условиями освещения (то есть в студийных вспышках) я получил отличные результаты на своем 7D. Наиболее распространенные объективы, которые я видел у других, были в диапазоне 24–70 или 24–105.

Я редко вижу используемые простые числа, так как большинство побегов, как правило, используют большие глубины резкости, где преимущества быстрых простых чисел не очень помогают. Если ваша студия не очень большая, у вас также будут ограничения на расстояние, на которое вы можете отойти от модели, чтобы получить снимки всего тела, особенно на сенсоре кадрирования. У вас также есть преимущество быстрого перехода от полных или 3/4 снимков тела к снимкам головы и верхней части тела, пока ваша модель держит определенную позу. Это позволяет вам быстро за несколько секунд попробовать несколько разных перспектив. Это не так просто, если вам приходится входить и выходить самостоятельно, особенно если вы стоите на коленях.

Это, как говорится, если вы действительно хотите сделать несколько действительно глубоких ударов DOF, то, по крайней мере, иметь пятьдесят пятьдесят было бы хорошей идеей.

Однажды, когда у меня была возможность сделать несколько неглубоких снимков в DOF, я был в студии, где не было достаточно места, чтобы отступить назад с моими 50, но мне удалось сделать несколько хороших снимков с моими 17- 40 ф4.

Итак, мой совет: используйте разумный диапазон увеличения и убедитесь, что вы получаете хорошее освещение.

0 голосов
/ 25 марта 2014

Лучше сосредоточьтесь на объективах, а не на теле, когда вы отправляетесь в (домашнюю) студийную съемку.

Я бы порекомендовал EF 50mm 1.4. В качестве альтернативы EF 85 мм 1,8 сопровождается 50 мм 1,8.

Ну, с другой стороны, если вы хотите получить реальные крупные планы и, учитывая, что ваше тело имеет размер кропа, то 60-мм макрос EF-S может быть предпочтительным объективом. Он хорошо подходит для портретов обычной студийной фотографии и является хорошим объективом для очень близких снимков, столов, макросов в целом.

...